RailGallery
2ЭС4К-039
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works
Новые секции.

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: Ноябрь 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.11.2022 19:21 MSK
Просмотров — 3898
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

2ЭС4К-039

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:2ЭС4К "Дончак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12283743/12283750
Построен:03.2010
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.
11.2015 — передан в депо Волховстрой

Ремонт:
03.2017 — ТР-3 СЛД-16 Волхов

Происшествия: 
28.07.2020 — сход по станции Купчинская в результате столкновения с 3ЭС4К-070 с грузовым поездом

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 31

16.11.2022 21:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
2 кузова на времянках, до депо приписки и будут восстанавливать, пустые кузова стоят
+7
+8 / –1
17.11.2022 10:09 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская
Фото: 1069
Если это новые секции, тогда может стоит профили разделить? Старые секции, небось уже в чермет отправили. Оформить, как КРП/модернизация
–16
+1 / –17
17.11.2022 10:46 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Зачем плодить дубли? В данном случае удобно в одном профиле держать с описанием.
+10
+10 / –0
17.11.2022 11:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Никита Лапин, 17.11.2022):
> Если это новые секции, тогда может стоит профили разделить?

А зачем? Если это один и тот же электровоз с одним и тем же номером. Просто с новыми кузовами. Оборудование, что уцелело поставят от старого скорей всего.

А может даже и восстановленные кузова.
+6
+6 / –0
17.11.2022 14:12 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская
Фото: 1069
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.11.2022):
> Зачем плодить дубли?

Это не дубли, а правила ведения БД. Фотобус детектед

Цитата (Виталий Кравченко, 17.11.2022):
> Просто с новыми кузовами.

Толь, я к этому склоняюсь. Не будет покузовного учёта? На фотобусе так
–12
+1 / –13
17.11.2022 14:16 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Подождите, но у нас тут не фотобус же. Даже специально счас проверил вкладку в браузере.
+15
+15 / –0
17.11.2022 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (Никита Лапин, 17.11.2022):
> Это не дубли, а правила ведения БД. Фотобус детектед

> На фотобусе так

Какие-какие правила? И присоединяюсь к Игорю - у нас не фотобас
+10
+10 / –0
17.11.2022 15:21 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская
Фото: 1069
Я говорю про кузовной учёт. Не будет покузовного учёта на сайте?
–9
+1 / –10
17.11.2022 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Нет, это лишнее
+6
+6 / –0
17.11.2022 16:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Никита Лапин, 17.11.2022):
> Не будет покузовного учёта на сайте?

Отличие от автобусов/троллейбусов в том что если им поменять кузов, то это будет скорее КВР-смена модели. То есть новый транспорт фактически. Ну как ЗиУ-682В с модификациями меняли кузова, то получалась новая серия, типа БТЗ/МТРЗ/КР Иваново.

Тут же просто поменяли кузова, а серию и номер осталась прежней. И вопрос, новые ли это кузова на самом деле или просто переваренные.
+5
+5 / –0
17.11.2022 16:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Но сам факт восстановления электровоза радует. Предполагал что спишут оба локомотива. А тут восстановили оба.
+2
+3 / –1
17.11.2022 16:51 MSK
Ссылка
AvAst · Гор
Фото: 6
Цитата (Никита Лапин, 17.11.2022):
> Не будет покузовного учёта на сайте?

Смысл? Под стеклом помощника VIN кузова на канаве перебьют и все, так и было. Как дети...
+4
+5 / –1
17.11.2022 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 3657
Цитата (Виталий Кравченко, 17.11.2022):
> новые ли это кузова на самом деле или просто переваренные.

Разбитые секции стоят в депо.
+2
+2 / –0
17.11.2022 17:58 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская
Фото: 1069
Цитата (AvAst, 17.11.2022):
> Под стеклом помощника VIN кузова на канаве перебьют и все, так и было. Как дети...

https://fotobus.msk.ru/vehicle/376878/#n2663930

Так тут тоже перебили VIN и зав. номер.
–4
+1 / –5
17.11.2022 19:02 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Ну перебили и перебили, подумаешь, автобус. Здесь же что — электровоз проходит восстановительный ремонт на заводе-изготовителе. Он будет модернизирован с последующей (или без неё) сертификацией и будет значительно отличаться от серийных? У него будет продлён срок службы? У него сменится обозначение или номер? Если все три нет, то зачем в базе данных разделять профили. Ну да, вот такой вот интересный ремонт с изготовлением нового кузова, необычно такое, да, но это никак не КРП и не модернизация.
И да, автобусики и ЖД живут и эксплуатируются по совершенно разным законам и правилам, как минимум стоит это принять к сведению. А то всё "а вот у нас на фотобусе да на фотобусе"...
+7
+7 / –0
17.11.2022 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Вот ты видишь разницу, а он почему-то не видит
Устав, монастырь, ходьба...
+6
+6 / –0
17.11.2022 20:56 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Вопрос, кстати, неоднозначный. Одно дело перебивка, а другое — абсолютно новые кузова с тем же номером. В Германии в парке DB тоже есть (были) разбитые электровозы, восстановленные с использованием новых кузовов и "старой" начинки, например 101 092-5. Иногда их обозначают "I" и "II". В списках локомотивов при этом тоже нет единого подхода. Поскольку такие случаи всë же крайне нетипичны, имхо, будет достаточно соответствующего примечания в базе сайта.

Опять же, если бы восстановление было полным, включая всë внутреннее оборудование (такие примеры в мире тоже встречаются), тогда да, это уже была бы полноценная замена и действительно другой локомотив, пусть и под тем же номером.
+2
+2 / –0
17.11.2022 23:50 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская
Фото: 1069
Цитата (Моль, 17.11.2022):
> А то всё "а вот у нас на фотобусе да на фотобусе"...

Тут уже не в фотобусе дело. Я акцентировал раздел профилей на то, что кузова разные и всё. Но раз покузовного учёта на сайте не будет, то и спор считаю закрытым. Примеров то всё равно не мало, что у локомотивов, что у трамваев (знаменитые МТТЧ, МТТМ, МТТЕ и МТТА) , что у автобусов.
0
+1 / –1
17.11.2022 23:52 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Но вот у локомотивов я что-то... помню, что подобные примеры были, но конкретно в голову пришли только ВЛ19-001 и НП1-002Р и фсьо.
+3
+3 / –0
17.11.2022 23:55 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская
Фото: 1069
Ну тут ещё могу добавить про электропоезда. ЭМ2, ЭМ4, ЭС2. Документально они оформлены, как КВР или КРП ЭР2
Да и за бугром, я уверен, есть такая практика.
0
+1 / –1
18.11.2022 00:00 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
У электропоездов не было замены кузовов, у тех же ЭМ4 и т.п. срезалась почти вся обшивка конечно, но это не равно постройке с нуля целиком нового вагона.
+4
+4 / –0
18.11.2022 00:03 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Вопрос, есть ли у таких новых кузовов электровозов индивидуальные заводские номера. Если есть, и они отличны от оригинальных, тут ещё можно что-то обсуждать, если никаких номеров нет, то нет и предмета для дискуссии, в этом случае кузов — не более, чем новая сменная деталь.
+2
+2 / –0
18.11.2022 02:28 MSK
Ссылка
AvAst · Гор
Фото: 6
Цитата (Никита Лапин, 17.11.2022):
> Так тут тоже перебили VIN и зав. номер.

Видимо, ты не понял шутку, ну ладно. Что касается фото - там перерисовали гаражный номер, а его можно в принципе рисовать какой угодно. Вин никто перебивать не будет, это бред.
+3
+3 / –0
18.11.2022 06:00 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (Моль, 18.11.2022):
> У электропоездов не было замены кузовов, у тех же ЭМ4 и т.п. срезалась почти вся обшивка конечно, но это не равно постройке с нуля целиком нового вагона.

Максимум отрезали кабины и новые приваривали
+3
+3 / –0
18.11.2022 09:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А в чем сыр-бор вообще?
Почему возникли такие вопросы, типа переобозначение локомотивов?

Как-то не думал что банальное восстановление электровоза вызовет такие жаркие споры.

Кстати, когда завали 2ЭС6-415 в 2015 году его никто не восстановил, так и простоял где то на Б/З до списания. Тут либо дорого восстанавливать, либо разбили сильно.
+3
+3 / –0
18.11.2022 18:56 MSK
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ
Фото: 402
Это ещё хорошо, что 2- и 3ЭС4К ещё строятся в это время, а то наверняка стали бы донорами в таком случае
+2
+2 / –0
18.11.2022 19:19 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Я вообще думал, что сделают из двух столкнувшихся электровозов один.
+2
+2 / –0
18.11.2022 20:33 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (STAR LINE, 18.11.2022):
> Это ещё хорошо, что 2- и 3ЭС4К ещё строятся в это время, а то наверняка стали бы донорами в таком случае

038 и стал донором, толком не поработав.
+2
+2 / –0
15.07.2023 12:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
2ЭС4К-039 стоит в ТЧ-8 СанктПетербург Московский после столкновения по ст.Купчинская в СПб с электровозом 3эс4к-070
+1
+1 / –0
01.08.2023 00:42 MSK
Ссылка
Roman S. · Киров
Фото: 486 · Фотомодератор
Цитата (Никита Лапин, 17.11.2022):
> Цитата (AvAst, 17.11.2022):
> > Под стеклом помощника VIN кузова на канаве перебьют и все, так и было. Как дети...
>
> https://fotobus.msk.ru/vehicle/376878/#n2663930
>
> Так тут тоже перебили VIN и зав. номер.

Ты лучше расскажи зачем ты писал в НПО САУТ, что все пользуются свлтр?
+3
+3 / –0
01.08.2023 06:38 MSK
Ссылка
Фото: 135
Обычный восстановительный ремонт с заменой секций. Вполне достаточно указать в примечании.

Цитата (Northern Spirit, 18.11.2022):
> Вопрос, есть ли у таких новых кузовов электровозов индивидуальные заводские номера.
Есть. При ВР с большой вероятностью нанесут какой и был.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.