RailGallery
33-248
Босния и Герцеговина, Тузланский кантон, станция Любаче
Bosnia and Herzegovina, Tuzla region, Lyubache station
Bosna i Hercegovina, Tuzlanski kanton, stanica Ljubače

Autor: Воздух Свободы · Лемъю           Data: 7 września 2011 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC-SA
Opublikowano 21.11.2022 21:08 MSK
Wyświetleń — 555
Dokładne informacje

33-248

Okręg kolejowy/Spółka:Bosnia and Herzegovina, other companies  
Lokomotywownia:Прочее
Seria:33 JЖ (BR50 / BR52)
Producent:Henschel und Sohn AG   Kassel
Typ fabryczny:KDL 1
Nr. fabryczny:28370
Wyprodukowano:1944
Kategoria:Parowozy
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:„Kreka“, Tuzla
ex 33-001
* первоначально строился, как BLW (Borsig-Lokomotiv-Werke) 16277
04.07.1944 — поступил на SDŽ · Srpske državne železnice (Сербские государственные железные дороги) под номером 33-001
В 1944 — перешёл к DRB · Deutsche Reichsbahn (предположительно при отступлении немцев с Балкан)
20.08.1945 — перешёл под RBGD · Reichsbahn-Generaldirektion der britischen Besatzungszone, Bielefeld (железнодорожное управление британской оккупационной зоны)
06.1946 — переобозначен как 52 4779 (под этим номером должен быть MBA зав.№ 13830/1943)
с 10.09.1946 — HVE · Hauptverwaltung der Eisenbahnen des amerikanischen und britischen Besatzungsgebietes (слияние железнодорожных администраций американской и британской оккупационных зон)
с 12.09.1948 — VfV · Verwaltung für Verkehr des vereinigten Wirtschaftsgebietes (интеграция HVE, как главного отдела ж.д. в администрацию по движению)
07.09.1949 — DB · Deutsche Bundesbahn
† 11.07.1951 — отставлен от эксплуатации в München
11.07.1951 — передан JДЖ · Югославские государственные железные дороги, обозначен 33-248
с 1952 — JЖ · Югославские железные дороги
Позднее передан угледобывающей компании „Kreka“, Tuzla

Ustawienia kamery

Model:E-510
Date and Time:07.09.2011 17:58
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:19 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 1

21.11.2022 21:15 MSK
Link
Zdjęć: 248
Круто! Не знаю, как сейчас, а на момент фотосъёмки Босния и Герцеговина была последней страной Европы, где можно было увидеть паровозы в полноценной ежедневной "коммерческой" грузовой работе.
+4
+4 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.