RailGallery
붉은기6호-6027
КНДР
DPRK
조선민주주의인민공화국
Автор — mollyschase

Received from KvS · Бирюлево-Товарная           Date: September 24, 2014

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 20.11.2022 11:06 MSK
Views — 1542
Detailed information

Added to favorites: 2

붉은기6호-6027

Railway District/Company:DPRK Railway   DPRK Rail
Depot:Pyongyang / P'yŏngyang
Model:붉은기6호 (Red Flag 6)
Builder:Kim Chong-t'ae Electric Locomotive Works   Pyongyang
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation

Camera Settings

Model:DMC-TZ40
Date and Time:24.09.2014 09:12
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:3.3
ISO Speed:100
Focal Length:4.3 mm
Show all EXIF data

Comments · 10

20.11.2022 11:49 MSK
Link
No photos
Чем-то с ВыЛьником ассоциируется...
+5
+5 / –0
20.11.2022 11:54 MSK
Link
Моль · Юность
Photos: 300
Ну, скажем так, создание Пхеньянского ЭВЗ имени Ким Чон Тэ без НЭВЗа не обошлось в какой-то степени...
+6
+6 / –0
20.11.2022 12:46 MSK
Link
Павел В. Кашин · Дорохово
Photos: 600
Мне кажется или он действительно весьма приземистый? И конташка низкая?
+6
+6 / –0
20.11.2022 13:42 MSK
Link
Photos: 248
Там габариты ПС немного меньше наших, как и в Китае, и в Южной Корее. Например, М62 по своим размерам вписывается в местные нормы весьма успешно.

Конкретно на этом снимке ещё такой ракурс, что электровоз кажется меньше, чем он есть на самом деле.
+6
+6 / –0
21.11.2022 09:34 MSK
Link
No photos
Цитата (Уголок ЖД Фана, 20.11.2022):
> Чем-то с ВыЛьником ассоциируется...

Действительно, ВЛ на китаяйский манер)))
+3
+3 / –0
21.11.2022 09:50 MSK
Link
Photos: 248
Тогда уж на северокорейский. В Китае есть (были?) свои "настоящие ВЛы", серия 8G. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/8G
+3
+3 / –0
22.11.2022 09:55 MSK
Link
ER2-1017 · Msk
Photos: 2095 · Photo Screener
Я не понимаю - это круто или ужасно? С одной стороны, всё выглядит заброшенным, но с другой - локомотив очень самобытный. Железка в КНДР - это взрыв мозга. Меня одного она манит приехать и всё там отснять?
+2
+2 / –0
22.11.2022 12:53 MSK
Link
Моль · Юность
Photos: 300
Конечно круто, натурный эксперимент по горячо любимой нашими фанатами теме "новый же локомотив, пусть ещё 100500 лет проработает". Не только локомотивы в данном случае, а вся отрасль...
+2
+2 / –0
22.11.2022 19:47 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (ER2-1017, 22.11.2022):
> Я не понимаю - это круто или ужасно? С одной стороны, всё выглядит заброшенным, но с другой - локомотив очень самобытный. Железка в КНДР - это взрыв мозга. Меня одного она манит приехать и всё там отснять?

Лучше не надо.
+1
+2 / –1
28.06.2024 09:04 MSK
Link
No photos
Цитата (ER2-1017, 22.11.2022):
> Я не понимаю - это круто или ужасно? С одной стороны, всё выглядит заброшенным, но с другой - локомотив очень самобытный. Железка в КНДР - это взрыв мозга. Меня одного она манит приехать и всё там отснять?

Время от времени тут всплывает такая тема…

Судя по тому, что писал один такой же «мечтатель» - такое возможно, но с определённым трудом. Мало того, что там будут бюрократические препоны - визит должен иметь определённые научно-практические цели. В том случае, про который я говорю, российские гости устраивали семинар по теме развития городского электротранспорта в разных странах мира.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.