RailGallery
ТЭП70-0241
Россия, Ленинградская область, станция Войсковицы
Russia, Leningrad region, Voyskovitsy station

Author: Northern Spirit · Okt           Date: August 6, 2008

Information about the photo

License: BY-NC
Published 17.11.2022 08:44 MSK
Views — 1091
Detailed information

ТЭП70-0241

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Model:TEP70
Builder:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Works number:2583
Identification number:15042419
Built:10.1990
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Великие Луки Октябрьской ж. д.
02.2004 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский
09.2012-11.2012 — аренда депо Котлас
01.2014-04.2016 — аренда депо Котлас
04.2016 — передан в депо Иваново
06.2018 — передан в депо Котлас

Ремонт:
08.2010 — КР Воронежский ТРЗ, срок службы продл1н до 2030 г.
11.2017 — СР Воронежский ТРЗ
06.2021 — ТР-3 СЛД Сольвычегодск

Camera Settings

Model:E-410
Artist Name:Picasa
Date and Time:06.08.2008 18:26
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:40 mm
Show all EXIF data

Comments · 17

17.11.2022 08:44 MSK
Link
Photos: 248
Снос исторического деревянного вокзала станции Войсковицы (а затем и остальных деревянных железнодорожных зданий на этой станции) стал очень личным и тяжёлым ударом для автора снимка. Хотелось бы, чтобы это и другие подобные преступления против отечественного исторического наследия не остались безнаказанными, пусть хотя бы в виде морального осуждения в адрес всех сопричастных. Поразительно, что РЖД регулярно сдавало именно этот вокзал в аренду для киносъëмок, то есть, зарабатывало на нëм деньги. И даже это их не остановило.
+12
+12 / –0
17.11.2022 09:42 MSK
Link
Photos: 1
В каком году случилось сиё варварство?

На станции Уктус СВРД я впервые побывал в марте этого года, а в прошлое воскресенье поехал в Екатеринбург на новом Орлане. С негодованием увидел процесс окончания обшивки здания постройки конца XIX века безликим жёлтым сайдингом. Быть может, оно было и не такое вычурное, но всё же сохранило уникальные черты архитектуры Западно-Сибирской дороги, в составе которой строилась ветка Екатеринбург-Челябинск. На территории ЮУЖД деревянное зодчество этой дороги практически полностью утрачено под сайдингом, за исключением домов, находящихся в частных руках.
+3
+3 / –0
17.11.2022 09:51 MSK
Link
Photos: 1
Видимо, за последнее время к потерям железнодорожной архитектуры можно отнести и вокзалы на станциях Грозный, Сальск, Савёлово. Хотя, казалось бы, уже прошло то время, когда бездумно всё сносили и уничтожали, меняли внешний облик в угоду непонятно кому и чему. Но, оказывается, даже на Октябрьской и Свердловской дорогах, где больше всего уделяется внимание истории, полдолжается уничтожение последних островков самобытности.
+5
+5 / –0
17.11.2022 10:43 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
Красота какая была, хорошо что успел запечатлить
+7
+7 / –0
17.11.2022 10:54 MSK
Link
No photos
Цитата (Northern Spirit, 17.11.2022):
> Поразительно, что РЖД регулярно сдавало именно этот вокзал в аренду для киносъëмок, то есть, зарабатывало на нëм деньги. И даже это их не остановило.
Ну ум приходит только одна фраза - если вы не понимаете о чем идёт речь, значит речь идёт об очень больших деньгах.
Больше чем уверен, что за всеми этими варварствам стоят конкретные деньги, "конкретных ФИО"
Со своей стороны вспоминаю каменный вокзал станции Старое Юрьево (Староюрьево), ЮВЖД, начала 20 века, который простоял бы ещё лет 200, но был "аннулирован" в угоду постройки стандартной сайдинговой будки. Слова про "простоит ещё 200" лет я слышал от человека который там работает(работал). Нужен был просто косметический ремонт, но с копейками связываться никто не будет, если есть возможность разрушить все "в ноль" и заработать миллионы.
Увы и ах :((((
+7
+7 / –0
17.11.2022 12:29 MSK
Link
Photos: 248
Цитата (ATol, 17.11.2022):
> речь идёт об очень больших деньгах

Если бы на его месте построили что-то другое, тогда было бы понятно, хотя даже это никого не оправдывает. Но не в этом случае. На станции Войсковицы теперь нет вообще никакого здания для пассажиров. Кассы тоже нет (она была очень давно закрыта и в старом вокзале на этой фотографии).

А логика тут, как мне кажется, простая. Ехал с объездом линии на Усть-Лугу какой-то "большой начальник", увидел старые постройки. Что с ними делать? Снести. А то как это — такая огромная реконструкция, такие огромные деньги будут затрачены и освоены, а тут какой-то старый хлам стоит. А вдруг поедет начальник рангом повыше, увидит и вопросы начнёт задавать?

Зато обнесли всю станцию шумозащитным забором. Добили, так сказать.
+4
+4 / –0
17.11.2022 12:38 MSK
Link
Star lord · Gor
Photos: 62
С Гдова пригород?
+2
+2 / –0
17.11.2022 12:44 MSK
Link
Photos: 248
Цитата (Артур Газизов, 17.11.2022):
> В каком году случилось сиё варварство?

Точно не помню, но в сети датой сноса указывается 2013 год. То есть, при начальнике дороги Степове. Хотя я не уверен, что это его решение — при нëм архитектурных утрат на дороге было минимальное количество. Потом был Олег Сергеевич Валинский, сносов при нëм не было, но, к сожалению, его быстро забрали в Москву. А вот при Голоскокове сносы возобновились с новой силой. И опять, справделивости ради, с учётом постоянных структурных изменений внутри РЖД, я не уверен, что он имеет к этому отношение. Последние несколько лет небольшие пассажирские вокзалы, платформы и другие сооружения находятся на балансе ЦДПО ОАО "РЖД".

Цитата (Star lord, 17.11.2022):
> С Гдова пригород?

По времени съëмки и дне недели (среда) — получается, да.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.11.2022):
> Красота какая была

Эх, да. Я этот вокзал со всех сторон перефотографировал начиная с лета 2000 года. Потом и с поездами много раз снимал...
+4
+4 / –0
17.11.2022 13:21 MSK
Link
No photos
Цитата (Northern Spirit, 17.11.2022
> Если бы на его месте построили что-то другое, тогда было бы понятно, хотя даже это никого не оправдывает.
> Зато обнесли всю станцию шумозащитным забором. Добили, так сказать.
Снос - подряды - деньги - откаты ( дабы меня не обвиняли в клевете на нашу действительность, я сошлюсь на некого Д.А. Медведева, который будучи в должности Президента страны , ещё в 2010,ещё до всех "навальных", на всю страну сказал, что на господрядах, из выделяемых 5 триллионов, 1 триллион воруют. Не думаю что РЖД живет в какой-то иной, своей, розово-фиолетовой действительности, с единорогами и понЯми...)
Ну и опять-таки - заборы "это наше всё". Куда без них:(((
Хотя тут конечно может произойти конфликт поколений. Я помню и приемлю ту железку, которая окружала меня в детстве. Без здоровенных глухих заборов, рабицы и тем более колючей проволоки. А по станционному парку типа Москвы-киевской с заходом на окружную, мы с дядькой запросто могли погулять, когда мы приезжали к ним в гости ..., но это так, лирика )))
+8
+8 / –0
17.11.2022 15:48 MSK
Link
АК-63 · Svrd
Photos: 192
Цитата (Northern Spirit, 17.11.2022):
> На станции Войсковицы теперь нет вообще никакого здания для пассажиров

На линии от Екатеринбурга до Тюмени еще лет 10 назад снесли несколько старых вокзалов, а вместо них поставили павильончики, как на автобусных остановках.
+3
+3 / –0
17.11.2022 15:54 MSK
Link
Photos: 248
На новых высоких платформах этой и других станций у нас тоже поставили такие "ракушки", но это же вообще ни о чëм. Они даже от дождя и ветра почти не защищают.
+4
+4 / –0
17.11.2022 15:56 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
Угу, сделано как обычно "наотчепысь", забота о пассажирах...
+3
+3 / –0
17.11.2022 16:39 MSK
Link
Photos: 248
Кому интересны подробности, вот материалы о ситуации с не менее интересным вокзалом в Токсово:
https://nsp.ru/34689-v-toksovo-otkryli-novyi-vokzal
https://47news.ru/articles/214438/
https://vgudok.com/gorod/toksovo-yavlyae...slyshno
+4
+4 / –0
17.11.2022 16:55 MSK
Link
Photos: 248
Кстати, здание вокзала в Войсковицах было типовым для этой линии исторической Балтийской железной дороги, их было несколько. Как минимум один такой же вокзал сохранился в Эстонии, на станции Kadrina. На территории России построек этого проекта больше не осталось.
+6
+6 / –0
18.11.2022 07:46 MSK
Link
BryanskSever · Игоревская
Photos: 214
Эпоха сносов исторических построек на Октябрьской Ордена Ленина железной дороге войдет в историю как "голоскоковщина". Насколько мне известно именно при нем и именно по его указаниям было порушено очень многое
+5
+5 / –0
18.11.2022 12:51 MSK
Link
Photos: 248
Я тоже слышал об этом, но доказательств в виде каких-либо письменных документов пока не видел. Возможно, их в принципе не существует, а указания по сносам давались устно во время объездов.
+3
+3 / –0
18.11.2022 15:33 MSK
Link
Photos: 1
Быть начальником, видеть, что у тебя на дороге такое творится и ничего не предпринять - все равно что быть соучастником.
+3
+3 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.