RailGallery
Эу680-97; Эу683-64
СССР, РСФСР, Московская область, подъездной путь от станции Марк
USSR, Russian SFSR, Moscow region, branch line from the Mark station

Author: Павел В. Кашин · Дорохово           Date: March 1985

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 20.11.2022 11:07 MSK
Views — 580
Detailed information

Эу680-97

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Locomotives of industrial transport
Model:Eu, Em, Er
Builder:Work "Red Sormovo"   Sornovo
Works number:2502
Built:04.1928
Category:Engine Locomotives
Current condition:Written off
Note:Лианозовский керамзитный завод
С постройки Северная ж. д. (депо Шарья, Вологда)
В 1942-1945 г. ОРКП-17
В 1945-1946 г. Литовская ж. д.
С 1947 г. Горьковская ж. д, затем Московско-Курско-Донбасская ж. д.
В 1978 г. из депо Александров Московской ж. д. передан на Лианозовский керамзитный завод
В 1979-1985 гг. находился на ст. Марк

Тендер Эу702-49

Эу683-64

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Locomotives of industrial transport
Model:Eu, Em, Er
Builder:Work "Red Sormovo"   Sornovo
Works number:2572
Built:29.10.1928
Category:Engine Locomotives
Current condition:Written off
Note:Лианозовский керамзитный завод; тендер Эг.5470
В 30-е гг. депо Кочетовка
В 1945(?) г. передан в депо Моршанск
В 1947(?) г. передан в депо Ряжск
В 50-е гг. депо Рязань
В 1979-1985 гг. находился на ст. Марк, с тендером Эг.5470

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 2

21.11.2022 06:55 MSK
Link
Photos: 6078 · Managing editor
А ТГМ1 тот что слева в те годы никому не интересен был?
+1
+1 / –0
21.11.2022 08:25 MSK
Link
Павел В. Кашин · Дорохово
Photos: 600
Мой коммент потерялся при модерации. Нет, не снимали мы его. Во-первых, действительно был неинтересен, во-вторых, "заткнут" был со стороны кабины всяким мусором. А снимать голый капот было неинтересно вдвойне!
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.