RailGallery
33-248
Босния и Герцеговина, станция Любаче
Bosnia and Herzegovina, Lyubache station
Bosna i Hercegovina, stanica Lijubace

Автор: Воздух Свободы · Окт           Дата: 7 сентября 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 21.11.2022 21:08 MSK
Просмотров — 383
Подробная информация

33-248

Дорога приписки:Босния и Герцеговина, прочие компании  
Депо:Прочее
Серия:33 (BR50, BR52)
Завод-изготовитель:Henschel   Kassel
Заводской тип:KDL 1
Заводской №:28370
Построен:1944
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:„Kreka“, Tuzla
ex 33-001
* первоначально строился, как BLW (Borsig-Lokomotiv-Werke) 16277
04.07.1944 — поступил на SDŽ · Srpske državne železnice (Сербские государственные железные дороги) под номером 33-001
В 1944 — перешёл к DRB · Deutsche Reichsbahn (предположительно при отступлении немцев с Балкан)
20.08.1945 — перешёл под RBGD · Reichsbahn-Generaldirektion der britischen Besatzungszone, Bielefeld (железнодорожное управление британской оккупационной зоны)
06.1946 — переобозначен как 52 4779 (под этим номером должен быть MBA зав.№ 13830/1943)
с 10.09.1946 — HVE · Hauptverwaltung der Eisenbahnen des amerikanischen und britischen Besatzungsgebietes (слияние железнодорожных администраций американской и британской оккупационных зон)
с 12.09.1948 — VfV · Verwaltung für Verkehr des vereinigten Wirtschaftsgebietes (интеграция HVE, как главного отдела ж.д. в администрацию по движению)
07.09.1949 — DB · Deutsche Bundesbahn
† 11.07.1951 — отставлен от эксплуатации в München
11.07.1951 — передан JДЖ · Югославские государственные железные дороги, обозначен 33-248
с 1952 — JЖ · Югославские железные дороги
Позднее передан угледобывающей компании „Kreka“, Tuzla

Параметры съёмки

Модель камеры:E-510
Время съёмки:07.09.2011 17:58
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:19 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

21.11.2022 21:15 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Круто! Не знаю, как сейчас, а на момент фотосъёмки Босния и Герцеговина была последней страной Европы, где можно было увидеть паровозы в полноценной ежедневной "коммерческой" грузовой работе.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.