RailGallery
전기171
КНДР
DPRK
조선민주주의인민공화국
Автор — mollyschase

Otrzymane od KvS · Бирюлево-Товарная           Data: 26 września 2014 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 21.11.2022 09:40 MSK
Wyświetleń — 2111
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

전기171

Okręg kolejowy/Spółka:DPRK Railway   DPRK Rail
Lokomotywownia:Pyongyang / P'yŏngyang
Seria:전기 (Тип 22E2)
Producent:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Plzeň
Wyprodukowano:195*
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny

Ustawienia kamery

Model:DMC-TZ40
Date and Time:26.09.2014 12:46
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:100
Focal Length:8.5 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 12

21.11.2022 09:40 MSK
Link
KvS · Бирюлево-Товарная
Zdjęć: 290 · Redaktor zarządzający
Этот чехословацкий, только с кабиной чего-то намудрили
+5
+5 / –0
21.11.2022 14:10 MSK
Link
Моль · Юность
Zdjęć: 300
Так может его лучше оформить как модель E 499.0 или 22Е2, а то сейчас лелектровоз этот под одной серией с https://railgallery.ru/railcar/183395/
+3
+3 / –0
21.11.2022 14:12 MSK
Link
KvS · Бирюлево-Товарная
Zdjęć: 290 · Redaktor zarządzający
Да, давайте так и сделаем, серию "전기" я добавил временно, тогда стоит и 전기52 перенести
+3
+3 / –0
21.11.2022 14:27 MSK
Link
Brak zdjęć
Значит они еще работают, спасибо большое!
+5
+5 / –0
21.11.2022 14:46 MSK
Link
Моль · Юность
Zdjęć: 300
Как минимум один эксплуатируется в качестве крытого вагона, наверное https://ibb.co/Dkp357p

У 52-го на фото https://www.flickr.com/photos/32681890@N06/24402259779/ вообще шикарное устройство: буксовые узлы первой и четвёртой колёсных пар опираются на раму тележки через листовые рессоры, а второй и третьей — через винтовые пружины.
+5
+5 / –0
22.11.2022 09:48 MSK
Link
ER2-1017 · Msk
Zdjęć: 2095 · Moderator akceptacji zdjęć
интересно, какие у них есть устройства безопасности
+2
+2 / –0
22.11.2022 11:31 MSK
Link
Моль · Юность
Zdjęć: 300
Глаза и руки, ну и жезл от дежурного. На фотках даже не видны антенны радиосвязи на крыше.
+4
+4 / –0
22.11.2022 11:33 MSK
Link
KvS · Бирюлево-Товарная
Zdjęć: 290 · Redaktor zarządzający
Цитата (Моль, 22.11.2022):
> не видны антенны радиосвязи

Может у них рации есть, по УКВ говорят, или как вариант телефонные средства связи
+1
+1 / –0
22.11.2022 11:40 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ER2-1017, 22.11.2022):
> интересно, какие у них есть устройства безопасности>

Да ладно Вам про устройства безопасности! Когда в 90-х Г.М. Фадеев, будучи министром путей сообщения РФ, посетил КНДР в рамках подготовки к реализации проекта строительства (модернизации?) участка Хасан-Раджин корейских железных дорог, то об этом был сюжет в теленовостях. В рамках которого Г.М. Фадеев, находясь в кабине корейского электровоза, задал вопрос через переводчика машинисту-корейцу - есть ли у электровоза электрический тормоз? Машинист то ли не понял вопроса, то ли "шибко грамотный" был в тормозах - только все время пытался показать Г.М. Фадееву даже не на кран машиниста, а на штурвал ручного тормоза! Между тем, с учетом горного профиля пути железных дорог в КНДР, корейским электровозам электрический тормоз весьма пригодился бы.
+3
+3 / –0
22.11.2022 12:20 MSK
Link
Моль · Юность
Zdjęć: 300
Ну если можно ездить на буксах скольжения без крышек, а прокорродировавшие насквозь стенки полувагонов и хопперов затыкать соломой или досками, то с рекуперацией наверное стоит подождать...
+4
+4 / –0
22.11.2022 12:37 MSK
Link
xxil · Okt
Zdjęć: 24
> находясь в кабине корейского электровоза, задал вопрос через переводчика машинисту-корейцу - есть ли у электровоза электрический тормоз?... Машинист то ли не понял вопроса, то ли "шибко грамотный" был в тормозах - только все время пытался показать Г.М. Фадееву даже не на кран машиниста, а на штурвал ручного тормоза!

Тут большой вопрос - знал ли переводчик, как на северокорейских жд называют электрический тормоз. Переводчиков с техническим корейским вряд ли больше, чем с техническим белорусским.
+3
+3 / –0
22.11.2022 19:29 MSK
Link
Павел Коршунов · Хорлово
Zdjęć: 470 · Redaktor zarządzający
Цитата (KvS, 22.11.2022):
> Может у них рации есть, по УКВ говорят

Даже при самых идеальных условиях без использования устройство усиления сигнала переговоры ДСП+ТЧМ можно осуществлять на радиусе 10±2 км.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.