RailGallery
ЭР7К-3; ЧС7-025
СССР, РСФСР, Московская область, ЭК ВНИИЖТ
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Experimentative test ring of the All-Union Railway Research Institute

Автор: valerijshitov · Мск           Дата: 30 ноября 1986 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 20.11.2022 16:19 MSK
Просмотров — 854
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.11.2014 18:20 MSK
Подробная информация

ЭР7К-3

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта
Серия:ЭР7
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:1961
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Примечание:Секция 09-10
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в опытную эксплуатацию в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.

1962-1963 гг. — модернизирован: на всех моторных вагонах заменили игнитронные выпрямители на кремниевые, после чего электропоезд стал именоваться ЭР7К-03.

Секция 09-10 попала на экспериментальное кольцо ЦНИИ МПС в Щербинке в начале 1970-х годов, где на ней проводились эксперименты с электрооборудованием составов переменного тока.
Остальной состав был дополнен секцией 401–402
06-07.1964 — моторный вагон 302 был оборудован кремниевыми вентилями с лавинным пробоем, затем ими были оборудованы остальные моторные вагоны — 04, 06, 08 и 402
07-08.1965 — поступил для эксплуатации на Горьковскую ж. д., списан в 1972 г.

Вагоны:
04 — используется как гараж около ШЧ-7 на ст. Муром
08 — склад в депо Киров

ЧС7-025

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-19 Москва-Пассажирская-Киевская
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E2
Заводской №:7920
Сетевой №:12020491/12020509
Построен:28.05.1984
Списан:09.2022
Утилизирован:11.2022
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Киевская Московской ж. д
04.2002 г. — передан в депо имени Ильича (перевод парка)

Ремонт:
КР-1 Запорожский ЭРЗ 25.06.1992 г.
КР-1 Ярославский ЭРЗ 22.09.2001 г.
КР-1 Ярославский ЭРЗ 20.07.2004 г.
КР-2 Ярославский ЭРЗ 02.05.2006 г.;
СР Ярославский ЭРЗ 17.04.2011 г.
ТР-3 СЛД-24 Вязьма 09.01.2016 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
12.11.2014 09:12 MSK
Ссылка
Ваня 543
Семёрка кроме красных полос ещё в заводской окрасе, в "Глуховском тупики" ещё даже нет КС
0
12.11.2014 12:51 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Ваня, это 37 и 38-й пути. в "глуховском" тогда к.с. уже была.
0
12.11.2014 20:22 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да Лёх спасибо за пояснение - с просоня местность перепутал, на заднем плане белеет подстанция, а я её с локомотивным цехов перепутал, да и в 1986м году 1129 в Глуховском тупике заводили - КС была! Спасибо за уточнение!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.