Фото из фондов Музея истории города Волхова
Objavio
Lasselan ·
Назаровка Datum:
1980
Podaci o fotografiji
Licenca: Copyright ©
Objavljeno 22.11.2022 17:34 MSK
Broj pregleda — 605
Detaljni podaci
Ocjena: +15
|
Željeznički prijevoznik: | Oktobarska željeznica Okt |
Depo: | TChE-12 Sankt-Peterburg-Finlyandskiy |
Serija vozila: | Eu, Em, Er |
Graditelj: | Bryansk masinery plant "Krasny profintern" Bezhutsa |
Tvornički broj: | 3482 |
Godina proizvodnje: | 1931 |
Datum otpisa: | 10.1979 |
Vrsta vozila: | Engine Locomotives |
Trenutno stanje: | Premještaj u drugi depo Spomenik/Muzejski izložak/ |
В 30-е гг. работал в депо Кандалакша, 26.05.1935 — попал в крушение
В 1936 г. передан в депо Петрозаводск
В 1941 г. передан в депо Волховстрой
В 50-е гг. Южная ж. д. (работал в депо Белгород)
В 1979 г. передан в депо Ленинград-Финляндский, исключен 23.10.1979 г, в мае 1980 г. установлен как памятник на ст. Волховстрой
Провел первый поезд с продовольствием в Ленинград по "Дороге Победы" с бригадой в составе машиниста И.П. Пироженко, помощника машиниста В.С. Дятлева, кочегара И.А. Антонова.
Сопровождали поезд уполномоченный В. М. Виролайнен и начальник Волховстроевского отделения паровозного хозяйства А. Алексеев.
В маршрутном листе главный кондуктор первого поезда с Большой земли Ф.И. Кудряшов химическим карандашом написал время отправления из Волховстроя: 17 часов 43 минуты 5 февраля 1943 года. Кроме резервной бригады поезд сопровождали машинист-инструктор М.И. Быстров, поездной вагонный мастер Ф.Д. Богданов, ревизор Владимир Васильев, медсестра Т.С. Рязанова и фельдшер Л.С. Сенина. За паровозом прицепили цистерну с водой, за ней – классный вагон с резервной бригадой и сопровождающими. Сорок вагонов были до отказа загружены ящиками со сливочным маслом — 800 тонн.
7 февраля в 12:10 состав прибыл на Финляндский вокзал.
Железная дорога Шлиссельбург — Поляны ("Дорога Победы") протяженностью 33 км с ледовой эстакадой через Неву была построена УВВР-2 всего за 17 дней. Рейсы по этой трассе, построенной на узкой полоске земли вдоль Ладоги в условиях постоянных обстрелов были очень опасными, путь называли «коридором смерти».
В конце января 1943 г. среди паровозных бригад Ленинград-Финляндского отделения и Волховстроевского узла ВЭО-126 развернулось соревнование за право вести первый поезд. Лучших результатов достигла бригада молодого машиниста депо Волховстрой Ивана Павловича Пироженко из ВЭО-126.
В 1979 году энтузиасты обнаружили паровоз Эу708-64 на Южной дороге в Белгороде. Паровоз был доставлен в Ленинград и в тридцать пятую годовщину Победы был поставлен на вечную стоянку на станции Волховстрой.
Родной тендер работал с паровозом Эу708-70 |
|
|