Информация о фотографии
Лицензия: BY
Опубликовано 21.11.2022 10:34 MSK
Просмотров — 1095
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +28
|
Дорога приписки: | Куйбышевская железная дорога Кбш |
Депо: | ТЧЭ-14 Ульяновск |
Серия: | ТЭМ2, ТЭМ2А |
Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
Сетевой №: | 15313133 |
Построен: | 11.1972 |
Списан: | 06.2020 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Списан |
С завода поступил в депо Рузаевка.
05.2009 — передан в депо Ульяновск.
05.2012 — передан в депо Бугульма.
КР-2 Астраханский ТРЗ 06.1988 г.
КР Астраханский ТРЗ 12.2010 г., срок службы продлен до 2017 г.
10.2011 г. срок службы продлен до 2022 г. |
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская |
Серия: | ЧС2К |
Завод-изготовитель: | Ярославский электровозоремонтный завод Ярославль |
Заводской №: | 4 |
Сетевой №: | 11003878 |
Построен: | 12.1964 |
Списан: | 02.2015 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Списан |
Построен как ЧС2т-387, заводской № 4982 (по паспорту № 4979)
С завода поступил в депо Челябинск
В 1967 г. передан в депо Куйбышев (Самара)
В феврале 2003 г. прошёл МЛП на Ярославском ЭРЗ
В феврале 2003 г. поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
(По данным "Сайт Андрея Полеводы") |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D40 |
Программное обеспечение: | Ver.1.11 |
Время съёмки: | 12.06.2011 19:06 |
Выдержка: | 1/640 с |
Диафрагменное число: | 5 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 35 мм |
Эквивалентное ФР: | 52 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|