RailGallery
ЧС7-210
Россия, Челябинская область, перегон Миасс-I — Кисегач
Russia, Chelyabinsk region, Miass-I — Kisegach stretch
Со скорым поездом № 129 Анапа — Красноярск

Author: XTReme-93 · Y-Ur           Date: June 21, 2013

Information about the photo

License: BY-ND
Published 18.11.2022 18:58 MSK
Views — 510
Original publication date
on TrainPix:
21.06.2013 15:57 MSK
Detailed information

Voting

ЧС7-210

Railway District/Company:South Urals Railways   Y-Ur
Depot:TChE-2 Chelyabinsk
Model:ChS7
Builder:Škoda, koncern, Plzeň   Plzeň
Serial type:82E6m
Works number:8498
Identification number:12024196/12024204
Built:27.12.1988
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Out of order
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский (Свердловской ж. д.)
12.2008 г. — передан в депо Челябинск (Южно-Уральской ж. д.)
11.2015 г. — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская (Московской ж. д.)

Прим.: Опытный электровоз. На электровозах 209 и 210 была внедрена опытная конструкция буксовых узлов с увеличенным ходом буксовых шпинтонов по чертежу Lo7503a и передача усилий через резинометаллические блоки.
Это нововведение, по замыслам конструкторов Шкоды, должно было пойти в серию на машинах "девятой" и "десятой" поставок:
286 — 355 (серия 82Е9, декабрь 1995 — февраль 1996 гг.) и 356 — 385 (серия 82Е10, май 1996 г.).
Планам так и не суждено было осуществиться и "девятая" серия была построена на серийных тележках.
В 1992 (ЧС7-286), 1994 (287 — 296), 1995 (297 — 306), 1996 (307 — 316) и в 1997 годах (317 — 321).
В 1994 году на ЧС7-209 тележки были заменены на серийные и ЧС7-210 так и остался единственный в своём роде.


Ремонт:
КР-2 Ярославский ЭРЗ — 20.2.2001 г.
КР Ярославский ЭРЗ — 18.4.2007 г.
СР ТЧР-34 Ожерелье — 03.2013 г.
КР+ПСС Ярославский ЭРЗ — 07.2016 г.,произведена модернизация подвески тягового редуктора,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".
КР Ярославский ЭРЗ — 01.2022 г.

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:21.06.2013 13:09
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:44 mm
Show all EXIF data

Comments · 11

Show comments written on TrainPix (11)
21.06.2013 16:25 MSK
Link
Евгений Барцио
Я б немного влево крутанул
+1
21.06.2013 17:00 MSK
Link
Beda.36
Цитата (Евгений Барцио, 21.06.2013):
> Я б немного влево крутанул

Точно, не помешало бы.
0
21.06.2013 17:03 MSK
Link
XTReme-93
Цитата (Евгений Барцио, 21.06.2013):
> Я б немного влево крутанул

Не успел. Но действительно это бы не помешало.
+2
21.06.2013 17:09 MSK
Link
Евгений Барцио
Хм, что не успел? Я про фото, не про ракурс.

В любом случае, хорошо. Такими темпами отснимем весь ПС ЮУЖД :-)
+1
21.06.2013 17:17 MSK
Link
XTReme-93
Скомпоновать нормально не успел. Поезд выскочил внезапно.
+1
21.06.2013 17:22 MSK
Link
Hunter
Цитата (Евгений Барцио, 21.06.2013):
> Я б немного влево крутанул

В какой плоскости - горизонтальной [завал] или вертикальной [состав не целиком]? :-)
+1
21.06.2013 17:24 MSK
Link
Евгений Барцио
Завал
0
21.06.2013 18:49 MSK
Link
Sancho
Утром уже чтоль успел снять??
0
21.06.2013 19:12 MSK
Link
Евгений Барцио
Час дня — не такое уж и утро :-)
+1
02.07.2013 21:35 MSK
Link
refmeh71
Весёлая тройца челябинцев!!! надо бы как нибудь встретиться,я одно время с фотоохотником переписывался, хотел встретиться, да не успел.А xtreme-93 интересно этот перегон ножками прощёл?
+1
06.07.2013 13:33 MSK
Link
XTReme-93
нет, на велосипеде проехал.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.