RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: BY-ND
Опубликовано 17.11.2022 19:41 MSK
Просмотров — 598 Дата оригинальной публикации 09.11.2021 22:11 MSKна TrainPix: ОценкаРейтинг: +3
Ссылки на фото
Прямая ссылка на страницу:
Вставка в форумы: |
3ЭС5К-1253
Параметры съёмки
Комментарии · 54Показать комментарии, написанные на TrainPix (54)Губин Александр
Да, небольшая партия вне плана. Старые ВЛ80с уже плохо тянут семитысячники по тяжелому профилю. В следующем году начнутся плановые поставки.
+12
Губин Александр
По слухам и Петров Вал в 2022 году тоже ожидают. Но Лиски - это базовое депо всего южного полигона. Сейчас просто планы очень быстро меняют.
+5
PrivDTshnik
Цитата (Molokanov, 10.11.2021):
> Пусть это будут не слухи) Да, очень бы хотелось. Желательно по 50+ шт в год, как в ту же Читу и Иланскую отправляют. +3
Fury
Цитата (PrivDTshnik, 10.11.2021):
> Цитата (Molokanov, 10.11.2021): > > Пусть это будут не слухи) > > Да, очень бы хотелось. Желательно по 50+ шт в год, как в ту же Читу и Иланскую отправляют. Вам хуже будет помощников уберут и отказы будут постоянные , машина живет своей жизнью и очень холодная +9
Красиля Александр
Цитата (Fury, 11.11.2021):
> Вам хуже будет помощников уберут Без помощника скучно ездить?!? +4
ATol
Цитата (Fury, 11.11.2021):
... машина живет своей жизнью и очень холодная Не понимаю, как в нашей, не в самой тёплой, так скажем, стране, на нашем что ни на есть родном заводе, можно сделать "холодную машину"? Она с заводы дырявая что ли идёт? Или печка слабая? На ЧС7 печка "на полную", без присмотра, могла поджечь электровоз. +4
PrivDTshnik
Цитата (Fury, 11.11.2021):
> помощников уберут Никого никуда не уберут. У нас плечи длинные. Нормативные документы не позволят. А урезать плечо ради того чтобы убрать помощников никто не станет. Цитата (Fury, 11.11.2021): > машина живет своей жизнью и очень холодная У нас есть ЭП1 и ЭП1М которые технически аналогичны ЭС5К. Никакой кучи отказов нет. Зимой тоже проблем с ними не видел. Да и щас у нас 3ЭС5К НТСовские работают. Пока что у людей особо не интересовался по поводу них. Но когда эти машины только пришли, прям ажиотаж среди электровозников на них был. Те кто были на тот момент на них обучены, старались именно на Ермак попасть. Лишь бы не на помойку (ВЛ80). Да и хвастались потом те кто на них работал. Мол кабина просторная, кондёр, со всех щелей не дует, управление за счёт ТИСУ и рекуперации проще, в машинном чисто и проход более свободный. Ну и по опыту пассажирских скажу что рекуперация позволит привозить приличную экономию. А то на ВЛ80 у мужиков сплошные пережоги. Да да, на электровозах тоже есть пережоги электроэнергии... Так что от этих новых электровозов одни плюсы. Лишь бы только новые поставили, а не Б/У из какой-нибудь Читы или Хабаровска. +3
Ammendorf
Цитата (ATol, 11.11.2021):
> Она с заводы дырявая что ли идёт? Если уровень со времен ЭП10 не изменился (В чем я особо и не сомневаюсь) - то примерно как то так. 0
Плотников П
Хочется отметить два момента, из вышесказанного.
Насколько же убогая продукция у НЭВЗа, что после ВЛ80, помойка Ермака кажется хорошей кабиной, что люди хотят там работать. Люди даже не подозревают, что новый электровоз, это что-то другое, а не Ермак. Второй момент, что люди добровольно идут работать в пыточные условия. –3
wolf92
По поводу нового локомотива согласен. Надо хотя бы уровень 2ЭС7.
А вот про второе скажу, что если нет другой работы, то и идут работать. Плюс, если не будут работать, то завтра Пётр, я и вы никуда не сможем уехать и грузы встанут. У всего две стороны. Самолёт в данном случае не поможет +4
Губин Александр
Цитата (wolf92, 12.11.2021):
> Самолёт в данном случае не поможет С сами не согласны в Минтрансе. –1
PrivDTshnik
Цитата (Губин Александр, 12.11.2021):
> С сами не согласны в Минтрансе. Отлично, нет проблем! Вот и будете возить нефть, уголь и другого рода грузы на самолёте! +4
Rezec
Мне кажется, что на юге в них тёпленько будет, если сравнивать с Сибирью и ДВ. Самым жирным минусом этих электровозов считаю кабину с точки зрения безопасности. Емнип, она пластиковая и от встречи с Камазами, которых опять же на юге валом, с ней ничего хорошего не происходит.
0
Molokanov
Конкретно про камазы, да, зерновозов там валом просто. И переездов нерегулируемых тоже…
+1
М62-039
Цитата (Fury, 11.11.2021):
> помощников уберут на длинных и грузонапряженных плечах при действующей нормативной базе это сделать невозможно, однолицый машинист две ночи подряд например не может работать и время межсменного отдыха у него больше.. да и кто побежит осматривать ДТ состав на подьеме при падении давления, а сзади пачка других догоняет в том числе и пассажирские? +2
Плотников П
Цитата (wolf92, 12.11.2021):
> По поводу нового локомотива согласен. Надо хотя бы уровень 2ЭС7. > А вот про второе скажу, что если нет другой работы, то и идут работать. Плюс, если не будут работать, то завтра Пётр, я и вы никуда не сможем уехать и грузы встанут. У всего две стороны. Самолёт в данном случае не поможет Поезда идут водить не из-за отсутствия работы. Поезда не встанут, не переживайте. –5
wolf92
Людям в маленьких городах расскажите. Там кроме железной дороге чаще ничего почти нет, где проходит железная дорога. Сам знаю не по наслышке
+3
wolf92
Цитата (Губин Александр, 12.11.2021):
> Цитата (wolf92, 12.11.2021): > > Самолёт в данном случае не поможет > > С сами не согласны в Минтрансе. Цена в два раза порой выше, чем в купе. Особенно при поездке на Дальний Восток. Из Красноярска в Хабаровск 20к самолёт, а купе 11к, плюс людям из городов между городами с аэропортами нужно как-то добраться 0
PrivDTshnik
Цитата (Плотников П, 12.11.2021):
> Насколько же убогая продукция у НЭВЗа, что после ВЛ80, помойка Ермака кажется хорошей кабиной, что люди хотят там работать. > Люди даже не подозревают, что новый электровоз, это что-то другое, а не Ермак. Что-то другое - это что? То что Пете Плотникову нравится? Ну вот я был в кабине той же ЭС1 и работал на ЭП1М. Какой-то кардинальной разницы не вижу. Тоже самое и о ЭП3Д сказать могу. И да, как я уже не раз говорил: я, в отличие от вас, дипломированный специалист в этой отрасли. Моё образование мне позволяет работать как в депо, так и на локомотивостроительном заводе. Опыт работы тоже имеется. Поэтому я могу правильно и адекватно оценивать локомотивы и их удобство. А вы - просто дилетант и балабол. Лезущий в те вещи, в которых разбираетесь на уровне "что-то слышал". Цитата (Плотников П, 12.11.2021): > Второй момент, что люди добровольно идут работать в пыточные условия. Ммм, о людях задумались? А когда про прививки был диалог, о людях вы как-то не думали. И о их свободе тоже. Очередные двойные стандарты. +6
Плотников П
Цитата (PrivDTshnik, 12.11.2021):
> Что-то другое - это что? Если говорить нашу страну, то это кабина ЭП20 или 2ЭС7. > То что Пете Плотникову нравится? > Видно у Вас подгорает, раз Вы так ко мне обращаетесь. Ну это забавно. >Ну вот я был в кабине той же ЭС1 и работал на ЭП1М. Какой-то кардинальной разницы не вижу. Ну да, в каждой кабине есть пульт, лобовые стекла, контроллер и тормозной кран. Ну как-бы тоже самое что и в ВЛ80, но Вам он почему-то не нравится. Я тоже не вижу глобальной разницы. > И да, как я уже не раз говорил: я, в отличие от вас, дипломированный специалист в этой отрасли. У Вас диплом, в отрасли сравнивания кабин? > Моё образование мне позволяет работать как в депо, так и на локомотивостроительном заводе. Опыт работы тоже имеется. Поэтому я могу правильно и адекватно оценивать локомотивы и их удобство. С чего это вдруг опыт, диплом и прочее, делает из Вас оценивателя локомотива? У нас полно людей с дипломами, абсолютно бесполезны в своей отрасли. А вы - просто дилетант и балабол. Лезущий в те вещи, в которых разбираетесь на уровне "что-то слышал". Вот, видите. Вы сливаете дискуссию на корню, и глупо выставляете себя в свете переходя на личности. Потому что аргументов у Вас нет. Проблема в том, что бы оценивать работу кондиционера, печки, качество пластика, и прочие удобства, вместе с плавностью хода и шумоизоляцией, не нужно образование. Вообще никакого. > Ммм, о людях задумались? А когда про прививки был диалог, о людях вы как-то не думали. И о их свободе тоже. Очередные двойные стандарты. Я всегда задумываюсь о людях. Это Вы с чего взяли? Где я не думал о людях? –3
v_gildenberg
Не переживайте . Отличная машина ЭС5К и скоро придёт на южный полигон . Петров Вал - встречайте. Крупных и особых проблем с ней на Восточном полигоне нет и не было. В жару наконец перестанете мучаться как на ВЛ80 . Главное - не тупите на ней. У хорошего мастера не бывает плохого инструмента. Все потихоньку поедете в одно лицо с Сызрани до Петров Вала, от ПВ до Сальска . Зарплата будет отличная . Жизнь налаживается !
–4
wolf92
Пётр, а теперь сами аргументировано расскажите как “дипломированный“ специалист, про Ермак и ЭП20. Я вот не знаю их почти, интересно технические моменты узнать. Нет, я конечно видел его
Просто стало интересно. Человек работал на локомотиве, получал высшее образование в этой области, а вы нам говорите всё равно, что знаете больше +4
Плотников П
Цитата (wolf92, 13.11.2021):
> Пётр, вот я тоже могу сравнить как Вы кабиеы, но ни я не вы на не работаем на них, а люди работают. Да Вам никто не мешает сравнивать. >Человек учился и работал, ему есть что сравнивать. Я же не касаюсь специфических вопросов управления, речь идет о параметрах, которые доступны широкому слою лиц. Комфортно или не комфортно в кабине может оценить практический любой человек. В кабине ЭП20 я не был, но мне знакомый машинист говорил, что с Ермаком не сравнить. > Так что не надо лезть и доказывать тем, кто работает. Выглядит смешно Я не собираюсь никому ничего доказывать, я просто высказываю свое мнение. А вот те кто со мной спорит, выглядят действительно смешно. –5
wolf92
Одно дело оценить, а другое работать. Только специалисты понимают нормально там работать или нет. Я вон могу оценить, что комфортно в кабине локомотива, но специалист оценит множество параметров, например безопасность, эргономичность и многое другое. Вплоть до того, как проложены кабели внутри и где какие тумблеры стоят. Нам может это выглядить странно, но это тоже важно при работе
Конечно, освещение, тепло или холодно в кабине, обзор можно оценить, но это лишь часть. При выпуске в СССР было понятие опытная эксплуатация. Вот там и выявляли основные недостатки Высказывать мнение никто не запрещает. Часто высказывание мнения - это оспаривание других. И не только у вас, это в большинстве случаев так и есть. Как после этого вы не хотите ответной реакции? +4
v_gildenberg
Цитата (wolf92, 13.11.2021):
> Высказывать мнение никто не запрещает. Часто высказывание мнения - это оспаривание других. И не только у вас, это в большинстве случаев так и есть. Как после этого вы не хотите ответной реакции? Да пусть высказывает любое мнение какое хочет. Не нравится локомотив - и никто не запрещает, насильно мил не будешь. По поводу кабин - все до последнего винтика и болтика утверждается МПС/РЖД, входит в СанПин и нормы. Если кабина несколько не такая, какая с точки зрения машиниста должна быть - вопрос к РЖД, к заказчику - почему согласовали такую кабину. Почему утвердили так а не иначе? Завод - то причем? Я не говорю что там вообще ни на что не обращали внимания. Обращали. Но были свои соображения. Лимит бюджета исполнения проекта тоже играет не последнюю роль. Вот Иволги проектировались и заказывались конкретно под МЦД, там и денег было поболее на все про все, и требования были, скажем так, не такие как у РЖД. Но эту музыку оплачивали. РЖД тоже не должно все до последней копейки на новые локомотивы тратить, у них своих трат выше крыши. +1
М62-039
Цитата (PrivDTshnik, 12.11.2021):
> Лезущий в те вещи, в которых разбираетесь на уровне "что-то слышал" если коротко - типичный диванный эксперт)) +4
Плотников П
Цитата (wolf92, 13.11.2021):
> Одно дело оценить, а другое работать. Только специалисты понимают нормально там работать или нет. Я вон могу оценить, что комфортно в кабине локомотива, но специалист оценит множество параметров, например безопасность, эргономичность и многое другое. Вплоть до того, как проложены кабели внутри и где какие тумблеры стоят. Нам может это выглядить странно, но это тоже важно при работе Я разве что-то говорил про эргономику? Нет. Я говорил, что в Ермаке не кабина а помойка. И все. > Высказывать мнение никто не запрещает. Часто высказывание мнения - это оспаривание других. И не только у вас, это в большинстве случаев так и есть. Как после этого вы не хотите ответной реакции? Ну ответная реакция меня забавляет. Может для этого и пишу. Это же весело, как у некоторых товарищей подгорает, и они в место аргументов, переходят на личности, и называют меня "диванным экспертом". Сразу становится понятно, где здесь дурак, а кто нет. –6
Плотников П
Цитата (v_gildenberg, 13.11.2021):
> По поводу кабин - все до последнего винтика и болтика утверждается МПС/РЖД, входит в СанПин и нормы. Все эти нормы, полная профанация. Они соблюдаются только для галочки. Печки не греют, кондей не охлаждает, пластиковые элементы кабины разваливаются через несколько лет. >Если кабина несколько не такая, какая с точки зрения машиниста должна быть - вопрос к РЖД, к заказчику - почему согласовали такую кабину. В РЖД плевать на кабину, и на машинистов. Они согласуют все что хочешь. Не они же в кабине будут ездить. > Завод - то причем? Я не говорю что там вообще ни на что не обращали внимания. Обращали. Но были свои соображения. Лимит бюджета исполнения проекта тоже играет не последнюю роль. Завод как раз причем. Он делает современную и комфортную кабину, и говорит заказчику, у нас только такая. Проблема даже не в деньгах, прост все пофиг. НЭВЗ все равно монополист в грузовых электровозах переменного тока, он может любую кабину поставить. И это кстати главная проблема. –2
М62-039
Цитата (Плотников П, 13.11.2021):
> они в место аргументов, переходят на личности, и называют меня "диванным экспертом". Сразу становится понятно, где здесь дурак, а кто нет а что мне писать, я пока ниразу не был в электровозах, работаю на тепловозах, доверяю мнению именно работающих на них, а Вы же не являясь работником утверждаете что в этом вот эл-возе лучше, а в другом хуже и как это назвать если не диванным (виртуальным) мнением? вот это как раз и выглядит забавным и смотря у кого ещё подгорело) +6
М62-039
Цитата (Плотников П, 13.11.2021):
> Печки не греют, кондей не охлаждает как раз если нормально обслуживать это то все работает и нормально греет (охлаждает) заводы свою минимальную и необходимую функцию выполняют - они выпускают ПС, а в эксплуатации и ремонте энного во время работы могут и возникают различные поломки и проблемы. +4
v_gildenberg
Цитата (Плотников П, 13.11.2021):
> Завод как раз причем. Он делает современную и комфортную кабину, и говорит заказчику, у нас только такая. > Проблема даже не в деньгах, прост все пофиг. НЭВЗ все равно монополист в грузовых электровозах переменного тока, он может любую кабину поставить. > И это кстати главная проблема. Нет, нет и еще раз нет, Петр. Абсолютно все не так. Как пример, посмотрите на заказы техники для Мосгортранса: один и тот же завод - для Москвы делает чуть ли не космический корабль, для других регионов тот же автобус как бедный родственник, даже кондиционер не ставят из-за экономии. Для Москвы - комфортная Иволга, ЭП2Д с работающими кондиционерами, другие - из-за скудности средств на своих ЭП3Д не могут туалеты откачивать и кондиционеры заправлять. Такая вот история. +4
PrivDTshnik
Цитата (Плотников П, 13.11.2021):
> Видно у Вас подгорает, раз Вы так ко мне обращаетесь. Ну это забавно. Цитата (Плотников П, 13.11.2021): > А вот те кто со мной спорит, выглядят действительно смешно. Цитата (Плотников П, 13.11.2021): > Ну ответная реакция меня забавляет. Может для этого и пишу. Цитата (Плотников П, 13.11.2021): > Сразу становится понятно, где здесь дурак, а кто нет. Цитата (Плотников П, 13.11.2021): > Кто это там пищит? Кто это там пищит? Ещё раз призываю забанить этого пользователя. Куча нарушений правил только в этой дискуссии. Удаление комментариев не исправит ситуации. Человек неуважительно относится к другим. И, как видно с его же слов, специально разводит срачи и устраивает "троллинг". +10
Плотников П
Цитата (v_gildenberg, 13.11.2021):
> > Нет, нет и еще раз нет, Петр. Абсолютно все не так. Да я тоже могу заявить, в чем проблема? Нет, нет, и еще раз нет. Абсолютно все не так. Так лучше стало? Аргументов добавилось? > Как пример, посмотрите на заказы техники для Мосгортранса: один и тот же завод - для Москвы делает чуть ли не космический корабль, для других регионов тот же автобус как бедный родственник, даже кондиционер не ставят из-за экономии. Не знаю о чем Вы даже. Космических кораблей не видел. >Для Москвы - комфортная Иволга, ЭП2Д с работающими кондиционерами, другие - из-за скудности средств на своих ЭП3Д не могут туалеты откачивать и кондиционеры заправлять. Такая вот история. Причем тут эксплуатация? Я Вам привел пример. Кабина ЭП20 лучше чем у Ермаков. Синара не супер, но тоже лучше. Там хоть видно, что проектировщики и дизайнеры старались. Вы видели что бы Ласта была бы с убогой кабиной. нежно зеленого цвета, с пластиком который красит руки, и мгновенно впитывает всю грязь? –6
Губин Александр
Цитата (PrivDTshnik, 13.11.2021):
> Ещё раз призываю забанить этого пользователя. Куча нарушений правил только в этой дискуссии. Удаление комментариев не исправит ситуации. Человек неуважительно относится к другим. И, как видно с его же слов, специально разводит срачи и устраивает "троллинг". Это разве троллинг? На такое только дети пубертатного периода и люди с детской психикой реагируют. Цитата (wolf92, 12.11.2021): > По поводу нового локомотива согласен. Надо хотя бы уровень 2ЭС7. 2ЭС7 стоит в 2,5 раза больше. Сейчас на Забайкальской и ДВост ситуация патовая. Огромный невывоз с портов. На прошлой неделе уже вызывали министра транспорта на ковер, что в портах стоит куча контейнеров и срывается северный завоз. Поэтому уже много лет срываются планы поставок электровозов в другие депо, буквально за день-два меняются планы и уже много лет на 90% нового подвижного состава идет туда. Приписной парк электровозов на восточном полигоне уже в 2 раза больше, чем 10 лет назад. И бесконечные командировки бригад почти со всех депо. Тут уже не до дорогих электровозов, тут парк хотя бы обновить. Как ситуация успокоится - тогда и будет обновление более дорогой техникой. +4
v_gildenberg
Цитата (PrivDTshnik, 13.11.2021):
> Цитата (Плотников П, 13.11.2021): > Ещё раз призываю забанить этого пользователя. Куча нарушений правил только в этой дискуссии. Удаление комментариев не исправит ситуации. Человек неуважительно относится к другим. И, как видно с его же слов, специально разводит срачи и устраивает "троллинг". Ну можно на трейнпиксе создать реестр о дилетантах ж.д. , а для управления им - образовать ТрейнпиксДилетантНадзор. Лица, признанные дилетантами ж.д. в установленном на трейнпиксе порядке, будут лишены кнопки «плюс» или «минус», а все свои комментарии высказывания должны будут сопровождать предупреждением: ЭТО СООБЩЕНИЕ СОЗДАНО... и т.д. И мы будем знать - что этот коммент писал дилетант. Вот и все ) +1
Плотников П
Знаете что меня поражает в этом диалоге?
Сколько защитников у низкосортной продукции НЭВЗа? Причем ладно бы это были только деятели кто мыслит глобально, которым на простых людей абсолютно пофиг, они сидят в теплых кабинетах и рассуждают о перспективах перевозок. Которые при этом настолько трусливы, что скрывают свои настоящие имена на этом сайте. Но больше поражают обычные машинисты, которых оказывается все устраивает, эти помойки вместо кабин, в которых холодно зимой, жарко летом, вонь, убогое управление и так далее, и их все устраивает? А как же критическое мышление? Почему люди не хотят ездить в кабинах современных локомотивов? Для меня все это просто загадка. –1
v_gildenberg
Цитата (Плотников П, 14.11.2021):
> Знаете что меня поражает в этом диалоге? > Сколько защитников у низкосортной продукции НЭВЗа? Причем ладно бы это были только деятели кто мыслит глобально, которым на простых людей абсолютно пофиг, они сидят в теплых кабинетах и рассуждают о перспективах перевозок. Которые при этом настолько трусливы, что скрывают свои настоящие имена на этом сайте. Но больше поражают обычные машинисты, которых оказывается все устраивает, эти помойки вместо кабин, в которых холодно зимой, жарко летом, вонь, убогое управление и так далее, и их все устраивает? А как же критическое мышление? Почему люди не хотят ездить в кабинах современных локомотивов? > Для меня все это просто загадка. Ну как бы мы все хотим ездить на «Мерседесе» , жить в «Царевом саду» или на Серебрянической , снимать на фотокамеру за 1 млн рублей и в жёнах Шарлиз Терон. Но вместо этого живем в Мурино, ездим на Ладе Калине и в жёнах Настька с Херсона с кучей родственников. Заранее прошу прощения перед всеми Анастасиями из Херсона , думаю многие очень симпатичны и красивы. Ввернул ради красного словца для Петра. И Херсон город хороший..! . А, и снимаем на мобильную камеру от телефона))) Пётр, когда Вы приходите с тремяста тысячами в салон автомобилей и говорите: хочу «Мерседес» вас вежливо подведут к Ладе. По Сеньке - шапка, а по Ереме - колпак. Причём Калина, Гранта впрочем неплохие автомобили. Так и в РЖД. Ну найдите локомотив какой нибудь грузовой из-за границы и приведёте его цену в рублях. А потом посмотрите что за эти деньги можно купить в России. Вон Ваня свой Князь Владимир показывал. Так он один стоит столько сколько 5 секций Эс5к, плюс на сдачу можно эп1м забрать . Не, ну я знаю людей которые хлеб от Стерлигова за 2500 покупают, но это тоже перебор ! +6
Плотников П
Цитата (v_gildenberg, 14.11.2021):
> Ну как бы мы все хотим ездить на «Мерседесе» Я не хочу ездить на мерседесе, почему Вы за всех говорите? >жить в «Царевом саду» или на Серебрянической Для меня это пустой звук. >снимать на фотокамеру за 1 млн рублей и в жёнах Шарлиз Терон. И камеру за миллион я не хочу. > Но вместо этого живем в Мурино, ездим на Ладе Калине и в жёнах Настька с Херсона с кучей родственников. Заранее прошу прощения перед всеми Анастасиями из Херсона , думаю многие очень симпатичны и красивы. Ввернул ради красного словца для Петра. Причем тут вообще личные покупки? Почему Вы путаете личный автомобиль, со служебным транспортным средством? Кто мы живет в Мурино? Кто ездит на Ладах Калинах? > Пётр, когда Вы приходите с тремяста тысячами в салон автомобилей и говорите: хочу «Мерседес» вас вежливо подведут к Ладе. Почему? Я не прихожу в салон автомобилей. Я не хочу Мерседес, о чем Вы вообще? > По Сеньке - шапка, а по Ереме - колпак. Причём Калина, Гранта впрочем неплохие автомобили. Во-первых это плохие автомобили. Во-вторых салон эти автомобилей, приборы, качество отделки, лучше чем в ермаках и прочих. >Так и в РЖД. В РЖД, бесконечно количество денег. Они могут покупать любые локомотивы. > Ну найдите локомотив какой нибудь грузовой из-за границы и приведёте его цену в рублях. А потом посмотрите что за эти деньги можно купить в России. Вон Ваня свой Князь Владимир показывал. Так он один стоит столько сколько 5 секций Эс5к, плюс на сдачу можно эп1м забрать. Зачем покупать локомотивы за границей? Я разве это предлагал? Вы о чем вообще? >Не, ну я знаю людей которые хлеб от Стерлигова за 2500 покупают, но это тоже перебор ! Причем тут хлеб от Стерлигова? Электровоз Сименс, бомардье, Альстом, это просто электровозы. Они не стоят оверпрайс, в 100 раз дороже. –6
v_gildenberg
Пётр , вот у вас стиль дискуссий мягко говоря неправильный. Софистический. Нудный. Как в известном ораторском афоризме « Что ты не терял, то имеешь. Рога ты не терял. Значит, у тебя рога». В таком же ключе и у вас . Неинтересно. Вам минуса и ставят в основном за бессодержательность.Хотите намеренно запутать с целью показать умственное превосходство!? Да пожалуйста. Вы -умный ! Но в локомотивах не соображаете.
+8
Плотников П
Я знаю, так это тактика такая, что бы измотать оппонента. И она правильная, потому что все что бы я делал, я считаю правильным.
Вы не можете ответить не на один вопрос, по этому глупо выглядите Вы. Мне нравится когда мне ставят минуса. А кто сказал, что мне с Вами интересно дискутировать? У Вас нет ни одного аргумента, Вы начинаете переходить на ложные аналогии, а потом на личности. Вы слили все. Ну когда Вы поймете, что переход на личности оппонента, это все. Конец. Это же смешно. Смысл мне с Вами вообще вести дискуссии? Я не пытаюсь ничего доказывать, зачем? У меня нет в этом плане никаких комплексов. Понимаете в чем дело, я разбираюсь достаточно, что бы судить. Тем более заметьте, я практически не лезу в технически дебри, эргономику пульта, элементы управления, технического обслуживания и прочего. Я достаточно прочел литературы, не мало поездил в кабинах разного рода подвижного состава, и имел общение с машинистами, что бы хотя бы судить, про кабину, плавность хода, и шумоизоляцию. И да я знаю азы экономики. Монополист, никогда, ни в одной стране мира, не может производить качествунную продукцию априори. А НЭВЗ по многим позициям монополист. Вывод? Он производит хлам. Ну ЭП20 конечно исключение. Но это не заслуга НЭВЗа. –11
wolf92
ЭП20 слава богу детище иностранцев, которое сейчас пытаются русифицировать по комплектующим. Посмотрим как будет в дальнейшем. Скатится или нет. Стоит отметить, что конвейер пассажирских электровозов ЭП20 и ЭП1М от НЭВЗ в спешном порядке не штампует сотни штук, как в случае с Ермаком. Что РЖД по цене может позволить для перекрытия своих потребностей, то и берёт.
Доказывать, что есть лучше можно долго. Спорить, говорить. Только, Пётр, берут то, что могут позволить. Ездит Ермак, возит?! Конечно. Поэтому его и берут. Монополист или нет, но брать компания будет то, что может для работы. Заказчику главное, чтобы компания перевозчик доставила грузы своевременно и целыми. Когда РЖД закроет объём перевозок нужным количеством машин, тогда и будет покупать более комфортные и дорогостоящие локомотивы, заказывать разработку новых +1
v_gildenberg
“…Монополист, никогда, ни в одной стране мира, не может производить качествунную продукцию априори. А НЭВЗ по многим позициям монополист. Вывод? Он производит хлам….”
В Германии монополист ДойчеБанн - это Сименс. Они что!? Производят хлам!? +1
M.Ivanov
Цитата (v_gildenberg, 15.11.2021):
> В Германии монополист ДойчеБанн - это Сименс. А как же толпа Траксов, катающихся по сети DB? Тут уж, скорее, Альстом и SNCF в качестве примера больше подоходит. Но на внешних рынках Альстому всё равно приходится конкурировать. +2
Плотников П
Цитата (wolf92, 15.11.2021):
> Доказывать, что есть лучше можно долго. Спорить, говорить. Только, Пётр, берут то, что могут позволить. Ездит Ермак, возит?! Конечно. Поэтому его и берут. Монополист или нет, но брать компания будет то, что может для работы. Заказчику главное, чтобы компания перевозчик доставила грузы своевременно и целыми. РЖД может себе позволить любой локомотив, за любую цену. Во-первых потому что это монополист на рынке железнодорожных перевозок, он может выставить любую цену, за свои услуги, и ее обосновать, во-вторых владелец РЖД государство, бюджет которого практически безмерен. Почему Европейские операторы покупают Вектроны и Траксы? Ведь им тоже главное что бы грузы доставляли своевременно и целыми? Но почему-то там в кабине намного комфортнее, чем в кабине Ермака. Почему они не покупают сараи из говна и палок? > > Когда РЖД закроет объём перевозок нужным количеством машин, тогда и будет покупать более комфортные и дорогостоящие локомотивы, заказывать разработку новых И сейчас нет никаких проблем производить современные локомотивы. Мощностей полно. Просто никому это не нужно. Нет проблема в том, что по Российской традиции, на локомотивную бригады всем плевать. Вот и вся причина. Т.е. одни Россияне, считаю что другие Россияне должны ездить в помойке вместо кабины. +1
Плотников П
Цитата (v_gildenberg, 15.11.2021):
> В Германии монополист ДойчеБанн - это Сименс. Они что!? Производят хлам!? Не знал, что Сименс является монопольной компанией в мире по производству ЖД транспорта. –4
v_gildenberg
Цитата (M.Ivanov, 15.11.2021):
> Цитата (v_gildenberg, 15.11.2021): > > В Германии монополист ДойчеБанн - это Сименс. > > А как же толпа Траксов, катающихся по сети DB? Тут уж, скорее, Альстом и SNCF в качестве примера больше подоходит. Но на внешних рынках Альстому всё равно приходится конкурировать. Ну так и у нас есть Уральские локомотивы. Вот. Конкурент. Но по меткому замечанию одного автора в одном хорошем тг- канале «…Раньше была надежда, что разработанные в Германии "Ласточки" хоть как-то подвинут наши перевозки и машиностроение вперёд (и первые годы это действительно было так), но сейчас кажется, что они вгоняют в застой….» . Это к тому что Иволга уже в 3 поколении есть в Металле, есть низкопольные электрички (говорят так), а Ласточка какой была лет 10 назад такой и осталась . Вот ТМХ не сидит тут на месте. Плюс ещё на пограничных станциях (на Приволжской точно) наши идут на помощь коллегам из Казахстана и ездят до Уральска. Причин помощи не знаю - думаю , что то плохо с тягой в КТЖ +1
wolf92
Цитата (Плотников П, 15.11.2021):
> РЖД может себе позволить любой локомотив, за любую цену. Во-первых потому что это монополист на рынке железнодорожных перевозок, он может выставить любую цену, за свои услуги, и ее обосновать, во-вторых владелец РЖД государство, бюджет которого практически безмерен Выставить-то цену любую может, только мелкие грузоотправители на фуры уже кшли. Остались в основном уголь, контейнеры и лес, которые идут за границу Во-вторых, как раз карман государства не такой уж и бездомный. В него хотят залезть все сейчас из-за пандемии. Авиация, бизнес помощи просит, люди. Именно сейчас государство просто так в РЖД не будет выкидывать на локомотивы, которые очень дорогие. В 2ЭС10 и 2ЭС7 вклад из-за контракта. А вот Казахи из-за качества берут. У них-то контракта с Сименсом нет, просто техника в Таможенном союзе сертифицирована и качество не НЭВЗ. Когда 2ЭС120 притащили, то цена сделала своё дело, ну и отказ РЖД покупать тоже В Европе строже с нормами для работы локомотивных бригад, поэтому и кабины там в разы лучше. Отношение к людям, как Вы сказали, там лучше. Вот у нас и берут то, что стоит меньше, а привозит больше +1
M.Ivanov
Так в случае с 3ЭС5К имеем не только отношение к людям в виде холодных кабин, но и чисто технические вопросы. У нас расход энергии на привод вспомогаловки что у ВЛ80, что у XЭС5К такой, что перекрывает меньшие потери в контактной сети в сравнении с постоянным током. 14 - 16 % для груженых поездов, а для порожних ещё больше. А с регулированием привода вентиляторов (на первых номерах 2ЭС5К и 3ЭС5К он был) так и не смогли совладать и просто выкинули. Точно также с компенсаторами реактивной мощности. Ещё на первых номерах планировали внедрить и нет его до сих пор (только опытные машины). А ведь это не только снижение потерь, но и повышение пропускной способности там, где есть ограничение по электроснабжению. А асинхронники вообще позволяют в 1,5 раза большие мощности передавать по контактной сети при тех же потерях напряжения.
+3
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка