RailGallery
ТУ2-236; ТУ10-013; ВП4-1425
Россия, Свердловская область, Малая Свердловская железная дорога
Russia, Sverdlovsk region, Malaya Sverdlovskaya railway

Автор: IAGSoft · Шарташ           Дата: 9 мая 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.11.2022 09:12 MSK
Просмотров — 1016
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТУ2-236

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:Малая Свердловская железная дорога
Серия:ТУ2
Завод-изготовитель:Калужский машиностроительный завод   Калуга
Построен:1959
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:"Юный уралец"
С завода поступил в депо Тула Московсокй ж. д., работал на Тула-Лихвинской УЖД

С 1997 г. находился в резерве (после закрытия движения)

03.2000 — передан на Малую Свердловскую железную дорогу, присвоено именное название "Юный уралец"

ТУ10-013

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:Малая Свердловская железная дорога
Серия:ТУ10
Завод-изготовитель:Камбарский машиностроительный завод   Камбарка
Построен:2012
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С постройки поступил на Малую Свердловскую железную дорогу

ВП4-1425

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:Екатеринбургский музей железнодорожного транспорта
Серия:ВП1, ВП2, ВП4
Завод-изготовитель:Воткинский машиностроительный завод   Воткинск
Построен:1956
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в Радовицкое транспортное управление
В 1974 г. установлен в качестве памятника на станции Торфяная (с неродной табличкой от ВП4-1273 на будке и тендером от паровоза Кп4)
12.2014 г. перевезён в депо Свердловск-Пассажирский для восстановления в качестве действующего экспоната на Малой Свердловской железной дороге
09.2016 г. введён в эксплуатацию

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-3
Имя автора:IAGSoft
Авторские права:IAGSoft
Время съёмки:09.05.2021 11:15
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

11.11.2022 10:05 MSK
Ссылка
IAGSoft · Шарташ
Фото: 519
Основная привязка была "Свердловская железная дорога — depot", а подвижной состав был второстепенной привязки.
Модерация перевела ПС в основную привязку и убрала привязку к депо. Смысл? ПД1-843 вообще почти не видно за паром.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.