RailGallery
2М62-1212
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Sortirovochny-Vitebskiy depot
Секция А

Автор: ☭ Владислав ☭ · Великий Новгород           Дата: 5 января 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 20.11.2022 14:35 MSK
Просмотров — 580
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.01.2012 20:50 MSK
Подробная информация

2М62-1212

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:2М62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:5903/5904
Построен:1987
Списан:01.2011
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Сортировочный-Витебский Октябрьской ж. д.
2005 — передан в депо Хвойная (в нерабочем состоянии)
2009 — передан в депо Волховстрой (реорганизация парка)

Фактически с начала 2000-х гг. находился в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский, где и разрезан

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
06.01.2012 19:56 MSK
Ссылка
Олег ОлегGAZ Лукаш
С одной-то стороны оно и верно, что списывают. Этот тепловоз отслужил своё и ему уже давно пора на покой. Тем более что уже есть современные локомотивы, более мощные, более современные, более надежные. Сугубо ИМХО.
–2
06.01.2012 19:57 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Только аналога 2М62 по сей день нету.
+5
10.06.2012 14:31 MSK
Ссылка
Vladq
Цитата (Олег ОлегGAZ Лукаш, 06.01.2012):
> С одной-то стороны оно и верно, что списывают. Этот тепловоз отслужил своё и ему уже давно пора на покой.

Чушь.Этот тепловоз ещё мог отслужить лет 20.
0
10.06.2012 14:49 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Цитата (ЭД9Т-0008, 06.01.2012):
> Только аналога 2М62 по сей день нету.

Система из двух ТЭМ7А;). По мощности в л.с. то же самое, но обладает рядом преимуществ: более совершенный дизель (Д49 против 14Д40), больше ведущих осей (16 против 12), больше сцепной вес (360 т против 240), конструкционная скорость та же - 100 км/ч. Разве что по первоначальной цене дороже выйдет, я думаю. На том же НЛМК (отмечу, что преимущественно не на внутризаводских путях они работают, а в основном на весьма протяженных подъездных от линии общего пользования, то есть условия работы примерно соответствуют РЖДшным тепловозным веткам) системами ТЭМ7* вообще заменили 2ТЭ10М, до которых там ездили ТЭ3, а 2М62 по характеристикам практически соответствует ТЭ3.
0
25.06.2012 11:17 MSK
Ссылка
Олег ОлегGAZ Лукаш
Цитата (Vladq, 10.06.2012):
> Чушь.Этот тепловоз ещё мог отслужить лет 20

Зачем еще лет 20 эксплуатировать старье?
–1
09.10.2012 19:04 MSK
Ссылка
azimut3000
У ТЧЭ-21 другая проблема была в начале 2000-х - выжить вообще со своим парком машин! Отбились и живы до сих пор, правда с большими потерями и штата и техники.

На одном из селекторов высокого уровня с Москвой так по башке настучали местным начальникам за состояние парка ТЧ Волховстрой, что пришлось передавать во временный парк технику с других дорог, которая и по сей день там - сам слышал в студии. А 25 лет не срок востребованной технике, а всего лишь этап жизни!
0
10.10.2012 14:31 MSK
Ссылка
Lokfuehrer
А или Б,неизвестно?
0
20.03.2014 15:16 MSK
Ссылка
буфер22
с легендарным профсоюзом набастовались и обосрались.вот и пожинаются плоды конца 90 годов.хоть оставили от депо что-то.
0
20.03.2014 16:23 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Капотные машины на замену М62 это конечно что-то... Безопасность движения прежде всего.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.