RailGallery
ЧС200-007
Россия, Новгородская область, станция Торбино
Russia, Novgorod region, Torbino station

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: Июль 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 21.05.2023 20:09 MSK
Просмотров — 1350
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.11.2013 19:04 MSK
Подробная информация

ЧС200-007

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС200
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:66Em
Заводской №:7234
Сетевой №:12000139/12000147
Построен:26.09.1979
Списан:22.11.2021
Утилизирован:12.2021
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Разбитая секция II ЧС200-007 разрезана в металлолом в начале апреля 2001 года.

Не эксплуатировался с 19.06.2015 г.

Ремонт:
17.06.1987 г. КР-1 Запорожский ЭРЗ
04.11.1992 г.КР-1 Запорожский ЭРЗ
22.10.1999 г. КР Škoda Plzeň
__.12.2009 г.СР Ярославский ЭРЗ
03.2016 — 04.2017 – находился на Ярославском ЭРЗ как донор запасных частей

Происшествия:
В 1999 году, во время выполнения манёвров в депо, по причине неисправности в цепях набора позиций электровоза ЧС6-028, произошло столкновение со сплоткой отдельно стоящих электровозов (ЧС200-007 и 012) при скорости 18 км/ч. При столкновении повреждена секция II электровоза ЧС200-007 до степени исключения из инвентаря (прогиб рамы кузова, буферного бруса, лучеобразных распорок, идущих от буферного бруса к раме кузова, трещина в первой шкворневой балке и прочее).
Также повреждён в объёме ТР-3 электровоз ЧС6-028 (секция I).
Впоследствии в депо, вторая секция ЧС200-007 заменена секцией II от ЧС6-030.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
05.11.2013 19:12 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Хороший и удобный поезд был. Жаль, что в России коммерция ценится больше, чем история...
+7
05.11.2013 19:16 MSK
Ссылка
Sedoy 71
Цитата (Антон Недовиченко, 05.11.2013):
> Жаль, что в России коммерция ценится больше, чем история...

И люди...
+6
05.11.2013 19:19 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (Sedoy 71, 05.11.2013):
> Цитата (Антон Недовиченко, 05.11.2013):
> > Жаль, что в России коммерция ценится больше, чем история...
>
> И люди...

Да, Константин Алексеич, точно. И люди...
+4
05.11.2013 19:33 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
помню простым работягам он был по карману, часто на нём ездили как и на стреле в москву (раз в пол года). В советские времена.
+3
06.11.2013 09:18 MSK
Ссылка
OIM
Полностью согласен со всеми, высказавшимися выше!
Как мне кажется, в это время в составе Авроры был еще жутко ревущий дизельный генератор.
Когда я начал на ней ездить (2004 год), вместо генератора уже был "тихий" вагон-электростанция (преобразователи)
+1
06.11.2013 19:11 MSK
Ссылка
stepanov-ka
В 2005 году место в общем вагоне "Авроры" стоило 1400-1800 рублей, ЭР200 стоил приблизительно 2000-2500 р., Невский стоил ещё дороже. Тогда как место в купейном вагоне нефирменного ночного поезда стоило около 700-800, а в плацкартном вагоне - около 350 рублей.

В последние годы, "бюджетной" "Аврору" назвать сложно. Но и билетов было не достать, так как количество дневных скоростных поездов было гораздо меньше, чем желающих на них уехать.
0
06.11.2013 21:23 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
в моё детство 80-е, там исключительно общие сидячие с самолётными креслами.
0
01.07.2019 02:20 MSK
Ссылка
Kaamoos
Интересно, а куда делись вагоны Авроры? Где они сейчас? Все порезаны?
0
01.07.2019 10:33 MSK
Ссылка
SMATRON
Ну а куда их ещё девать? Либо порезаны, либо гниют под заборами. Вагоны очень специфические, без вагона-электростанции эксплуатироваться не могут. Да и не новые они уже...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.