RailGallery
2М62К-0565
Литва, Вильнюс, перегон Науйойи-Вильня — Вильнюс
Lithuania, Vilnius, Naujoji-Vilnia — Vilnius stretch
Lietuva, Vilnius, tarpstotis Naujoji Vilnia — Vilnius

Autor: Leha · Klg           Datum: 24 siječnja 2012

Podaci o fotografiji

Objavljeno 14.11.2022 13:12 MSK
Broj pregleda — 687
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
09.11.2012 17:17 MSK
Detaljni podaci

2М62К-0565

Željeznički prijevoznik:LTG - Litavske željeznice   LG
Depo:LT-1 Vilnius
Serija vozila:2M62
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Tvornički broj:4378 / 4382
Godina proizvodnje:1982
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
С завода поступил в депо Вильнюс Прибалтийской ж. д.

В конце 90-х взаимно перенумерован с 2М62-0568

__.2005 – установлен дизель 2Д49

Postavke snimanja

Model:NIKON D50
Date and Time:24.01.2012 15:01
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (7)
09.11.2012 19:42 MSK
Citiraj označeno
martvigs
Чо озночает запрет зелёных ?
+1
09.11.2012 19:44 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
В нормы Евро-6 наверн не вписался:)))
+1
09.11.2012 20:00 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Фигней занимаются, с тем же успехом можно и грузовики запретить.. 3ТЭ10М им надо передать убитые самые в наказание:)
+2
09.11.2012 22:06 MSK
Citiraj označeno
Пабраде-2010
Просто политика.
+1
10.11.2012 01:52 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Жаль.. куча машек с д49 которым ещё работать и работать, будут стоять под забором с самыми туманными перспективами... жируют.
+1
10.11.2012 13:22 MSK
Citiraj označeno
supermax
Это не только политика, а жестокие нормы Европы по соблюдению чистоты (наверное повезло, что Россия не в Евросоюзе, столько бы пало "вонючих" предприятий, люди бедняшки без работы). Так что Литва, Латвия следуя заветам евроконвенций и указаниям Еврокомиссаров должны:
а) либо отставить эти локи в запас с дальнейшим списанием или перепродажей в неблагополучные страны с экологической точки зрения (Молдавия, Россия, Украина и кто ещё готов купить эти локи на просторах СНГ);
б) либо модернизация локомотивов с заменой на более экологические дизеля с установленными фильтрами, потому что ЕВРО-5 очень серьёзный стандарт. Машки еле-еле тянут на Евро-4 особенно по выбросам углекислого газа, но Литве дали отсрочке, ка и Латвии скорее всего. А ЕВРО-6 это же 2015 год, это тут причём?)
Евросоюз это всегда для страны новичка хоть и приятно (открыта дорога к валютной подушке в виде евро), но всегда хлопотно (единые стандарты ISO, единые стандарты безопасности, единые экологические стандарты, стандарты качества). Вот так и мечутся новички между двух огней:)
+2
11.11.2012 20:14 MSK
Citiraj označeno
М62-039
В Латвии вообще машки и другие тепловозы с первыми дизелями и замены им невидно на горизонте..
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.