RailGallery
2М62К-0565
Литва, Вильнюс, перегон Науйойи-Вильня — Вильнюс
Lithuania, Vilnius, Naujoji-Vilnia — Vilnius stretch
Lietuva, Vilnius, tarpstotis Naujoji Vilnia — Vilnius

Автор: Leha · Клг           Дата: 24 января 2012 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 14.11.2022 13:12 MSK
Просмотров — 689
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.11.2012 17:17 MSK
Подробная информация

2М62К-0565

Дорога приписки:Литовская железная дорога   LG
Депо:LT-1 Вильнюс
Серия:2М62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:4378 / 4382
Построен:1982
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
С завода поступил в депо Вильнюс Прибалтийской ж. д.

В конце 90-х взаимно перенумерован с 2М62-0568

__.2005 – установлен дизель 2Д49

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:24.01.2012 15:01
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
09.11.2012 19:42 MSK
Ссылка
martvigs
Чо озночает запрет зелёных ?
+1
09.11.2012 19:44 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
В нормы Евро-6 наверн не вписался:)))
+1
09.11.2012 20:00 MSK
Ссылка
М62-039
Фигней занимаются, с тем же успехом можно и грузовики запретить.. 3ТЭ10М им надо передать убитые самые в наказание:)
+2
09.11.2012 22:06 MSK
Ссылка
Пабраде-2010
Просто политика.
+1
10.11.2012 01:52 MSK
Ссылка
М62-039
Жаль.. куча машек с д49 которым ещё работать и работать, будут стоять под забором с самыми туманными перспективами... жируют.
+1
10.11.2012 13:22 MSK
Ссылка
supermax
Это не только политика, а жестокие нормы Европы по соблюдению чистоты (наверное повезло, что Россия не в Евросоюзе, столько бы пало "вонючих" предприятий, люди бедняшки без работы). Так что Литва, Латвия следуя заветам евроконвенций и указаниям Еврокомиссаров должны:
а) либо отставить эти локи в запас с дальнейшим списанием или перепродажей в неблагополучные страны с экологической точки зрения (Молдавия, Россия, Украина и кто ещё готов купить эти локи на просторах СНГ);
б) либо модернизация локомотивов с заменой на более экологические дизеля с установленными фильтрами, потому что ЕВРО-5 очень серьёзный стандарт. Машки еле-еле тянут на Евро-4 особенно по выбросам углекислого газа, но Литве дали отсрочке, ка и Латвии скорее всего. А ЕВРО-6 это же 2015 год, это тут причём?)
Евросоюз это всегда для страны новичка хоть и приятно (открыта дорога к валютной подушке в виде евро), но всегда хлопотно (единые стандарты ISO, единые стандарты безопасности, единые экологические стандарты, стандарты качества). Вот так и мечутся новички между двух огней:)
+2
11.11.2012 20:14 MSK
Ссылка
М62-039
В Латвии вообще машки и другие тепловозы с первыми дизелями и замены им невидно на горизонте..
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.