RailGallery
ТУ2-084
Россия, Челябинская область, Малая Южно-Уральская железная дорога, станция Имени Павлика Морозова
Russia, Chelyabinsk region, Malaya Yuzhno-Uralskaya Railway, Imeni Pavlika Morozova station

Autor: XTReme-93 · J-Ur           Datum: 30 rujna 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 22.11.2022 21:20 MSK
Broj pregleda — 1019
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
30.09.2013 21:26 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ТУ2-084

Željeznički prijevoznik:Južnouralska željeznica   J-Ur
Depo:Small South Urals railway
Serija vozila:TU2
Graditelj:Kaluga mashinery plant   Kaluga
Godina proizvodnje:02.1957
Datum otpisa:2015
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Эксплуатация:
С завода поступил на Оренбургскую железную дорогу.
1959 — передан на Куйбышевскую железную дорогу.
03.1963 — передан на Малую Южно-Уральскую железную дорогу.
04.2013 — отставлен от работы.
05.2014 — возвращён в эксплуатацию; последний работающий тепловоз серии ТУ2 на МЮУЖД.
2015 — отстранён от работы.
05.2016 — в связи с ремонтом ТУ7А-3359 временно введён в эксплуатацию.
С 2017 года находится в резерве.
С 2022 года проходит капитальный ремонт в ООО "ЖД Ретро сервис-Калуга"

Postavke snimanja

Date and Time:30.09.2013 10:24
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 53

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (53)
01.10.2013 18:34 MSK
Citiraj označeno
Schischckov.M
Я на такой технике работал... И буду работать на следующий год.
+3
01.10.2013 18:55 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Цитата (2TE10YT-0035, 01.10.2013):
> Я на такой технике работал... И буду работать на следующий год.

Работать и проходить практику - это совсем разные вещи, деточка....
+6
01.10.2013 19:23 MSK
Citiraj označeno
Schischckov.M
Цитата (Ластовка М.О., 01.10.2013):
> Работать и проходить практику - это совсем разные вещи, деточка....

Ну знаете ли... Мы считаем это работой.
0
02.10.2013 01:20 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Школьники, говорите честно - учился, занимался в кружке и т.п., погоны то небось 2 лычки, 3 звезды? МинДЖД, не меньше :)
0
02.10.2013 05:56 MSK
Citiraj označeno
FlasH
> Шишков Дмитрий Александрович
> Специалист по отделению тягового подвижного состава железной дороги.
:)))

Хотя чего так на парня наезжать-то? :)) Максим Олегович тож когда-то таким был, ведь, и все мы :)
+2
02.10.2013 06:04 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Цитата (FlasH, 02.10.2013):
> Хотя чего так на парня наезжать-то? :)) Максим Олегович тож когда-то таким был, ведь, и все мы :)

Никто не наезжает! Да, я тоже был юным железнодорожником, в свое время - и этим горжусь и не скрываю! Но, по-моему, проходить практику и работать - это разные вещи (ответственность). Да и труд несовершеннолетних на транспорте запрещен (как по другим специальностям в России сейчас, извините, не знаю).

Специалист по отделению тягового подвижного состава железной дороги звучит солидно, не то что там какой-то машинист Ластовка... Но мне кажется, для 12 лет это больше игрушка, чем реальное понимание...
+4
02.10.2013 12:26 MSK
Citiraj označeno
Schischckov.M
Цитата (Ластовка М.О., 02.10.2013):
> Специалист по отделению тягового подвижного состава железной дороги

Этот статус у меня вконтакте стоит:). Вот ещё что скажу. Я занимаюсь в спорт школе локомотив. Тренер узнал о том что я хочу машинистом стать. А у него есть связи с отделом кадров юужд. А там сказали: удивительно что есть человек любящий нашу професию. Так что вот так. Я как нибудь в отдел кадров наведаюсь да и в депо схожу. Попрошу машинистов локомотивом поуправлять. Я правда ещё не знаю что это отдел кадров:).
0
02.10.2013 12:36 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
А это место такое, где кадров отделяют. Кто хочет работать - тех берут. А кто локомотивом поуправлять - тех нафиг :)
0
02.10.2013 14:29 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Цитата (2TE10YT-0035, 02.10.2013):
> Специалист по отделению тягового подвижного состава железной дороги
> Я правда ещё не знаю что это отдел кадров...

Хотя, сейчас на РЖД, большинство таких... Так что верной дорогой идешь!

Цитата (Дима_Чех, 02.10.2013):
> А вот с машинистами води дружбу, полезные люди

Лучше опасайся взрослых дяденек, время сейчас страшное, да плохому только научат... Половина депо (если не больше) алкатня, жрут после каждой поездки. Деньги по меркам мегаполиса платят маленькие, другого ничего не умеют и не хотят - вот и находят счастье в бутылке, между поездками :(
+2
02.10.2013 14:39 MSK
Citiraj označeno
Schischckov.M
Цитата (Ammendorf, 02.10.2013):
> А это место такое, где кадров отделяют. Кто хочет работать - тех берут. А кто локомотивом поуправлять - тех нафиг :)

А теперь понятно. Я просто хотел к ним в гости наведатся. Ну а локомотивом управлять - это я говорил что в депо хочу идти!
0
03.10.2013 18:31 MSK
Citiraj označeno
Schischckov.M
Цитата (Дима_Чех, 02.10.2013):
> Скажу как управленец честно, это то ещё местечко.... =) А вот с машинистами води дружбу, полезные люди, раз решил идти на железную дорогу и именно на локомотивщика.
>   !  

Мне интересно у них научится поспрашивать: что да как? Я просто много чему не научен. Как затормозить ступенями чтобы не проскочить и не не дотянуть состав. Как держать скорость на перегоне если на разных участках разная скорость и.т.д...
0
03.10.2013 18:34 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Цитата (2TE10YT-0035, 03.10.2013):
> Как затормозить ступенями чтобы не проскочить и не не дотянуть состав

ЭПТ - мечты сбываются:)
+2
03.10.2013 18:38 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Цитата (Ammendorf, 01.10.2013):
> Школьники, говорите честно - учился, занимался в кружке и т.п., погоны то небось 2 лычки, 3 звезды? МинДЖД, не меньше :)

Сразу вспомнил ситуацию на ДЖД в СПб когда Доронин заорал с открытой двери вагона на проводника второго поезда с 3 звёздами: "Погоны не жмут?!"
+3
03.10.2013 18:40 MSK
Citiraj označeno
Войков Ярослав
Цитата (Diesel1672, 03.10.2013):
> У нас в Харьков что в техникуме

В Харькове есть техникум жд?)

У нас в техникуме наоборот, группы на локомотивщиков (ТОРРС) и на движенцев (ОПЖТ) забивается хорошо и ежегодно, в отличии от других специальностей, сталеваров, электриков и т.д)
+1
03.10.2013 18:43 MSK
Citiraj označeno
Schischckov.M
Один раз приехал снимать на станцию Джетыгара. Тут вижу ТЭМ2-6873 стоит. Начал фоткать. Машинисты меня позвали. Говорят: заходи если хочещь. Хорошие люди попались! Я там даже сфоткался. Вот только попросить управлять не додумался:(. Результат фотосьёмок на той фотоохоте а также фото того тепловоза у меня в профиле.
0
03.10.2013 19:01 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Цитата (2TE10YT-0035, 03.10.2013):
> Говорят: заходи если хочещь. Хорошие люди попались!

Все люди разные. Точно также фоткал 2ТЭ116-1719 во Ржеве, машинист в тепловоз позвал. Начал всё объяснять и рассказывать. Потом уже разговорились и оказалось что он с моим отцом помощником ездил, а мой отец помощником с его отцом:)
+1
03.10.2013 19:05 MSK
Citiraj označeno
Schischckov.M
Цитата (Diesel1672, 03.10.2013):
> Потом уже разговорились и оказалось что он с моим отцом помощником ездил, а мой отец помощником с его отцом:)

Да действительно прикольно получилось. А вы сами на жд работаете?
0
03.10.2013 19:06 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Учусь. ПГУПС, 3 курс
0
03.10.2013 19:17 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Цитата (Diesel1672, 03.10.2013):
> ЭПТ - мечты сбываются:)

+100500!


Цитата (Diesel1672, 03.10.2013):
> Учусь. ПГУПС, 3 курс

Студент!

Цитата (Diesel1672, 03.10.2013):
> когда Доронин заорал с открытой двери вагона на проводника второго поезда

Детские разборки? =)
0
03.10.2013 19:21 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Цитата (Ластовка М.О., 03.10.2013):
> Студент!

Никто и не отрицает!:)

Цитата (Ластовка М.О., 03.10.2013):
> Детские разборки? =)

Да там стебались больше...
0
03.10.2013 20:03 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Да, погоны на детских дорогах – это целая беда. Помню случай был на Малой Октябрьской, когда наш машинист увидел на ребенке пидовские лычку и цветок, и спросил у него: "А кто вот ты такой, что имеешь право носить лычку со звездой?", тот быстро отвечает "Я машинист третьего класса квалификации!" Дальше последовали вопросы, в итоге ребенка инструктор решил снять, он там чуть не расплакался за это. Второй ребенок-машинист не знал даже номера кранов.
+2
03.10.2013 20:40 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Какая у Вас там дедовщина... Плохо :(
В моем детстве так не было!
Малая Октябрьская была одним дружным коллективом и старшие товарищи всегда и во всем помогали и учили младших, как заботливые мамы.
Знаний было получено много и это дало большой плюс в дальнейшем выборе профессии и смысла жизни.
+1
03.10.2013 20:45 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Да, коллектива сейчас нет. Да и знания посредственные, тормозить даже не учат нормально.
Вы в какой смене были, у какого инструктора?
+1
03.10.2013 20:47 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
В самой лучшей и сильной 3 смене.
+2
03.10.2013 20:48 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Согласен, я тоже выпускник 3. Инструктор Валентина Васильевна Михеенко)
+1
03.10.2013 21:26 MSK
Citiraj označeno
crazyrussianturist
Цитата (Diesel1672, 03.10.2013):
> > Как затормозить ступенями чтобы не проскочить и не не дотянуть состав

Плёвое дело! Предвходной. Пошла первая ступень, сбрасываем 15-20 кмч скорости. Входной. Основная ступень торможения(длительное торможение)
Не получается, тренируйтесь в симуляторах, дети мои)))
–5
03.10.2013 21:36 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Senawaat, 03.10.2013):
> Плёвое дело! Предвходной. Пошла первая ступень, сбрасываем 15-20 кмч скорости. Входной. Основная ступень торможения(длительное торможение) Не получается, тренируйтесь в симуляторах, дети мои)))

Вот это бред
+7
03.10.2013 21:49 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Смотря где, какой профиль, какие скорости, на пневматике тормозить - одно, на ЭПТ - другое.
+1
03.10.2013 21:59 MSK
Citiraj označeno
crazyrussianturist
Цитата (Stef, 03.10.2013):
> Вот это бред


Цитата (Ластовка М.О., 03.10.2013):
> +100500!
0
03.10.2013 22:24 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Цитата (Senawaat, 03.10.2013):
> тренируйтесь в симуляторах

В симуляторах как будто физика как в реальности...да и что этот симулятор? Поезд нужно задом чувствовать!
+3
03.10.2013 22:33 MSK
Citiraj označeno
crazyrussianturist
Цитата (Diesel1672, 03.10.2013):
> нужно задом чувствовать!

Руками и мозгами...
0
03.10.2013 22:50 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Цитата (Senawaat, 03.10.2013):
> Руками и мозгами...

Да не руками и мозгами, а именно задницей, задницей надо чувствовать с каким усилием он тормозит, а уж мозгами додумать, наполнить еще цилиндры или наоборот отпустить немножко.
+3
04.10.2013 00:25 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Senawaat, 03.10.2013):
> Не получается, тренируйтесь в симуляторах, дети мои)))

Кому в симуляторах тренироваться, а кому и в графических редакторах...

Ну я это, к чему клоню то? Где бегемотики, блин? :)
+1
04.10.2013 10:34 MSK
Citiraj označeno
Schischckov.M
Цитата (Senawaat, 03.10.2013):
> Плёвое дело! Предвходной. Пошла первая ступень, сбрасываем 15-20 кмч скорости. Входной. Основная ступень торможения(длительное торможение)
> Не получается, тренируйтесь в симуляторах, дети мои)))

Спасибо. Мне только узнать осталось сколько из тормозной магистрали выпускать надо.
0
04.10.2013 10:37 MSK
Citiraj označeno
t-mass
Не слушай ты его!
+1
04.10.2013 10:40 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Цитата (2TE10YT-0035, 04.10.2013):
> Спасибо. Мне только узнать осталось сколько из тормозной магистрали выпускать надо.

Первая стурень торможения на пневматических тормозах в пассажирском поезде — 0,5-0,6 кгс/см^2, прследующие ступени разрядкой не менее, чем на 0,3 в летнее время и 0,5 в зимнее.
0
04.10.2013 11:14 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Цитата (2TE10YT-0035, 04.10.2013):
> Мне только узнать осталось сколько из тормозной магистрали выпускать надо.

Не надо ничего выпускать и впускать, тем более из ТМ! Тебя сейчас научит херни всякая школота, да Доронин? Для чего тогда УР, если Вы там чего-то уже по ТМ "выпускаете" ?
Деточка! В инструкции по тормозам ВСЕ-ВСЕ расписано, читай от корки до корки а потом спрашивай, если что не ясно.
+1
04.10.2013 12:17 MSK
Citiraj označeno
Schischckov.M
Цитата (Доронин Д., 03.10.2013):
> Второй ребенок-машинист не знал даже номера кранов.

Есть у нас один машинист на этой жд, который не знает что такое бортовой номер локомотива. Наверное он не знает и это...
0
04.10.2013 12:17 MSK
Citiraj označeno
Schischckov.M
Цитата (Доронин Д., 04.10.2013):
> Первая стурень торможения на пневматических тормозах в пассажирском поезде — 0,5-0,6 кгс/см^2, прследующие ступени разрядкой не менее, чем на 0,3 в летнее время и 0,5 в зимнее.

Спасибо.
0
04.10.2013 14:59 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Цитата (Ластовка М.О., 04.10.2013):
> Не надо ничего выпускать и впускать, тем более из ТМ! Тебя сейчас научит херни всякая школота, да Доронин? Для чего тогда УР, если Вы там чего-то уже по ТМ "выпускаете" ?

Я про ТМ ни слова не сказал.

Для Димы 2ТЭ10УТ: в поисковике введи "ЦТ-277", скачай инструкцию эту и читай, написано очень доступно. Еще есть хороший сайт http://pomogala.ru/ тоже почитай ради интереса, главное, чтобы у тебя было желание.
+1
04.10.2013 15:02 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Цитата (Доронин Д., 04.10.2013):
> главное, чтобы у тебя было желание.

А потом будет так:

Цитата (Diesel1672, 03.10.2013):
> когда Доронин заорал с открытой двери вагона на проводника второго поезда с 3 звёздами: "Погоны не жмут?!"

У-ха-ха! =)))
+1
04.10.2013 15:12 MSK
Citiraj označeno
t-mass
Цитата (Доронин Д., 04.10.2013):
> Цитата (2TE10YT-0035, 04.10.2013):
> > Спасибо. Мне только узнать осталось сколько из ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ выпускать надо.
>
> Первая стурень торможения на пневматических тормозах в пассажирском поезде — 0,5-0,6 кгс/см^2, прследующие ступени разрядкой не менее, чем на 0,3 в летнее время и 0,5 в зимнее.
Он спрашивал про ТМ, а ты ответил, не исправив его. Значит, получается, ты написал о тормозной магистрали
+1
04.10.2013 15:16 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Разговор двух юных железнодорожников удался.
Они не видят разницы, откуда "выпускать" :(
0
04.10.2013 15:38 MSK
Citiraj označeno
supermax
покрутите на флешке ручку 395-го может быть дойдёт.
http://pomogala.ru/tormoza/tormoza_13_1.html
Особенно внимательно смотрим на 3-е, 5а и 5 положения=)

Цитата (Ластовка М.О., 04.10.2013):
> Они не видят разницы, откуда "выпускать" :(
Сдавали бы экзамены по работе тормозов на место бы мозги вставили.
+1
04.10.2013 15:47 MSK
Citiraj označeno
Донской
Я не понимаю, зачем им все это сейчас? Придет время и выучите вы этот кран.
+1
04.10.2013 16:01 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Цитата (Донской, 04.10.2013):
> Я не понимаю, зачем им все это сейчас? Придет время и выучите вы этот кран.

И придет ли это время. Если человек в дальнейшем в тягу не пойдет, то ему это и не надо будет.
+1
04.10.2013 18:00 MSK
Citiraj označeno
Schischckov.M
Цитата (Доронин Д., 04.10.2013):
> Для Димы 2ТЭ10УТ: в поисковике введи "ЦТ-277", скачай инструкцию эту и читай, написано очень доступно. Еще есть хороший сайт http://pomogala.ru/ тоже почитай ради интереса, главное, чтобы у тебя было желание.

Я не Дима а Митя! Конечно извините но мнеуже надоело что меня так ошибочно называют. А Митя это чисто русское имя. Дима на Дмитрий это уже западный манер. А с этой инструкцией я уже знаком. Только непонятно почему в перекрыше скачет давление в ТМ и в уравнительных?
0
04.10.2013 18:12 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Цитата (2TE10YT-0035, 04.10.2013):
> Я не Дима а Митя! Конечно извините но мнеуже надоело что меня так ошибочно называют. А Митя это чисто русское имя. Дима на Дмитрий это уже западный манер. А с этой инструкцией я уже знаком. Только непонятно почему в перекрыше скачет давление в ТМ и в уравнительных?

Да хоть Петя, мне все равно, как написано в профиле жирным, так и обращаюсь.
Про скачки лучше Максима Олеговича спросить, а то вдруг не то скажу — съедят же.)
+1
04.10.2013 18:38 MSK
Citiraj označeno
Schischckov.M
А 5а это что за положение? Знаю, 5 - служебное торможение. А про это не знаю.
0
04.10.2013 18:50 MSK
Citiraj označeno
t-mass
замедленная разрядка УР
+1
04.10.2013 18:57 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Цитата (2TE10YT-0035, 04.10.2013):
> А 5а это что за положение? Знаю, 5 - служебное торможение. А про это не знаю.

Скачай прогрмамму http://pomogala.ru/tormoza/tormoza_13_1.html там все расписано)
+1
04.10.2013 20:55 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Любую теорию хорошо бы подкреплять практикой, поэтому почитал что-то новое и на тепловоз изучать. Я, например, залезал на недавно заехавшие в депо тепловозы и руку набивал пока воздух был. Результатом доволен более чем:)
+1
05.10.2013 09:12 MSK
Citiraj označeno
Schischckov.M
Спасибо
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.