Рейтинг: +20
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | Локомотивы промышленного транспорта |
Серия: | Эу, Эм, Эр |
Завод-изготовитель: | Завод "Красное Сормово" Сормово |
Заводской №: | 2502 |
Построен: | 04.1928 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Списан |
Примечание: | Лианозовский керамзитный завод |
С постройки Северная ж. д. (депо Шарья, Вологда)
В 1942-1945 г. ОРКП-17
В 1945-1946 г. Литовская ж. д.
С 1947 г. Горьковская ж. д, затем Московско-Курско-Донбасская ж. д.
В 1978 г. из депо Александров Московской ж. д. передан на Лианозовский керамзитный завод
В 1979-1985 гг. находился на ст. Марк
Тендер Эу702-49 |
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | Локомотивы промышленного транспорта |
Серия: | Эу, Эм, Эр |
Завод-изготовитель: | Завод "Красное Сормово" Сормово |
Заводской №: | 2572 |
Построен: | 29.10.1928 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Списан |
Примечание: | Лианозовский керамзитный завод; тендер Эг.5470 |
В 30-е гг. депо Кочетовка
В 1945(?) г. передан в депо Моршанск
В 1947(?) г. передан в депо Ряжск
В 50-е гг. депо Рязань
В 1979-1985 гг. находился на ст. Марк, с тендером Эг.5470 |
|
|
Ссылка