RailGallery
ТУ2-236; ТУ10-013; ВП4-1425
Россия, Свердловская область, Малая Свердловская железная дорога
Russia, Sverdlovsk region, Malaya Sverdlovskaya railway

Author: IAGSoft · Шарташ           Date: May 9, 2021

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 11.11.2022 09:12 MSK
Views — 1018
Detailed information

Added to favorites: 1

ТУ2-236

Railway District/Company:Sverdlovsk Railway   Svrd
Depot:Sverdlovskaya DZD
Model:TU2
Builder:Kaluga mashinery plant   Kaluga
Built:1959
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Out of order
Note:"Юный уралец"
С завода поступил в депо Тула Московсокй ж. д., работал на Тула-Лихвинской УЖД

С 1997 г. находился в резерве (после закрытия движения)

03.2000 — передан на Малую Свердловскую железную дорогу, присвоено именное название "Юный уралец"

ТУ10-013

Railway District/Company:Sverdlovsk Railway   Svrd
Depot:Sverdlovskaya DZD
Model:TU10
Builder:Kambarka Machine-building factory   Kambarka
Built:2012
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С постройки поступил на Малую Свердловскую железную дорогу

ВП4-1425

Railway District/Company:Sverdlovsk Railway   Svrd
Depot:Ekaterinburg museum of railway transport
Model:VP
Builder:Votkinsk mashinery plant   Votkinsk
Built:1956
Category:Engine Locomotives
Current condition:In operation
С завода поступил в Радовицкое транспортное управление
В 1974 г. установлен в качестве памятника на станции Торфяная (с неродной табличкой от ВП4-1273 на будке и тендером от паровоза Кп4)
12.2014 г. перевезён в депо Свердловск-Пассажирский для восстановления в качестве действующего экспоната на Малой Свердловской железной дороге
09.2016 г. введён в эксплуатацию

Camera Settings

Model:PENTAX K-3
Artist Name:IAGSoft
Copyright Information:IAGSoft
Date and Time:09.05.2021 11:15
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:135 mm
Show all EXIF data

Comments · 1

11.11.2022 10:05 MSK
Link
IAGSoft · Шарташ
Photos: 519
Основная привязка была "Свердловская железная дорога — depot", а подвижной состав был второстепенной привязки.
Модерация перевела ПС в основную привязку и убрала привязку к депо. Смысл? ПД1-843 вообще почти не видно за паром.
+3
+3 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.