RailGallery
Эу683-32; М62-1618; Эш.4375
Россия, Ленинградская область, станция Ладожское Озеро
Russia, Leningrad region, Ladozhskoe Ozero station

Автор: ☭ Владислав ☭ · Великий Новгород           Дата: 9 мая 2016 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 17.11.2022 15:22 MSK
Просмотров — 1277
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.04.2017 07:37 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Эу683-32

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:Эу, Эм, Эр
Завод-изготовитель:Харьковский паровозостроительный завод им. Коминтерна   Харьков
Заводской №:3154
Построен:18.01.1929
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С постройки Донецкая ж. д.
В начале 30-х гг. передан в депо Глубокая
В середине 30-х гг. передан в депо Поворино
В 1992 г. с базы запаса Чир отправлен на ЭК ВНИИЖТ (Интертрек)
В 1999 г. передан в депо СПб-Сортировочный-Московский

Тендер Эу709-24

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, находится в Перечне паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии под № 1

М62-1618

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-11 Выборг
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:2392
Сетевой №:15106180
Построен:11.1975
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж. д.
В 2001 — 2002 г. временный парк депо Хвойная
__.2005 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский, в связи с реорганизацией парка
__.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский, в связи с реорганизацией парка
09.2017 — передан в депо Выборг

Ремонт:
01.1990 — КР
10.2006 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
10.2011 — ТР-3 депо Великие Луки

Эш.4375

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Памятники
Серия:Э
Завод-изготовитель:NOHAB   Тролльхеттан
Построен:1923
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Памятник на ст. Ладожское Озеро
С постройки Мурманская ж. д. (работал в депо Кандалакша, Волховстрой)
В 1940-41 г. передан в депо Ленинград-Финляндский (Комсомольско-молодёжный паровоз, машинисты В.М. Елисеев, В.А. Еледин, А.А. Самойлов.
Помощник — Иван Беляев)
В конце 1942 г. эвакуирован на Северо-Печорскую ж. д, бригада получила Эм729-40
С 1943 г. в составе ОРКП-48
С середины 40-х гг. Печорстрой, затем Печорская ж. д.
В 1962 г. передан в Ивановский совнархоз
05.1975 г. установлен в качестве памятника на ст. Ладожское Озеро (тендер от паровоза серии Эм)
04.2015 отреставрирован в ООО "ЖД-Ретросервис" (депо СПб-Сорт.-Московский)

В 1942 г. работал на доставке торфа для единственной действовавшей ТЭЦ № 5 в составе колонны из 3-х паровозов.Бригада смогла обеспечить бесперебойную работу паровоза на протяжении полутора лет. Также работал на Ириновской ветке, доставляя в Ленинград грузы со станций Ладожского узла.
1.07.1942 приказом по Наркомату путей сообщения старшего машиниста паровоза Эш.4375 Василия Елисеева, машиниста Алексея Самойлова, машиниста Василия Еледина, помощников машиниста Ивана Беляева и Василия Соболева, кочегара Ивана Жигалова, политрука Я. Кондратьева наградили знаком «Почетному железнодорожнику».

Мемориальная доска: «На этом паровозе в период 1941-1942 гг. комсомольско-молодежная бригада локомотивного депо ТЧ-12 в составе старшего машиниста Василия Елисеева (впоследствии ставшим Героем Социалистического труда), помощника машиниста Ивана Беляева, кочегара Бориса Александрова в составе паровозной колонны доставила 2312 тяжеловозных состава с 2 млн. тонн боеприпасов, топлива и продовольствия в осажденный Ленинград и для фронта. Честь и слава героям-железнодорожникам за мужественный труд на Дороге жизни».
На тендере надпись: «Всё для фронта, всё для победы!»

Комментарии · 2

17.11.2022 15:46 MSK
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга
Фото: 46
Интересная фотография! Момент суперский.
+6
+8 / –2
17.11.2022 15:49 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Фото: 217
У паровоза воды не хватало на обратную дорогу до Финлядского. Вызвали с Ржевки тепловоз. На Ржевке отцепились, далее паровоз сам поехал. И ещё интересно, что единственный раз дали старые вагоны. Больше такого не было :(
+11
+11 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.