RailGallery
473 004
Румыния, жудец Яломица, перегон Фетешти — Рамификатия-Борча
Romania, Ialomița county, Fetesti — Ramificația Borcea stretch

Автор: Hagues98 · BR           Дата: 28 сентября 2022 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 17.11.2022 07:42 MSK
Просмотров — 801
Подробная информация

473 004

Дорога приписки:CFR Călători   CFRC
Депо:București Călători
Серия:Phoenix
Завод-изготовитель:Softronic   Крайова
Заводской №:004
Сетевой №:91-53-0-473-004-6 RO-SNTFC
Построен:2010
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Перенумерован Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Время съёмки:28.09.2022 08:59
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

17.11.2022 09:54 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Вопрос, к знающим. В Румынии, я так понимаю, ток переменный. Интересно как происходит движение поездов с соседними странами, у которых жд на постоянном токе? Станции стыкования есть? или там неэлектрифицированные участки только на границе?
+3
+3 / –0
17.11.2022 13:03 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Из граничащих с Румынией стран постоянный ток есть только на железных дорогах Украины, но там, как известно, и колея другая. В Болгарии, Сербии и Венгрии переменный ток. В Молдавии на железной дороге контактной сети нет.
+3
+3 / –0
17.11.2022 13:26 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Спасибо большое Вам. Мне почему-то казалось, что в Болгарии и Сербии постоянка.
+3
+3 / –0
17.11.2022 14:02 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Постоянка есть чуть дальше — в Словакии, Чехии, Словении, Польше и т.д. Многие современные многосистемные электровозы в Европе имеют на борту оборудование, позволяющее без проблем пересекать границы стран и железных дорог. А так — да, на границах стран при необходимости раньше строились станции стыкования.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.