RailGallery
2ТЭ116-1251
Россия, Псковская область, депо Дно
Russia, Pskov region, Dno depot

Autor: Dmitriy Vasilev · Тулебля           Datum: 24 studenoga 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 25.11.2022 07:52 MSK
Broj pregleda — 4022
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +134
matvei.verholyak+1
Typhoon+1
Njke+1
milrood+1
Steppe Partisan+1
01-06+1
sergey1998+1
Fsm+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
ВЛ10У+1
Rostislav_nakhano+1
КЖД TRAINS+1
Danik_13+1
Иван С.+1
No_Name+1
GcleanD+1
Artem Mukhametgaliev+1
Alexander.Masov+1
Любитель ЧС7+1
Ruslan_galeev__+1
iva-savickii+1
Никита Бурцев+1
Kostya161+1
Darth Maul+1
Юрий Мокряк+1
beltrain3+1
TP_89+1
sergasl+1
Орлов З.В.+1
Ivan00+1
Антрацит+1
Франт+1
Михаил Григоров+1
Marat Elektrichka+1
seashur+1
Leha+1
Матвей Разгоняев+1
Gazzzholder+1
Ruslan K.+1
kapral23+1
Антоха+1
Владислав Завальнюк+1
Sancho+1
Щукин Д.+1
Поморский партизан+1
Янис Витолс+1
Serg73+1
Loko+1
Кирилл БЧ+1
Valera_Malishew+1
Martin Karp0ff+1
Alexey_Seligersky+1
Vito+1
Дмитрий Денисенко+1
RiV+1
Tokarev Danila+1
Даниил Антипов+1
PIROMAN+1
iLLem+1
andrey92+1
Vladok+1
Stef+1
ZDSergo+1
Шаэнн+1
Tsyganenko82+1
vadya+1
DSP+1
Denis Solovev+1
Mehanik75+1
Denis+1
Bremze+1
qwerty_qwertovich+1
_rizix_1236+1
2lowterrain+1
kosteg+1
Начальник депо+1
karelian trains+1
Александр Конов+1
Кирилл Широков+1
stepler+1
Rio+1
RailDmitrov+1
iRogov+1
Ilya Rudakov+1
Николай67+1
CrazyWad+1
Сергей Шляпин+1
Romario+1
Lag+1
Лебедевский+1
Erinaceus Europaeus+1
lumberjack+1
arsmm+1
Кот80к+1
Дмитрий Халимов+1
M.Ivanov+1
Андрей Безбородов+1
ТеплаКолос+1
Уральский вожак+1
s.gulaev+1
Diesel1672+1
Danandr+1
MoscowRailfan//+1
Айдаров Д+1
Smiroll+1
pilot_motor+1
Mitia_SouthWest+1
kut+1
ALexeych+1
railman+1
Юрий+1
Никита П.+1
az_microsoft+1
Convoker+1
2ТЭ10У-0419+1
URAGAN+1
Sergio76+1
avoid+1
Михаил Катков+1
Ваня 543+1
Антон Савченко+1
Дмитрий Закутный+1
Александр193+1
☭ Владислав ☭+1
Northern Spirit+1
Nyanvan+1
Михаил Абрамов+1
mashinist23+1
Евгений Пашковский+1
Winston Blue+1
Avtomatcik74+1
Виталий_DSK+1
maximus091182+1
Nikolay Ryzhov+1

2ТЭ116-1251

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-18 Dno
Serija vozila:2TE116
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16865016/16865024
Godina proizvodnje:1987
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода поступил на Свердловскую ж. д.
Был приписан к депо Серов до начала 2000-х
05.2003 — передан в депо Дно
12.2022 — передан в депо Сухум Абхазской ж. д.

Ремонт:
08.2017 — СР Воронежский ТРЗ
12.2020 — ТР-3 СЛД-17 Дно-Псковское

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Dmitriy Vasilev
Date and Time:24.11.2022 12:48
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:60 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 52

25.11.2022 07:52 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy Vasilev · Тулебля
Broj objavljenih fotografija: 344
Тепловозу дали вторую жизнь: продали в Абхазию (вместе с ним еще и 2ТЭ116-1021 и 1232).
+24
+24 / –0
25.11.2022 08:39 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Любопытно, чьими силами их там ремонтировать планируют. У них с роду таких тепловозов не было.
+12
+12 / –0
25.11.2022 09:41 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 396
Не чьими, а какими — силами каннибализма. Укатают или разобьют на переезде, где поезд ходит раз в неделю, потом ещё 20 лет фотографы будут снимать в депо ржавый скелет — всё же лучше, чем сразу порезать.
+35
+36 / –1
25.11.2022 14:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Помимо тепловозов, им вроде бы должны передать ещё ВЛ10
+8
+8 / –0
25.11.2022 15:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Интересно почему не в ЛДНР, абхазам вряд-ли такие нужны локомотивы?
+9
+11 / –2
25.11.2022 16:36 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy Vasilev · Тулебля
Broj objavljenih fotografija: 344
Цитата (Александр44, 25.11.2022):
> Помимо тепловозов, им вроде бы должны передать ещё ВЛ10

Да, ВЛ10-371, 393, 805.
+9
+9 / –0
25.11.2022 16:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Dmitriy Vasilev, 25.11.2022):
> Да, ВЛ10-371, 393, 805.

Благодарю вас за информацию.
+8
+8 / –0
25.11.2022 17:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А когда отправят, неизвестно?
+6
+6 / –0
25.11.2022 18:48 MSK
Citiraj označeno
agura · Сочи
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.11.2022):
> Любопытно, чьими силами их там ремонтировать планируют. У них с роду таких тепловозов не было.

Как говорят местные - один будет донором, двое в работе.
Цитата (Александр44, 25.11.2022):
> А когда отправят, неизвестно?

Пятый год отправляют, не отправят никак.
+6
+6 / –0
25.11.2022 18:50 MSK
Citiraj označeno
agura · Сочи
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 25.11.2022):
> Интересно почему не в ЛДНР, абхазам вряд-ли такие нужны локомотивы?

Очень интересная у Вас логика. А Абхазия чем должна водить поезда? Оленьими упряжками?
+11
+13 / –2
25.11.2022 19:09 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (agura, 25.11.2022):
> Очень интересная у Вас логика. А Абхазия чем должна водить поезда? Оленьими упряжками?

Зачем им вообще что-то давать? Лучше новые регионы тепловозами обеспечивать, чем снова спонсировать дотациями бесперспективную Абхазию.
+12
+12 / –0
25.11.2022 19:13 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (agura, 25.11.2022):
> А Абхазия чем должна водить поезда? Оленьими упряжками?

Электровозами ВЛ8 по братски переданными из ДНР. Зачем брать серию тепловоза, которую ты только на картинке видел? Причём не самого простого по конструкции тепловоза. Аналогично и ВЛ10 о которых выше ребята писали - зачем они в Абхазии , где весь персонал и уцелевшая ремонтная база какая-никакая заточены под ВЛ8? Лучше отдать ВЛ10 в ДНР, где компетенций побольше всё же, а рабочие ВЛ8 из ДНР перекинуть в Сухум.
+16
+16 / –0
25.11.2022 20:46 MSK
Citiraj označeno
agura · Сочи
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (PrivDTshnik, 25.11.2022):
> Зачем им вообще что-то давать?

Я ответил выше - водить поезда.
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.11.2022):
> Зачем брать серию тепловоза, которую ты только на картинке видел?

Потому что водить гружёные грузовые поезда разумнее грузовыми магистральным тепловозами, нежели рвать их на несколько частей и делать несколько рейсов маневровым. Это как бы существенно влияет на скорость доставки груза. Логично?
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.11.2022):
> Аналогично и ВЛ10 о которых выше ребята писали - зачем они в Абхазии

Бесспорно. Ребята лучше знают, что нужно туда давать.
+6
+7 / –1
26.11.2022 00:26 MSK
Citiraj označeno
CHS200-011 · Вятка
Broj objavljenih fotografija: 537
Цитата (Виталий Кравченко, 25.11.2022):
> Интересно почему не в ЛДНР, абхазам вряд-ли такие нужны локомотивы?

Потому что в Абхазии один рабочий магистральный локомотив остался.
+7
+7 / –0
26.11.2022 09:37 MSK
Citiraj označeno
signal · Sev
Broj objavljenih fotografija: 11
Проще было дать 2тэ10 с 10д100 благо что они не прихотливые!
+8
+8 / –0
26.11.2022 11:09 MSK
Citiraj označeno
Vladok · DŽD
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.11.2022):
> Цитата (agura, 25.11.2022):
> > А Абхазия чем должна водить поезда? Оленьими упряжками?
>
> Электровозами ВЛ8 по братски переданными из ДНР. Зачем брать серию тепловоза, которую ты только на картинке видел? Причём не самого простого по конструкции тепловоза. Аналогично и ВЛ10 о которых выше ребята писали - зачем они в Абхазии , где весь персонал и уцелевшая ремонтная база какая-никакая заточены под ВЛ8? Лучше отдать ВЛ10 в ДНР, где компетенций побольше всё же, а рабочие ВЛ8 из ДНР перекинуть в Сухум.

ДЖД предлагала Абхазии ВЛ8м, а те отказались...
+6
+6 / –0
26.11.2022 12:06 MSK
Citiraj označeno
agura · Сочи
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (Vladok, 26.11.2022):
>
> ДЖД предлагала Абхазии ВЛ8м, а те отказались...

Во-первых, Абхазия ждала эти ВЛ8. Их так и не отправили. Во-вторых, если появился выбор, почему она должна была выбрать более старые и менее мощные локомотивы?
+2
+4 / –2
26.11.2022 12:20 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 396
Вообще большой вопрос, что такое Абхазия, что она даёт России и с какой радости Россия ей что-то отдаёт даром, что в Абхазии гробится как в банановой республике. В это время то же депо Серов, обслуживающее газоносный запад ХМАО, работает на протыкающихся пальцем старых 2ТЭ116.

Сильно похоже на «назад в СССР» курильщика — Кавказ гуляет в белых костюмах и играет в нарды, а славянские республики работают.
+23
+23 / –0
26.11.2022 12:42 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (agura, 25.11.2022):
> Это как бы существенно влияет на скорость доставки груза. Логично?

А в Абхазии разве много грузовых,тем более длинных и тяжелых?
+8
+8 / –0
26.11.2022 13:15 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 396
Да, длинные поезда из наших вагонов с нашим углём, возимые нашими локомотивами.

Цитата (signal, 26.11.2022):
> Проще было дать 2тэ10 с 10д100 благо что они не прихотливые!

Вы серьёзно так считаете? На этих вёдрах работать тяжелее, чем на 116-х, во всех смыслах: надёжность дизеля ниже — а ремонт сложнее, надёжность генератора ниже, надёжность вспомприводов ниже, условия труда бригады хуже. Встанут под забор они быстрее.
+7
+8 / –1
26.11.2022 14:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Dmitriy Vasilev, 25.11.2022):
> Тепловозу дали вторую жизнь: продали в Абхазию (вместе с ним еще и 2ТЭ116-1021 и 1232).

Пиши пропало...
+5
+5 / –0
26.11.2022 14:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 26.11.2022):
> Вообще большой вопрос, что такое Абхазия, что она даёт России и с какой радости Россия ей что-то отдаёт даром, что в Абхазии гробится как в банановой республике. В это время то же депо Серов, обслуживающее газоносный запад ХМАО, работает на протыкающихся пальцем старых 2ТЭ116.
>

А разве даром, она вроде как купила их, не?
+3
+3 / –0
26.11.2022 15:46 MSK
Citiraj označeno
ER2-1017 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 2095 · Foto moderator
Пойдут эти фантомасы следом за ЭР2Т, а ВЛ8 ещё пару десятков лет будут радовать поклонников старых поездов.
+6
+8 / –2
26.11.2022 16:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (agura, 25.11.2022):
> Пятый год отправляют, не отправят никак.

И всё же, пока неизвестно, когда должны отправить туда?
+4
+4 / –0
26.11.2022 18:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
На ДЖД работать неначем, 10 под забором стоят.
+2
+2 / –0
26.11.2022 18:06 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 111
а вообще ничего не давать))) у них есть ДМ62
+3
+3 / –0
26.11.2022 20:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Донецку все таки нужнее. Им бы конечно ВЛ10 передать. Вроде ходили слухи что хотят отдать около 50 ВЛ10.

Тем более что 728, 739 и 371 уже были даже готовы к передаче. Передаче должна была произойти в феврале-марте 2022. А дальше.... Произошло!
+2
+2 / –0
27.11.2022 07:09 MSK
Citiraj označeno
Vladok · DŽD
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Виталий Кравченко, 26.11.2022):
> Донецку все таки нужнее. Им бы конечно ВЛ10 передать. Вроде ходили слухи что хотят отдать около 50 ВЛ10.
>
> Тем более что 728, 739 и 371 уже были даже готовы к передаче. Передаче должна была произойти в феврале-марте 2022. А дальше.... Произошло!

Хотели, но боевые действия...
+1
+1 / –0
27.11.2022 07:09 MSK
Citiraj označeno
Vladok · DŽD
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Механик64, 26.11.2022):
> На ДЖД работать неначем, 10 под забором стоят.

Ну сейчас да(((
+1
+1 / –0
07.12.2022 00:49 MSK
Citiraj označeno
Vladok · DŽD
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Механик64, 26.11.2022):
> На ДЖД работать неначем, 10 под забором стоят.

Одна или две работает вроде
+1
+1 / –0
07.12.2022 08:56 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Цитата (Vladok, 07.12.2022):
> Цитата (Механик64, 26.11.2022):
> > На ДЖД работать неначем, 10 под забором стоят.
>
> Одна или две работает вроде

Какая у вас грузовая работа есть сейчас?
+1
+1 / –0
07.12.2022 21:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Работает один ВЛ10-873.
+1
+1 / –0
13.12.2022 17:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Я так понял, он тоже в Абхазию? Он сейчас тоже в пути туда или как?
+3
+3 / –0
14.12.2022 21:23 MSK
Citiraj označeno
agura · Сочи
Broj objavljenih fotografija: 676
Пришёл в депо Сухум.
+5
+5 / –0
14.12.2022 21:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (agura, 14.12.2022):
> Пришёл в депо Сухум.

Вместе с электровозом или один?
+1
+1 / –0
14.12.2022 23:06 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Я считаю что ни в какую Абхазию ничего поставлять нельзя. Они заплатили? Чем? Мандаринами? Есть какие-то подтверждения этому?
Если надо возить, пусть купят что-то.
+5
+8 / –3
14.12.2022 23:10 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (agura, 26.11.2022):

> Во-первых, Абхазия ждала эти ВЛ8. Их так и не отправили. Во-вторых, если появился выбор, почему она должна была выбрать более старые и менее мощные локомотивы?

Ах они еще выбирают, да какие хорошие.
+1
+3 / –2
15.12.2022 09:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Плотников П, 14.12.2022):
> Я считаю что ни в какую Абхазию ничего поставлять нельзя.

Ну парочку то можно, чего уж то жадничать? А так да, пусть за техникой научаться ухаживать.

Цитата (Vladok, 27.11.2022):
> Хотели, но боевые действия...

Думаю банальная отмазка. Передали же несколько пасс вагонов во время БД на Донбасс. Что мешает передать старые 50-летние электровозы?

ИМХО, очевидно все никак карманы свои не набьют.
+1
+3 / –2
15.12.2022 11:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
ИМХО.

Абхазии можно пару-тройку ПС передать. ЛДНР и новым территориям они нужнее.

А второе абхазам нужно спрятать свою ничем нечем не обоснованную гордость, и присоеденится к России. Но это еще раз ИМХО.
+1
+5 / –4
15.12.2022 12:03 MSK
Citiraj označeno
karelian trains · Дворец
Broj objavljenih fotografija: 407
Исходя из всего вышенаписанного, хочу сказать, что Ваши срачи круче Уральских.
+5
+6 / –1
15.12.2022 12:16 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (karelian trains, 15.12.2022):
> Ваши срачи круче Уральских

У нас машстабнее,аж комменты закрывали под некоторыми фотографиями)
+5
+5 / –0
15.12.2022 12:44 MSK
Citiraj označeno
agura · Сочи
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (Александр44, 14.12.2022):
> Вместе с электровозом или один?

805 пока стоит в Весёлом.
+2
+2 / –0
15.12.2022 12:48 MSK
Citiraj označeno
agura · Сочи
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (Плотников П, 14.12.2022):
> Я считаю что ни в какую Абхазию ничего поставлять нельзя. Они заплатили? Чем? Мандаринами? Есть какие-то подтверждения этому?
> Если надо возить, пусть купят что-то.

Деньгами. Локомотивы купила АЖД. Я не знаю, с чего вдруг все решили, что это такие щедрые подарки.
+7
+7 / –0
15.12.2022 12:55 MSK
Citiraj označeno
agura · Сочи
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 15.12.2022):
> А так да, пусть за техникой научаться ухаживать.

Какой же Вы умный. ВЛ8, который давно забыл, как выглядит более-менее нормальный ремонт, вполне себе жив. Относительно новые "Ермаки", по словам людей, на них работающих, ушатаны в хлам. Кого Вы там собрались учить ухаживать за техникой?
+7
+7 / –0
15.12.2022 13:06 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (agura, 15.12.2022):

> Деньгами. Локомотивы купила АЖД. Я не знаю, с чего вдруг все решили, что это такие щедрые подарки.

Почему я решил? Около 6 миллиардов в год только прямыми дотациями из Российского бюджета.
Если заплатили по рыночной цене, то вопросов никаких нет. Я против бесплатной раздачи локомотивов. А то здесь РЖД раздает рабочие машины, а на своих тепловозах дворники отремонтировать не может, потому что денег нет.
0
+2 / –2
15.12.2022 13:10 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
> Деньгами. Локомотивы купила АЖД

Абха́зская желе́зная доро́га (абх. Аҧсны Аихамҩа) — государственная транспортная компания по обслуживанию и эксплуатации железнодорожного хозяйства на территории Абхазии

Экономика Абхазии.
Собственные доходы (...) составили 2988,3 млн руб. (35,7 %). Значительная часть средств была получена от Российской Федерации
+3
+3 / –0
15.12.2022 13:12 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
> Исходя из всего вышенаписанного, хочу сказать, что Ваши срачи круче Уральских.

Неужели вы по молодости не застали ЧС4Т vs Эп1м :)
+3
+3 / –0
15.12.2022 13:38 MSK
Citiraj označeno
karelian trains · Дворец
Broj objavljenih fotografija: 407
Цитата (xxil, 15.12.2022):
> Неужели вы по молодости не застали ЧС4Т vs Эп1м :)

Застал :)
+1
+1 / –0
15.12.2022 14:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Кстати, 805 числится за ТЧ-1 Сухум, а тепловоз всё ещё за депо Дно, исправьте.
+3
+3 / –0
15.12.2022 15:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (agura, 15.12.2022):
> Какой же Вы умный.

Так точно!!!

Цитата (agura, 15.12.2022):
> Относительно новые "Ермаки", по словам людей, на них работающих, ушатаны в хлам. Кого Вы там собрались учить ухаживать за техникой?

Ну как Вам ответить. Отвечу аллегорией, Вы поймете. У сборной России по футболу должна быть такая команда. Не выиграла золото, серебро или бронзу. Значит поехали добывать эти металлы.

Проще говоря, не выиграла медали, значит отправились дружной командой на завод изготавливать их для других. Кто может брать медали.
–3
+1 / –4
15.12.2022 15:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Плотников П, 15.12.2022):
> потому что денег нет.

У каждого "нет денег" есть Фамилия, Имя, и Отчество. И как говорил Ломоносов, если где убыло, значит где прибыло. Вопрос, где же есть это самое "ГДЕ".

Да даже если бы и бесплатно передали пару локомотивов, Вам что жалко что ли? Локомотивы изготовлены при СССР. Знамо дело ГДЕ изготовлены. ООО-ОАО ПИД РЗД, сия техника бесплатно досталась. И пытаться еще как-то заработать не ней. Как то не комильфо!

А все и всем продавать, так можно и не заметить как самим быть проданым кому-то без вашего ведома. С некоторыми бывшими так и сделали.
Это так наблюдения стороннего.
–1
+2 / –3
15.12.2022 22:35 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
Возможно, не под той фотографией вопрос, но все же: БТС-овские тепловозы сейчас отстаиваются из-за обвала перевозок наливных грузов, или это обманчивое впечатление?

Цитата (Виталий Кравченко, 15.12.2022):
> У каждого "нет денег" есть Фамилия, Имя, и Отчество. И как говорил Ломоносов, если где убыло, значит где прибыло. Вопрос, где же есть это самое "ГДЕ".

Вспоминается классика: "Вот в магазине двадцать два она может расщепиться, экономика! На экономистов, на диспетчеров, на продавцов, на культуру торговли… Так что, в эту сторону двинется вся экономика."
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.