RailGallery
473 004
Румыния, жудец Яломица, перегон Фетешти — Рамификатия-Борча
Romania, Ialomița county, Fetesti — Ramificația Borcea stretch

Autor: Hagues98 · BR           Data: 28 września 2022 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 17.11.2022 07:42 MSK
Wyświetleń — 800
Dokładne informacje

473 004

Okręg kolejowy/Spółka:CFR Călători   CFRC
Lokomotywownia:București Călători
Seria:Phoenix
Producent:Softronic   Craiova
Nr. fabryczny:004
Nr. ID lokomotywy:91-53-0-473-004-6 RO-SNTFC
Wyprodukowano:2010
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Renumbered Czynny

Ustawienia kamery

Model:NIKON D7200
Date and Time:28.09.2022 08:59
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:250
Focal Length:35 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 4

17.11.2022 09:54 MSK
Link
URAGAN · Sev
Zdjęć: 854
Вопрос, к знающим. В Румынии, я так понимаю, ток переменный. Интересно как происходит движение поездов с соседними странами, у которых жд на постоянном токе? Станции стыкования есть? или там неэлектрифицированные участки только на границе?
+3
+3 / –0
17.11.2022 13:03 MSK
Link
Zdjęć: 248
Из граничащих с Румынией стран постоянный ток есть только на железных дорогах Украины, но там, как известно, и колея другая. В Болгарии, Сербии и Венгрии переменный ток. В Молдавии на железной дороге контактной сети нет.
+3
+3 / –0
17.11.2022 13:26 MSK
Link
URAGAN · Sev
Zdjęć: 854
Спасибо большое Вам. Мне почему-то казалось, что в Болгарии и Сербии постоянка.
+3
+3 / –0
17.11.2022 14:02 MSK
Link
Zdjęć: 248
Постоянка есть чуть дальше — в Словакии, Чехии, Словении, Польше и т.д. Многие современные многосистемные электровозы в Европе имеют на борту оборудование, позволяющее без проблем пересекать границы стран и железных дорог. А так — да, на границах стран при необходимости раньше строились станции стыкования.
+5
+5 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.