RailGallery
2ЭС10-083
Россия, Челябинская область, перегон Миасс-I — Флюсовая
Russia, Chelyabinsk region, Miass-I — Flyusovaya stretch
О.п. 2000 км

Author: XTReme-93 · Y-Ur           Date: April 6, 2014

Information about the photo

License: BY-ND
Published 16.11.2022 16:45 MSK
Views — 528
Original publication date
on TrainPix:
06.04.2014 20:45 MSK
Detailed information

Voting

2ЭС10-083

Railway District/Company:South Urals Railways   Y-Ur
Depot:TChE-2 Chelyabinsk
Model:2ES10 "Granite"
Builder:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Identification number:12187308/12187316
Built:24.01.2014
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Out of order
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
__.12.2014 — передан в депо Белово Западно-Сибирской ж. д.
30.04.2019 — передан в депо Тайга.
21.12.2020 — передан в депо Свердловск-Сортировочный Свердловской ж. д.

Ремонт:
18.09.2019 — ТР-900 СЛД-11 Тайга

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 18

Show comments written on TrainPix (18)
07.04.2014 14:20 MSK
Link
Lkondra
Отличная 10, взамен старой 10.
+1
07.04.2014 14:31 MSK
Link
Марс_102
Давно твоих фоток не видел Илья,рад,что ты загрузил)
+2
07.04.2014 14:56 MSK
Link
XTReme-93
Да мне что-то некогда стало гулять с фотоаппаратом по ЖД. А когда свободен, погода неподходящая. Вот когда снимал это, шел обильный снег. Пришлось выдержку подлиннее ставить (1/160), чтобы снег немного размыло.
Я снял еще ЧС7-242 с пассажирским и систему ВЛ-ов. Фотки на моей странице http://xtreme-93.ya.ru/
0
07.04.2014 23:43 MSK
Link
Вовка
До Рыбного катаются?
0
08.04.2014 00:00 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Вовка, 08.04.2014):
> До Рыбного катаются?
ну, это ты загнул ))) если не ошибаюсь пока только до Кропачево
0
08.04.2014 11:08 MSK
Link
Ирина
А вообще опытные поездки "Гранитов" до Рыбного были. Но пока действительно не ходят на длинное плечо. Замкнуто до Кропачёво. Но планируется на всём полигоне до Рыбного. Пока только три машины, рано говорить о массовой эксплуатации. Надо время на обучение людей.
0
08.04.2014 15:05 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Ирина, 08.04.2014):
> Надо время на обучение людей.
И электровозов построить необходимое количество. А вот с этим сложнее. Годы и годы пройдут...
0
08.04.2014 15:13 MSK
Link
Ирина
Их уже перевалило за 90 штук за три года с выпуска первого 2ЭС10-001. Вот только в Челябинске на этом полигоне всего 3 электровоза, по плану закупок в 2014 году еще поставят два.
0
08.04.2014 15:17 MSK
Link
ЕвРо
90 машин за три года. А если, Ириночка, посмотреть парк депо Дёма, Кинель, Рузаевка и Рыбное, да ещё Пенза III в придачу, то получится что УЗЖМ до конца столетия будет 10-ки на замену 10-ток делать...
0
08.04.2014 15:32 MSK
Link
supermax
А 2ЭС6? Конечно если раскидать по всем годам (2006-2014) тоже немного. Но ведь опытная серия пока раскочегарилась до промышленной, при том по одному экземпляру выпустили в 2006 и 2007 годах.
Сейчас уже негласно есть договорённость РЖД по крайней мере до 2018 г. закупать у Уральских локомотивов не менее 100 2ЭС6. По 2ЭС10 до 2017 г. в парке ОАО "РЖД" будет 221 электровоз. 2ЭС10 заточен не как массовая серия, а скорее как серия с поставкой в те ТЧЭ, которые обслуживают участки с тяжёлым профилем и большим тоннажем.
0
08.04.2014 15:41 MSK
Link
Ирина
Ну, массовый выпуск, начиная с № 003, начался осенью 2011 года. А за 2012-2013 (т.е. фактически за два года) 70 электровозов - 30 штук в первый год и 40 во второй. Плюс еще один в 2012, который после испытаний на Львовскую дороге продан ПО "Апатит".
0
08.04.2014 17:44 MSK
Link
ЕвРо
Да я не против постройки новых локомотивов, коллеги! У меня просто складывается впечатление, что с грузовыми постоянниками получится ситуация, сложившаяся с постоянниками пасажирскими!
Постройка в год пятидесяти электровозов ЭП2К еле-еле обеспечиват потребность Зап.-Сиб.ж.д. в таких машинах. А ещё есть Октябрьская, Московская, Куйбышевская и Южно-Уральская ж.д. Когда Коломна для них машины строить будет? Через 4-5 лет? К тому времени все ЧСы просто в прах рассыпятся и снова начнём на ВЛ11м ездить?
0
08.04.2014 18:40 MSK
Link
Азбест
Сколько выделили денег, столько и сделалают , может и мощностей завода не хватать. По ЭП2К думаю в этом году закончат основную партию поставок на З-СИБ далее Самара, Питер, Москва.
0
09.04.2014 00:14 MSK
Link
Denzel Washington
С постоянниками тут Коломна и Урал без помощи НЭВЗа не обойдутся, как бы этого многие не хотели, но в ближайшее время есть реальная возможномть освоения новых серий локомотив НЭВЗом. Это 2ЭС4 на платформе 2ЭС5 и ЭП2 на платформе ЭП20.
0
09.04.2014 00:42 MSK
Link
supermax
Что-то сомнительно касательно 2ЭС4. Одно дело уже с готовой КД и отработанной конструкцией/технологией 2ЭС4К выпускать - хоть завтра 100 штук начнут собирать. Другое дело пока соберут и прикатают АТЭД 2ЭС4. При том, что его собрат 2ЭС5 "застрял". Так и не уехали в Вихоревку. Возникли какие-то проблемы, и что-то скорейшего их решения не видно.
Тем более ждём эксклюзивных фоток с НЭВЗ 3ЭС4К.
0
09.04.2014 00:55 MSK
Link
Denzel Washington
2ЭС5 прошел приемочную комиссию ЦТ, на след. год заказы будут. На 2ЭС4 хотят использовать преобразователь производства не Альстом, поскольку это самое дорогое в таких локах, посмотрим, что из этого получится. По 3ЭС4К пока новостей не слышно. По 3ЭС5К можно добавлять в базу 526 и 527, 2ЭС5К-205 можно переделать на Могочу. По поводу 2ЭС4К мне кажется что еще будут выпускать для октябрьской дороге.
0
09.04.2014 05:03 MSK
Link
Novert Байкальский
Цитата (Denzel Washington, 09.04.2014):
> По 3ЭС4К пока новостей не слышно. По 3ЭС5К можно добавлять в базу 526 и 527, 2ЭС5К-205 можно переделать на Могочу.
Вчера по Иркутску прошли
0
09.04.2014 08:49 MSK
Link
Denzel Washington
Эти еще по заводу.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.