RailGallery
2ЭС6-936
Россия, Самарская область, перегон разъезд № 2 — разъезд № 1
Russia, Samara region, junction #2 — junction #1 stretch

ავტორი: Vivan755 · Msk           Date: 24 ნოემბერი 2019 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 20.11.2022 22:34 MSK
ნახვები — 513
Original publication date
on TrainPix:
25.11.2019 22:55 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

2ЭС6-936

რკინიგზა / კომპანია:Kuybyshev Railway   Kbs
დეპო:TChE-12 Kinel' Depot
მოდელი:2/3ES6 "Sinara"
მშენებელი:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
საიდენტიფიკაციო ნომერი:11928178/11928186
დამზადებულია:08.2019
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ж. д.

Ремонт:
23.04.2022 г. ТР-600 СЛД-32 Кинель

Camera Settings

Model:NIKON D800
Artist Name:Vivan755
Copyright Information:
Date and Time:24.11.2019 08:03
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:800
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:145 mm
Show all EXIF data

Comments · 53

Show comments written on TrainPix (53)
25.11.2019 23:25 MSK
Link
Sergey S.
Стекла, наверно, с завода не протирали...
+4
25.11.2019 23:35 MSK
Link
Typhoon
Годное фото!
+4
25.11.2019 23:41 MSK
Link
Ваня 543
Кто как себя уважает тот так и работает! Может у данной бригады и мыться не принятно - кто знает...
+4
26.11.2019 01:34 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (Sergey S., 26.11.2019):
> Стекла, наверно, с завода не протирали...

К Петровичу на перевоспитание...
+1
26.11.2019 07:21 MSK
Link
Sergey S.
Любого оленя перевоспитает!)

Цитата (Ваня 543, 25.11.2019):
> Кто как себя уважает тот так и работает!

Полностью согласен.
+1
26.11.2019 08:56 MSK
Link
Vivan755
Бригада ТЧЭ Октябрьск, едет с оборота, времени на протирку стёкол могло и не быть.
Снято с путепровода трассы «Урал» в начале второго дня автофотоохоты https://trainpix.org/photo/262035/ совместно с Виктором Ан., Александром Dos, андреем92:
https://vk.com/photo1855419_457246729

В конце первого дня отказало ГБО — стало не хватать топлива, в качестве зарядки перед сном вынул газовый фильтр, который был хоть и забит, но не был причиной. В Возрождение и назад пришлось съездить на бензине, между путепроводом, что по первой ссылке, и разобранным разъездом Затон пытался оживить ГБО, расстыковал трубопроводы и к ужасу выяснил, что забито нутро баллона — сетка заборника либо мультиклапан. А баллон заправлен полностью, 50 л. Сейчас стоит задача — как доездить на этом газе, чтобы разобрать баллон на чистку, если тупо стравить — меня национальное животное придушит и с потрохами съест.
+4
26.11.2019 09:55 MSK
Link
OIM
"СМЕТ 717/936"
Еще не СМЕТ? Или уже не СМЕТ?
+1
26.11.2019 10:01 MSK
Link
Марс_102
Да и так стёкла мало кто протирает. Сейчас вообще забыли, что такое ТО-1.
"Я запись в журнале сделаю, чтобы в депо убрались и стёкла протёрли"
+5
26.11.2019 10:11 MSK
Link
Владик
Правильно. Есть специально обученный персонал, который за это деньги получает. Уверен что эту грязь не так просто отмыть.
0
26.11.2019 10:15 MSK
Link
Poison Creosotte
Были б машины закреплённые - стёкла тёрли бы каждую смену. А так нафига? Мне на 12 часов хватит, а дальше в рот его чих-пых.
+1
26.11.2019 10:26 MSK
Link
Vivan755
Между ТО-2 проходит несколько суток, за которые стёкла могут загадиться под ноль. Для этого и есть ТО-1, поинтересуйся технологией работы. А такое отношение — следствие теории разбитых окон, непонимаемой начальством, организовавшим работу общим парком, и лицами к ним приравненными типа одного гражданина из Волгограда. Но тут машина, похоже, только расцеплена из системы, работала этой кабиной внутрь и стёкла действительно не отмыли в депо.
+4
26.11.2019 10:29 MSK
Link
Poison Creosotte
Цитата (Vivan755, 26.11.2019):
> В конце первого дня отказало ГБО — стало не хватать топлива, в качестве зарядки перед сном вынул газовый фильтр, который был хоть и забит, но не был причиной. В Возрождение и назад пришлось съездить на бензине, между путепроводом, что по первой ссылке, и разобранным разъездом Затон пытался оживить ГБО, расстыковал трубопроводы и к ужасу выяснил, что забито нутро баллона — сетка заборника либо мультиклапан. А баллон заправлен полностью, 50 л. Сейчас стоит задача — как доездить на этом газе, чтобы разобрать баллон на чистку, если тупо стравить — меня национальное животное придушит и с потрохами съест.

Потрясающе интересная история, неотъемлемым образом связанная с фотографией. Читал взахлёб, не отрываясь.
+17
26.11.2019 10:50 MSK
Link
Марс_102
Цитата (Владик, 26.11.2019):
> Правильно. Есть специально обученный персонал, который за это деньги получает. Уверен что эту грязь не так просто отмыть.

Ошибаешься Влад, очень сильно ошибаешься. Газеткой оттирается так, как будто у стёкол никогда не было грязи
+13
26.11.2019 11:11 MSK
Link
Vivan755
Цитата (Poison Creosotte, 26.11.2019):
> Потрясающе интересная история, неотъемлемым образом связанная с фотографией. Читал взахлёб, не отрываясь.

Именно неотъемлемым. Если не брать в расчёт наши выросшие расходы на поездку, то из-за ремонта оборудования мы задержались на 56 км перегона Рябина — Возрождение, минус одна смена точки съёмки.
Троллинг низащитан.
+4
26.11.2019 16:19 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (Vivan755, 26.11.2019):
> Бригада ТЧЭ Октябрьск, едет с оборота, времени на протирку стёкол могло и не быть.

Даже если поезд от УЗОТа, 5 минут времени всегда есть. Под поезд заехали, воздух дали, пока откачиваешь помощник стёкла моет, машинист стёкла внутри и пульт. Всегда так работаю...
+4
26.11.2019 17:33 MSK
Link
pavel600
Красивый кадр-понравилось.
+2
26.11.2019 18:12 MSK
Link
PrivDTshnik
Цитата (Diesel1672, 26.11.2019):
> Под поезд заехали, воздух дали, пока откачиваешь помощник стёкла моет, машинист стёкла внутри и пульт.

Это если под поезд. А вот под составом совсем всё по-другому. Особенно когда на пассажирском надо поменяться за 15 мин, а на приёмку/сдачу даётся 8-9 минут. Тут журнал заполнить за стоянку не успеваешь и посмотреть всё нормально, не то что снаружи что-то протереть. Так что проблема не только в бригадах, но и в нормах.
+1
26.11.2019 18:52 MSK
Link
Ваня 543
Речь идёт о грузовом поезде, товарищ специалист по эп1м.
–4
26.11.2019 19:12 MSK
Link
PrivDTshnik
Цитата (Ваня 543, 26.11.2019):
> Речь идёт о грузовом поезде, товарищ специалист по эп1м.

Товарищ специалист по ЭП1М работает и на грузовых поездах. Хорошо, время приёмки 2ТЭ25КМ/2ТЭ116У под составом 9 мин согласно нормам. Успеете за 9 мин принять тепловоз, заполнить все необходимые документы и после этого что-то протереть? Ну я скажу за вас: не успеете. В лучшем случае уже во время движения можно будет что-то протереть (пульт например) или на стоянке (если она будет).
+8
26.11.2019 19:24 MSK
Link
Ваня 543
За 20 минут положенных на смену локомотива по Вязьме с поездом 9/10 Москва-Варшава - успевали сменить локомотив (перебросив сумки), соединиться, опробовать тормоза, подключить отопление, переписать счетчики, заполнить журнал, ознакомиться с предупреждениями, проштамповать маршрут и протереть стёкла в среднем это занимало не более 16-17 минут (удавало при опоздании ещё и сократить стоянку).
+1
26.11.2019 19:28 MSK
Link
AlLeZaN
Цитата (Vivan755, 26.11.2019):
> В конце первого дня отказало ГБО — стало не хватать топлива, в качестве зарядки перед сном вынул газовый фильтр, который был хоть и забит, но не был причиной. В Возрождение и назад пришлось съездить на бензине, между путепроводом, что по первой ссылке, и разобранным разъездом Затон пытался оживить ГБО, расстыковал трубопроводы и к ужасу выяснил, что забито нутро баллона — сетка заборника либо мультиклапан. А баллон заправлен полностью, 50 л. Сейчас стоит задача — как доездить на этом газе, чтобы разобрать баллон на чистку, если тупо стравить — меня национальное животное придушит и с потрохами съест.

Продай машину и не мучай ее, если не умеешь ездить на ней и качественно и вовремя обслуживать.
+9
26.11.2019 20:14 MSK
Link
Vivan755
Если тебе эта цифра о чём-то скажет, то газовый фильтр прошёл 6 тысяч, а баллон вообще чистки между ВОГИ не требует.
Пиксовские комментарии такие комментарии, срач начинается сам собой.
+3
26.11.2019 20:28 MSK
Link
Serverochek
Да хоть под поездом, хоть из депо выгонять, любой уважающий машинист либо помощник возьмет да протрет стекла или протрет пульт от пыли или жира которые оставит предыдущая бригада, хотя по сути не хочет этим занимать (Чё, я лох що ли?!) Самим же потом ехать. А потом жалуются что кабина засранная и сваливают все на слесарей, которые как бы на локах и не ездят, а записи пишут. А то что времени нет и т.п. как по мне это чистые отговорки. Я не поверю (грузовое движение) что локомотив не остановиться на промежуточной станции, а там, поднять попу, взять газетку с водой и протереть стёкла, либо взять бутылки и выкинуть в мусорку (очень бесит когда за собой не выкидывают, а если сделаешь замечания, дык еще и обидится и пакости сделает, одного заставил масло компрессорное вытереть, дык я думал мне лицо разобьют, особенно старшое поколение). А то что ввели ПЗВ, чисто воды дичь, хорошо если делаешь пробу тормозов (особенно полную), хоть что то успеваешь, а то в большинстве случаев делаешь все в пути следовании, а на наших дровах и путях это сложновато делать(это я про заполнение документов).
+7
26.11.2019 20:38 MSK
Link
Донской
Цитата (PrivDTshnik, 26.11.2019):
> за 9 мин принять

Лобовые стекла трет помощник сдающей бригады,что при смене на путях,что при сдаче в депо.
+3
26.11.2019 20:41 MSK
Link
SHOMAS4416
Охрану труда забыли, работу на высоте отменили, только машинист электровоза имеет право стекла тереть, так эту вредность с него не сняли. У нас пара помощников талонов лишили за протирку стёкол.
+10
26.11.2019 20:46 MSK
Link
36 Регион
Мдя уж..
+1
26.11.2019 21:02 MSK
Link
Vivan755
Цитата (Serverochek, 26.11.2019):
> сваливают все на слесарей, которые как бы на локах и не ездят
Дело слесарей — лазить грязными руками и грязным инструментом в грязные места, а не делать влажную уборку. На это в депо есть уборщицы.
+5
26.11.2019 21:03 MSK
Link
36 Регион
Цитата (AlLeZaN, 26.11.2019):
> Продай машину и не мучай ее, если не умеешь ездить на ней и качественно и вовремя обслуживать

Гена, золотые слова)
+3
26.11.2019 21:03 MSK
Link
Serverochek
Цитата (SHOMAS4416, 26.11.2019):
> Охрану труда забыли, работу на высоте отменили, только машинист электровоза имеет право стекла тереть, так эту вредность с него не сняли. У нас пара помощников талонов лишили за протирку стёкол.

Ну сути не меняет, я с машинистом ездил, дык он всегда перед поездкой сам стекла с внешней стороны протирал, а я с внутренней, а потом углядывал порванные струнки между проводами КС, я сколько пытался, дык и не смог углядеть. Да и ночью полегче ехать.
+1
26.11.2019 21:14 MSK
Link
Serverochek
Цитата (Vivan755, 26.11.2019):
> На это в депо есть уборщицы.

Не разу не видел что бы кто то из депо в кабине убирался. По мне, если каждая ЛБ хоть не много убирала, было на много лучше. Да хотя бы не гадили, уже было бы не плохо.
+1
26.11.2019 21:17 MSK
Link
Ваня 543
Действительно - уборщицы в депо убирают помещения депо, но ни как не моют подвижной состав в нём находящийся.
0
26.11.2019 21:23 MSK
Link
36 Регион
Цитата (Serverochek, 26.11.2019):
> Да хотя бы не гадили, уже было бы не плохо

Это первое, что приводит к порядку и чистоте! Золотые слова!
+3
26.11.2019 21:23 MSK
Link
36 Регион
Такое чувство, что его тепловоз тащил пару тысяч километров за собой) Низ и крыша, вроде чистые..
0
26.11.2019 21:34 MSK
Link
Mehanik75
Цитата (Ваня 543, 26.11.2019):
> Действительно - уборщицы в депо убирают помещения депо, но ни как не моют подвижной состав в нём находящийся.
Ваня,у нас в Владимире целая контора обтирщиц. На ТО-2 каждый лок моют
+3
26.11.2019 21:38 MSK
Link
Владик
Цитата (36 Регион, 26.11.2019):
> Такое чувство, что его тепловоз тащил пару тысяч километров за собой) Низ и крыша, вроде чистые..

Графитовая стружка с полоза токоприёмника.
0
26.11.2019 21:44 MSK
Link
Владик
Цитата (Mehanik75, 26.11.2019):
> Цитата (Ваня 543, 26.11.2019):
> > Действительно - уборщицы в депо убирают помещения депо, но ни как не моют подвижной состав в нём находящийся.
> Ваня,у нас в Владимире целая контора обтирщиц. На ТО-2 каждый лок моют

А у нас в ТЧ-12 мойку даже построили. Только я пока не понял работает она или ещё не запустили.
0
26.11.2019 21:51 MSK
Link
Mihail_Z
Контора эта называется «Депо №1», на каждом ТО-2 происходит мойка, стёкла после них конечно чистые, но они плохо смывают свою химию и если надеть хорошие солнцезащитные очки, то это очень хорошо видно.
+2
26.11.2019 22:15 MSK
Link
Vivan755
И в Локотех-Сервисе я работал в ТО-3, ТР-1 тепловозов — наши уборщицы мыли дизельное и кабину, и сейчас в трамвайном на мехчасть есть слесаря, на электрику есть слесаря-электрики (между прочим, грязнее слесарей — на руках устойчивый слой графитной смазки с пантографов), на уборку есть уборщицы. Когда уже Тёзка 543 поймёт, что если он чего-то не знает — то это не значит, что этого нет?

Цитата (Владик, 26.11.2019):
> Графитовая стружка с полоза токоприёмника.

На постояннотоковых ВЛах накладки медные, на «Синарах» металлокерамические. Графит — на ВЛ80. Влад, учи уже матчасть, коль хочешь о ней говорить.
+3
26.11.2019 22:37 MSK
Link
Владик
А если так https://ibb.co/YR3s2cR ? ;)
0
26.11.2019 23:11 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (SHOMAS4416, 26.11.2019):
> Охрану труда забыли, работу на высоте отменили, только машинист электровоза имеет право стекла тереть, так эту вредность с него не сняли. У нас пара помощников талонов лишили за протирку стёкол.

Если охрану труда вспоминать, то 95 процентов тепловозов можно не принимать, а если взять твои любимые машки, то процент до 99.9 вырастет.
0
27.11.2019 10:25 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Mehanik75, 26.11.2019):
> Цитата (Ваня 543, 26.11.2019):
> > Действительно - уборщицы в депо убирают помещения депо, но ни как не моют подвижной состав в нём находящийся.
> Ваня,у нас в Владимире целая контора обтирщиц. На ТО-2 каждый лок моют

Зато на ТР или внеплане не моют их вообще.
+2
27.11.2019 20:35 MSK
Link
Vivan755
На ТР не моют, на ТР красят! А внеплан на то и внеплан — делается то, что неотложно, цикловых работ, включая мойку, нет.
+2
27.11.2019 20:57 MSK
Link
Ваня 543
Да, интересно, и как часто по твоему на ТР красят? Недавно на М-Курской видел как подкрашивали низ кабины на синем ЧС7, именно низ, раньше на ТР-2 хоть кабину целиком красили, сейчас и этого стараются не делать, да и как я уже говорил, в Москве и области на ТР, если он был в Курской, Сортировке или Вязьме давно не красят вообще, а гоняют электровозы на покраску в Москву-з или Ожерелье. Так что на ТР и не моют и не красят!
0
27.11.2019 22:28 MSK
Link
Vivan755
Не понял ты шутку про ремонт покраской...
–1
28.11.2019 08:25 MSK
Link
Ваня 543
Если бы ремонтировали покраской а тут даже не красят, вне зависимости то того делали ремонт или просто локомотив отстоял на ТР.
+2
28.11.2019 14:34 MSK
Link
PrivDTshnik
Цитата (Ваня 543, 28.11.2019):
> Если бы ремонтировали покраской а тут даже не красят, вне зависимости то того делали ремонт или просто локомотив отстоял на ТР.

Иногда покрасят на этих ТР так, что лучше бы и не красили... Думаю Сарепты, Тюмени и Иланской для примера вполне хватит.
0
29.11.2019 11:24 MSK
Link
Марс_102
Я еду сейчас на этом электровозе, стёкла по прежнему грязные, машина успела даже до Троицка съездить. Я был прав, стёкла оттерлись легко, газетой, так что Влад ошибся в своём выводе
+8
29.11.2019 13:00 MSK
Link
OIM
А может мне кто-то сказать, какой процент Синар в Кинеле ходит "самостоятельно", не в СМЕТ?
0
29.11.2019 13:05 MSK
Link
andrey92
Примерно 10-15% от общего числа. Это всякие вывозные, передаточные, сборные
+1
29.11.2019 14:19 MSK
Link
OIM
Цитата (andrey92, 29.11.2019):
> Примерно 10-15% от общего числа
Спасибо!
0
04.12.2019 15:22 MSK
Link
Mikolalex
Цитата (Vivan755, 26.11.2019):
> Троллинг низащитан.

А занудство, как обычно, засчитано.
+2
05.12.2019 08:51 MSK
Link
Vivan755
Кек, типичная реакция худо_жника, преподносящего занудство как что-то плохое и не подозревающего, что это качество куда полезней раздолбайства и безразличия)
+6
06.12.2019 00:37 MSK
Link
andriy
Фото бомба!
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.