RailGallery
2ТЭ10В-4184
Россия, Челябинская область, станция Челябинск-Главный
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk-Glavny station
Поезд № 389 Челябинск — Новый Уренгой

Автор: XTReme-93 · Ю-Ур           Дата: 8 июня 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 10.11.2022 12:27 MSK
Просмотров — 738
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.06.2013 10:44 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2ТЭ10В-4184

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-14 Оренбург
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16122632/16122640
Построен:1978
Списан:06.2015
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Карталы.
Примерно в 2009 г. передан в депо Оренбург.

КР 08.2000 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:08.06.2013 23:17
Выдержка:15 с
Диафрагменное число:25
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

Показать комментарии, написанные на TrainPix (29)
09.06.2013 11:02 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Зря так дырка затянута=(
+8
09.06.2013 11:16 MSK
Ссылка
Эдвард
Златоустовская В-шка на уфалейском направлении - уникальное явление (сколько наблюдаю, такого не припомню). Снять бы ещё на самой линии...
+6
09.06.2013 11:21 MSK
Ссылка
XTReme-93
Вчера в это же время был гибрид 2ТЭ10У-0146Б/0211Б.
+2
09.06.2013 11:32 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (xtreme-93, 09.06.2013):
> Вчера в это же время был гибрид 2ТЭ10У-0146Б/0211Б

Так 8 июня - это и есть вчера. Или дата неверно указана?

Если б чуть раньше выложил это фото, мне удалось бы снять В-шку на обратном пути - с 390-ым.
+1
09.06.2013 11:35 MSK
Ссылка
XTReme-93
Цитата (Эдвард, 09.06.2013):
> Так 8 июня - это и есть вчера.

Нет, 7 июня снимал гибрид 2ТЭ10У-0146Б/0211Б.
0
09.06.2013 13:31 MSK
Ссылка
Лебедевский
Чего такой загаженый под пасс. дают
+4
09.06.2013 14:38 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Лебедевский, 09.06.2013):
> Чего такой загаженый под пасс. дают

локомотив просто жуть, под пасс такое подовать вообще ЖЕСТЬ
+2
09.06.2013 16:37 MSK
Ссылка
2ЭС6-159
Цитата (Typhoon, 09.06.2013):
> Цитата (Лебедевский, 09.06.2013):
> > Чего такой загаженый под пасс. дают
>
> локомотив просто жуть, под пасс такое подовать вообще ЖЕСТЬ

Что дали,то дали.А то,что он весь чумузый,значит постоянно в работе.
+1
09.06.2013 16:40 MSK
Ссылка
Александр Лосев
Грязный - работает
+3
09.06.2013 18:28 MSK
Ссылка
Константин
Наверно больше ничего не было,что под руку попалось то и дали.А чумазый он потому что не моют!
0
09.06.2013 18:40 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Сила!
+1
09.06.2013 23:31 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
В данный момент Вэшку уже можно с трёхой сравнивать!
0
10.06.2013 02:22 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Просто великолепно!!!
0
10.06.2013 09:51 MSK
Ссылка
CH7 Skoda
Ну дают,грязная как незнаю кто!Надо было другой 2ТЭ10В у нас и чистые есть
0
10.06.2013 10:08 MSK
Ссылка
azimut3000
Могут и под списание готовить машинку, как и др. В-шки Златоуста, поэтому нафиг никому не надо. Здесь ЯТП попали обе секции 4164?
0
10.06.2013 10:16 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (CH7 Skoda, 10.06.2013):
> грязная как незнаю кто!

Может, это просто эффект такой из-за освещения?.. Вагоны тоже грязными кажутся, а на деле (при дневном свете), скорее, не так всё ужасно.

Цитата (CH7 Skoda, 10.06.2013):
> Надо было другой 2ТЭ10В у нас и чистые есть

В депо Челябинск нет своих 2ТЭ10В. Временно могут быть прикомандированы либо оренбургские, либо орские, либо златоустовские.
+1
10.06.2013 10:18 MSK
Ссылка
XTReme-93
Цитата (azimut3000, 10.06.2013):
> Здесь ЯТП попали обе секции 4164?

Да, обе секции 4164.
0
10.06.2013 12:22 MSK
Ссылка
CH7 Skoda
А 2ТЭ10У Челябинские куда делись?
+1
31.07.2013 19:07 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (Эдвард, 09.06.2013):
> Златоустовская В-шка на уфалейском направлении - уникальное явление (сколько наблюдаю, такого не припомню). Снять бы ещё на самой линии...

Я видел на перегоне Исаково - Челябинск Южный помоему этот локомотив с хозяйственным.
0
04.10.2013 16:03 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (Эдвард, 09.06.2013):
> сколько наблюдаю, такого не припомню

Видел один раз резервом шла по перегону Челябинск Главный - Электростанция. И вот ещё http://fotki.yandex.ru/users/asfili/view/524527/?page=3#
0
14.07.2015 11:49 MSK
Ссылка
VL10K
0
14.07.2015 13:13 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (VL10K, 14.07.2015):
> Тепловоз работает!URL|Ссылка »

Никто не обратил внимания, что метельник изменился? А, может и не менялся, может просто на фото Ильи(xtreme-93) не обе секции 4164? Или вовсе не №4164, было такое мнение, озвученное тов. Borchanin
Да и вот это, ещё "04.2013 г. секция А сгорела, после чего находилась в локомотивном депо Златоуст"
Илья, посмотри внимательно оригинал и освежи память, может там, что то другое?
+1
14.07.2015 13:37 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Typhoon, 14.07.2015):
> Никто не обратил внимания, что метельник изменился?

Не только метельник. На данном фото секция, явно не соответствующая номеру 2ТЭ10В-4164. Либо это подмена более старой секцией, либо неправильно прочтён номер. Если действительно перебивка, надо смотреть, что из старых златоустовских В-шек списывалось после пожара 2ТЭ10В-4164А (т. е. с апреля 2013 г.).
0
14.07.2015 14:42 MSK
Ссылка
VL10K
Скорее всего это 4184,а не 4164
0
14.07.2015 15:20 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (VL10K, 14.07.2015):
> Скорее всего это 4184

Тоже не подходит. Посмотри внимательно на кабину – она старого образца (до 4ХХХ номеров).
0
14.07.2015 15:51 MSK
Ссылка
VL10K
Цитата (Эдвард, 14.07.2015):
> Тоже не подходит.

Как?Фото от того же Ильи https://pp.vk.me/c627624/v627624224/add8/j0CtR_Fj8Nc.jpg и последние цифры 84
А что с этим 4184 делали до фото уже надо узнавать.На фото явно он
+1
14.07.2015 18:27 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (VL10K, 14.07.2015):
> На фото явно он

Действительно, это оренбургский 2ТЭ10В-4184: http://www.parovoz.com/newgallery/index....NO_ICONS=0 . Тем не менее, номер перебит – ещё до 2012 г. (Pahann4 знает настоящий, но молчит).
0
22.04.2016 18:08 MSK
Ссылка
XTReme-93
Предлагаю замененный вариант этой фотографии. Думаю, действительно неправильно распознал номер этого тепловоза. А сфотографировать секцию сбоку я не успевал, так как поздно пришел и успел снять фото за 3 минуты до отправления поезда.

Цитата (Typhoon, 14.07.2015):
> Илья, посмотри внимательно оригинал и освежи память, может там, что то другое?

Оригинала не осталось, к сожалению. Хорошо что я загрузил сюда http://trainphoto.org.ua/view/14534/ фотографию, обработанную другим способом (другим способом резкость повышал).
0
22.04.2016 22:14 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (xtreme-93, 22.04.2016):
> (другим способом резкость повышал).

Прежний вариант вполне себе был, тем более что сюжет на фото несколько не обычный, да и за прошествии времени(тепловоза больше нет) не вижу смысла особенно. что то улучшать, так душевнее :)
Сколько не смотрю на это фото, всё думаю, как была наверное удивлена бригада у которой была явка на этот поезд :))) Всё же в Челябе с пасс.локомотивами всё более менее ясно, таковых локомотивов не много и все известны, и неожиданные номера выдаются под пасс.только в случае форс-мажора
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.