RailGallery
ЧС4Т-501
СССР, РСФСР, Рязанская область, станция Мшанка
USSR, Russian SFSR, Ryazan region, Mshanka station

Автор: valerijshitov · Мск           Дата: 9 мая 1986 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 20.11.2022 16:19 MSK
Просмотров — 497
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.11.2014 10:32 MSK
Подробная информация

ЧС4Т-501

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E6
Заводской №:7526
Сетевой №:11905015
Построен:1982
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ЖД
11.2008 — передан в депо Киров

Ремонт:
08.2005 — КР Новосибирский ЭРЗ
06.2015 — СР Новосибирский ЭРЗ
07.2020 — КР Новосибирский ЭРЗ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
13.11.2014 12:09 MSK
Ссылка
OIM
В те времена была явно не ГЖД, возможно, даже и не Россошь
0
13.11.2014 12:43 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Теоретически может Кавказская ...
0
13.11.2014 12:55 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (OIM, 13.11.2014):
> Теоретически может Кавказская ...

Не только. В те времена было много других вариантов. Мичуринск, Грязи, Отрожка, Тимашевская - это как минимум...
0
13.11.2014 16:31 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Россошь, в паспорте электровоза написано. В Тимашевской - первая была 517, а в Кавказской выще. В Грязи, Отрожка, Мичуринск машины отдавали в 1994 году и забрали обратно в 1999 году. Фантазировать не надо, смотрите документы, изучайте их и тогда лучше писать.
0
13.11.2014 16:43 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (FAN-CS4T-510, 13.11.2014):
> В Грязи, Отрожка, Мичуринск машины отдавали в 1994 году и забрали обратно в 1999 году

Прошу прощения
0
13.11.2014 16:51 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Спасибо за уточнение.
0
13.11.2014 21:04 MSK
Ссылка
Ваня 543
Слушайте знающих людей! Покраска ещё заводская, согласен Серёг? Жалко что не 502 Валере попалась!
0
13.11.2014 23:07 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Заводская, согласен. А 502 у Леши Ишина есть, и 332 в работе после первой подъемки, а у Владимира Панова 523 (для тех кто не знает и пишет всякую глупость - машина была россошанской, а не кавказской).И 333 есть у хороших людей и остальные. Но это все для себя в коллекции и поделиться для очень хороших друзей.
–2
14.11.2014 10:29 MSK
Ссылка
IronJohn
Мы все очень глубоко скорбим, что не входим в круг хороших друзей. Не видать нам счастья - мы плохие.
+3
14.11.2014 19:35 MSK
Ссылка
Пашечка
FAN-CS4T-510, вот вроде со стороны приписки всё нормально говорите, но с другой стороны красуетесь перед другими (как вам кажется)!

Цитата (FAN-CS4T-510, 14.11.2014):
> Но это все для себя в коллекции
А на деле лучше уж вообще не писать, чем такие хвалебные песнопения...


Цитата (FAN-CS4T-510, 14.11.2014):
> и пишет всякую глупость
Да. Возможно, лучше глупость написать, чем глупо и с брезгливостью разговаривать.
0
16.11.2014 10:57 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Извиняюсь перед всеми, кого мои слова могли обидеть. Хотелось с иронизировать на эту тему, как один известный человек! Прошу еще раз извинить! Если кому интересна тема ЧС4Т, приезжайте и дома покажу коллекцию. Просто есть обязательства не опубликовывать некоторые фотографии в сети.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.