RailGallery
붉은기5004
КНДР, провинция Хамгён-Намдо, станция Хамхунг
DPRK, Hamgyongnamdo province, Hamhung station
Автор — mollyschase

Прислал KvS · Бирюлево-Товарная           Дата: 24 сентября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.11.2022 11:06 MSK
Просмотров — 1399
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

붉은기5004

Дорога приписки:Железные дороги КНДР   ЖД КНДР
Депо:Pyongyang / P'yŏngyang
Серия:붉은기 (Красное знамя)
Завод-изготовитель:Пхеньянский электровозостроительный завод   Пхеньян
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ40
Время съёмки:24.09.2014 16:10
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

20.11.2022 22:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ливрея напоминает о хрущёвской оттепели...
+2
+2 / –0
20.11.2022 22:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А вагон пассажирский - локального производства?
Или импорт из Китая?
+2
+2 / –0
21.11.2022 07:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 20.11.2022):
> Ливрея напоминает о хрущёвской оттепели...

Чем? (Вроде как застал этот период, хоть и младенцем:)
+1
+1 / –0
21.11.2022 08:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2022):
> Чем? (Вроде как застал этот период, хоть и младенцем:)

«Декольте» и цветовая гамма были похожими на ТЭ3 и ТГ102.
+1
+1 / –0
21.11.2022 09:37 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 356
А сама машина походит на ЧС1, но по осям это, скорее, ЧС2. Интересно, насколько напоминает внутри? Готов поспорить, что ни одного снимка машинного отделения не сыскать.
+2
+3 / –1
21.11.2022 15:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 21.11.2022):
> Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2022):
> > Чем? (Вроде как застал этот период, хоть и младенцем:)
>
> «Декольте» и цветовая гамма были похожими на ТЭ3 и ТГ102.>

Такая ливрея встречалась даже во второй половине 70-х на "стояках" ТЭ3, угробленных "папуасами" Средней Азии и Казахстана (сгоревших, разбитых и т.п.). В жарком и сухом климате тех мест заводская окраска тепловозов сохранялась достаточно хорошо длительное время. Эти "стояки" тогда притаскивали в депо Мелитополь под восстановление через ТР-3 и после отдавали в работу по остальным депо Приднепровской ж.д. К нам тогда в депо Запорожье-2 попал из таких "стояков" ТЭ3-1327, восстановленный в Мелитополе. Запомнилась эта машина тем, что, во-первых, после Мелитополя на ней локомотивные бригады выгребли где-то по тонне промасленного песка из-под полов в обеих секциях (в этом песке и дохлые кошки попадались), во-вторых тогда на ней еще стояли краны машиниста № 222 (к которым в автоматном цехе депо даже зап. частей уже не было), и в-третьих одной АБ на две секции - в то время на дороге был жуткий дефицит АБ и машина в таком состоянии пришла тогда из Мелитополя с ТР-3.
+2
+2 / –0
21.11.2022 16:21 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2263
Старики расказывали, когда у нас шла замена с ТГ102 на ТЭ3 даже тепловозам из средней азии были рады, ушатаные, с кучей песка под половицами...
+3
+3 / –0
21.11.2022 17:45 MSK
Ссылка
Avtomatcik74 · Челябинск-Южный
Фото: 190 · Общий редактор
Немного похоже на Чебурашку (ЧС2)
0
+1 / –1
21.11.2022 17:52 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Тележки что-то между ВЛ60 и ЧС2, буксовые узлы с приливами по бокам для направляющих от чеха, всё остальное на шестидесяточное очень похоже, судя по фотографиям.
+1
+1 / –0
21.11.2022 20:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Локомотивы обмолсали...
А что за вагончик скажем?
+1
+1 / –0
21.11.2022 20:19 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
У них пассажирские вагоны точно есть из Китая, даже из Швейцарии, но тот, что на снимке, возможно, местного производства.
+1
+1 / –0
21.11.2022 21:14 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Кошакур, 21.11.2022):
> краны машиниста № 222

Сергей, если я не ошибаюсь, краны №222 ставили на ЭР2?
+1
+1 / –0
21.11.2022 23:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 21.11.2022):
> У них пассажирские вагоны точно есть из Китая, даже из Швейцарии, но тот, что на снимке, возможно, местного производства.

Интересно, сколько они сделали для себя - и какого свойства…

В нулевых где-то там видели даже калининский плацкарт.
+1
+1 / –0
22.11.2022 05:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (agura, 22.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 21.11.2022):
> > краны машиниста № 222
>
> Сергей, если я не ошибаюсь, краны №222 ставили на ЭР2?

Константин, на ЭР2 до № 1028 и ЭР9 (с "круглыми" кабинами) ставили краны № 334Э, на ЭР2 с № 1028 и ЭР9М (с "квадратными" кабинами) стали уже ставить краны № 395-000-5 в модификации для электро- и дизель-поездов (подробно о разных типах и модификациях кранов машиниста в учебнике Крыловых).
Кран № 222 в "чистом виде" на электропоездах не ставили никогда, на электропоездах ЭР22 был кран № 394. Краны № 328 (на базе крана № 222 с контроллером ЭПТ) устанавливали на локомотивах пассажирских серий в первой половине 60-х. Со второй половины 60-х на всех локомотивах пассажирских серий и электропоездах ЭР22М устанавливали краны № 395-000. Остававшиеся в эксплуатации на грузовых локомотивах краны № 222 модернизировали до конца 70-х в краны № 222М с доработкой золотника, редуктора и установкой стабилизатора, а также с заменой уравнительного резервуара объемом 10 л на УР объемом 20 л (для чего использовали резервуар времени от крана № 222). Тем самым кран № 222М по конструкции и свойствам становился идентичным крану № 394.
+2
+2 / –0
23.11.2022 17:09 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Кошакур, 22.11.2022):
> Кран № 222 в "чистом виде" на электропоездах не ставили никогда

Большое спасибо за ответ!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.