RailGallery
473 004
Румыния, жудец Яломица, перегон Фетешти — Рамификатия-Борча
Romania, Ialomița county, Fetesti — Ramificația Borcea stretch

Author: Hagues98 · BR           Date: September 28, 2022

Information about the photo

Published 17.11.2022 07:42 MSK
Views — 613
Detailed information

473 004

Railway District/Company:CFR Călători   CFRC
Depot:București
Model:Phoenix
Builder:Softronic   Craiova
Identification number:91 53 0 473 004-6
Built:2010
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
2010 — поступил в Societatea Nationala de Transport Feroviar de Călători, CFR Călători S.A., Bucureşti [RO], "40-2004-6"
2011 — перенумерован в 473 004-6 (91-53-0-473 004-6)

Camera Settings

Model:NIKON D7200
Date and Time:28.09.2022 08:59
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:250
Focal Length:35 mm
Show all EXIF data

Comments · 4

17.11.2022 09:54 MSK
Link
URAGAN · Sev
Photos: 854
Вопрос, к знающим. В Румынии, я так понимаю, ток переменный. Интересно как происходит движение поездов с соседними странами, у которых жд на постоянном токе? Станции стыкования есть? или там неэлектрифицированные участки только на границе?
+3
+3 / –0
17.11.2022 13:03 MSK
Link
Photos: 231
Из граничащих с Румынией стран постоянный ток есть только на железных дорогах Украины, но там, как известно, и колея другая. В Болгарии, Сербии и Венгрии переменный ток. В Молдавии на железной дороге контактной сети нет.
+3
+3 / –0
17.11.2022 13:26 MSK
Link
URAGAN · Sev
Photos: 854
Спасибо большое Вам. Мне почему-то казалось, что в Болгарии и Сербии постоянка.
+3
+3 / –0
17.11.2022 14:02 MSK
Link
Photos: 231
Постоянка есть чуть дальше — в Словакии, Чехии, Словении, Польше и т.д. Многие современные многосистемные электровозы в Европе имеют на борту оборудование, позволяющее без проблем пересекать границы стран и железных дорог. А так — да, на границах стран при необходимости раньше строились станции стыкования.
+5
+5 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.