Информация о фотографии
Опубликовано 17.11.2022 15:22 MSK
Просмотров — 1651
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 26.04.2017 07:37 MSK
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +77
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский |
Серия: | Эу, Эм, Эр |
Завод-изготовитель: | Харьковский паровозостроительный завод им. Коминтерна Харьков |
Заводской №: | 3154 |
Построен: | 18.01.1929 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Не работает |
С постройки Донецкая ж. д.
В начале 30-х гг. передан в депо Глубокая
В середине 30-х гг. передан в депо Поворино
В 1992 г. с базы запаса Чир отправлен на ЭК ВНИИЖТ (Интертрек)
В 1999 г. передан в депо СПб-Сортировочный-Московский
Тендер Эу709-24
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, находится в Перечне паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии под № 1 |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-11 Выборг |
Серия: | М62, ДМ62 |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Заводской №: | 2392 |
Сетевой №: | 15106180 |
Построен: | 11.1975 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Не работает |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж. д.
В 2001 — 2002 г. временный парк депо Хвойная
__.2005 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский, в связи с реорганизацией парка
__.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский, в связи с реорганизацией парка
09.2017 — передан в депо Выборг
Ремонт:
01.1990 — КР
10.2006 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
10.2011 — ТР-3 депо Великие Луки |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | Памятники |
Серия: | Э |
Завод-изготовитель: | NOHAB Тролльхеттан |
Построен: | 1923 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Примечание: | Памятник на ст. Ладожское Озеро |
С постройки Мурманская ж. д. (работал в депо Кандалакша, Волховстрой)
В 1940-41 г. передан в депо Ленинград-Финляндский (Комсомольско-молодёжный паровоз, машинисты В.М. Елисеев, В.А. Еледин, А.А. Самойлов.
Помощник — Иван Беляев)
В конце 1942 г. эвакуирован на Северо-Печорскую ж. д, бригада получила Эм729-40
С 1943 г. в составе ОРКП-48
С середины 40-х гг. Печорстрой, затем Печорская ж. д.
В 1962 г. передан в Ивановский совнархоз
05.1975 г. установлен в качестве памятника на ст. Ладожское Озеро (тендер от паровоза серии Эм)
04.2015 отреставрирован в ООО "ЖД-Ретросервис" (депо СПб-Сорт.-Московский)
В 1942 г. работал на доставке торфа для единственной действовавшей ТЭЦ № 5 в составе колонны из 3-х паровозов.Бригада смогла обеспечить бесперебойную работу паровоза на протяжении полутора лет. Также работал на Ириновской ветке, доставляя в Ленинград грузы со станций Ладожского узла.
1.07.1942 приказом по Наркомату путей сообщения старшего машиниста паровоза Эш.4375 Василия Елисеева, машиниста Алексея Самойлова, машиниста Василия Еледина, помощников машиниста Ивана Беляева и Василия Соболева, кочегара Ивана Жигалова, политрука Я. Кондратьева наградили знаком «Почетному железнодорожнику».
Мемориальная доска: «На этом паровозе в период 1941-1942 гг. комсомольско-молодежная бригада локомотивного депо ТЧ-12 в составе старшего машиниста Василия Елисеева (впоследствии ставшим Героем Социалистического труда), помощника машиниста Ивана Беляева, кочегара Бориса Александрова в составе паровозной колонны доставила 2312 тяжеловозных состава с 2 млн. тонн боеприпасов, топлива и продовольствия в осажденный Ленинград и для фронта. Честь и слава героям-железнодорожникам за мужественный труд на Дороге жизни».
На тендере надпись: «Всё для фронта, всё для победы!» |
|
|
Ссылка