RailGallery
4ЭС5К-017
Россия, Башкортостан, станция Инзер
Russia, Bashkortostan, Inzer station
Рәсәй, Башҡортостан, Инйәр станцияһы
Поперечный проход секции 3, вид из межсекционного перехода

Author: Vivan755 · Msk           Date: November 2021 (approximately)

Information about the photo

License: BY
Published 14.11.2022 09:41 MSK
Views — 1505
Detailed information

Added to favorites: 1

4ЭС5К-017

Railway District/Company:South Urals Railways   Y-Ur
Depot:TCh-5 Kartаli
Model:4ES5K "Ermak"
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:11350642/11350659/11350667/11350667
Built:27.12.2018
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Карталы Южно-Уральской ж. д.

Camera Settings

Copyright Information:

Comments · 1

14.11.2022 09:41 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 391
Если на 3ЭС5К в средней секции изначально ставились санузлы https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=507489 , то на 4ЭС5К с самого начала выпуска их не было — на месте кабины в проходной секции просто пустое пространство. Так как это вид из головы секции в хвост — то в правой части снимка левая сторона секции, в левой — правая.

Центральное место на снимке занимает торец высоковольной камеры (ВВК). Справа на нём видны ИП-ЛЭ с горящими зелёными светодиодами (источники питания локомотивной электроники https://railgallery.ru/photo/165068/ ). Далее — белый шкаф с микроконтроллерами микропроцессорной системы управления и диагностики (МСУД), серая коробка под ним — воздуховод охлаждения первого тягового двигателя, а над шкафом — блокировочное устройство БУ-03, позволяющее замкнуть цепь подъёма токоприёмников электровоза при отсутствии воздуха на этой секции.

Ещё левее — шкаф питания ШП-21, заведующий питанием 50 вольт — цепей управления и освещения. Внутри ШП установлен трансформатор, понижающий 380 вольт до 50, и управляемый выпрямитель, а снаружи — аппараты управления и контроля: вольтметр и амперметр, два белых предохранителя батареи (100 А), рубильники батареи и режима работы.

Слева — продольный проход, ведущий в хвост секции. Ребристые плоские ящики на стенках кузова за входными дверями — песочные бункеры. В жёлтом жёлобе под крышей над продольным проходом от межсекционного соединения подходят к ВВК провода цепей управления, а также резервного питания вспомогательных цепей — от соседней секции. Белый пульт перед левой входной дверью — пожарная сигнализация.

Снимок использован в статье о новочеркасских электровозах выпуска XXI века (какими бы они ни были) и их переделках https://dzen.ru/media/vivan755/evoliucii...1c4bf45
+7
+9 / –2

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.