RailGallery
ЭР2Т-7181
Россия, Московская область, станция Балашиха
Russia, Moscow region, Balashikha station

Автор: Кирилл Сипугин · Мск           Дата: 25 марта 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 14.03.2022 18:05 MSK
Просмотров — 610
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.04.2016 00:47 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЭР2Т-7181

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-4 Железнодорожная
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:31.05.1990
Списан:22.12.2020
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 14-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Апрелевка Московской ж. д.
__.12.2013 — аренда депо Железнодорожная
__.01.2014 — передан в депо Железнодорожная
16.06.2017 — передан в депо Лобня

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13113618 (списан 24.07.2020 г.)
02 — 13120811
03 — в 2003 г. передан в депо Александров, списан 15.08.2018 г.
04 — в 2003 г. передан в депо Александров, списан 15.08.2018 г.
05 — 13137229
06 — 13120837
07 — 13137237
08 — 13120845
09 — 13113626 (списан 24.07.2020 г.)
10 — 13120852
11 — 13137245
12 — 13120860
13 — 13441993
14 — 13442009

Ремонт:
04.2003 г. КР-1 Московский ЛРЗ, перекрашен в зелёный окрас
10.2005 г. ТР-3 ТЧ-3 Перерва
07.2009 г. КР-2М Московский ЛРЗ, демонтированы кондиционеры
02.2012 г. ТР-3 ТЧ-7 Раменское
12.2013 г. КР-1 Московский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:25.03.2016 06:28
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

Показать комментарии, написанные на TrainPix (32)
13.04.2016 01:35 MSK
Ссылка
Typhoon
С дебютом! Долгих шесть лет пришлось ждать :) автор имеет порядковый номер регистрации 170!!!
0
13.04.2016 02:03 MSK
Ссылка
Ammendorf
Я так понимаю что в более привычном поле, автора зовут Кела, О.К., и в таком духе, а в миру Кирилл Островский?
0
13.04.2016 04:03 MSK
Ссылка
Vosskuez
Не, полагаю, это другой товарищ :) Привет бауманцам!
0
13.04.2016 05:48 MSK
Ссылка
Кирилл Сипугин
Нет, Кирилл Островский это другой человек, и он тут есть :) А я теперь его сосед.
0
13.04.2016 09:54 MSK
Ссылка
Александр Южный
14-вагонная версия! Наверно для Москвы скоро актуальны будут электрички 20 вагонов)
+3
13.04.2016 11:11 MSK
Ссылка
Кирилл Сипугин
На самом деле, это спасение для Балашихи, поскольку утром добраться в Москву иначе практически нереально.
0
13.04.2016 11:46 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Кирилл Сипугин, 13.04.2016):
> А я теперь его сосед.

Не только его но и мой :)


Цитата (Кирилл Сипугин, 13.04.2016):
> На самом деле, это спасение для Балашихи,

А я вот так не считаю. Если бы 14-вагонка ходила на 6705 (Отпр. 7:40), она могла бы быть акутальной и "спасением". А 6703 и 6707 которыми ходит 14-вагонка и так особо переполненностью не страдали. Поэтому это скорее пускание пыли в глаза и типа "забота о жителях", не подкрепленная реальной пользой.
+1
13.04.2016 12:04 MSK
Ссылка
Кирилл Сипугин
Вот согласен, на рейс в 7:39 приходится основная масса, но, как я могу предположить, вопрос в том, что она не помещается на платформы и в итоге останавливается только в Новогиреево и Чухлинке в черте Москвы, в то время как большинство едет до Серпа, а разница в зону по цене устраивает не всех. Из-за переполненности я стал ездить на этой эрке в 6:40,правда и вставать приходится в половину шестого.
Но надо сказать, в 6:40 она тоже хорошо наполняется, не факт, что в 11-вагонной ЭД4М было бы комфортно.

P.S. Я уже с год живу в мкрн. Авиаторов, благо, до станции 15 минут пешком.)
P.P.S. Не так давно узнал, что в выходные из неё выцепляют 2 вагона, и она ходит в общем графике.
+1
13.04.2016 13:27 MSK
Ссылка
Александр Южный
Цитата (Кирилл Сипугин, 13.04.2016):
> Из-за переполненности я стал ездить на этой эрке в 6:40,правда и вставать приходится в половину шестого.

Нескромный вопрос: а во сколько спать ложитесь и когда успеваете с детьми сделать уроки, приготовить поесть и т.п.?
0
13.04.2016 13:34 MSK
Ссылка
Плотников П
Это же Алкашиха, там все понятно. Прошлым маем возвращался из Казани в Москву на машине, в 5.40 утра в Балашихе многокилометровая пробка на въезде в Москву, почти час простояли. Причем Москва вся пустая, 0 баллов. Вопрос, во сколько встают эти люди, которая стоят в этой пробке? В 4, в 4.30?
–2
13.04.2016 13:59 MSK
Ссылка
Кирилл Сипугин
Цитата (Александр Южный, 13.04.2016):
> а во сколько спать ложитесь и когда успеваете с детьми сделать уроки

Поскольку сам студент, домашние задания самому делать приходится. А спать ложусь чаще всего в районе часа ночи, этого мне достаточно. Хотя, конечно, тяжело.


Цитата (Плотников П, 13.04.2016):
> Это же Алкашиха, там все понятно. Прошлым маем возвращался из Казани в Москву на машине, в 5.40 утра в Балашихе многокилометровая пробка на въезде в Москву, почти час простояли.

Проблема в идиотском транспортном планировании: электричка и два вечностоящих шоссе - вот и вся связь между мегаполисом и крупнейшей прилегающей агломерацией.
+1
13.04.2016 15:09 MSK
Ссылка
brown
Цитата (Плотников П, 13.04.2016):
> Вопрос, во сколько встают эти люди, которая стоят в этой пробке? В 4, в 4.30?

Просто они ещё не ложились.
+3
13.04.2016 20:32 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
А мне 14 вагонные ЭР2Т, встречались на киевском направлении, в начале 90-х, мы с отцом за грибами, в Лесной городок ездили, а обратно уже садились в Толстопальцево.
Мой отец еще в молодости с друзьями, ездил по киевскому направлению, застал еще СР3, было дело, они решили съездить с друзьями в Селятино (их было, где-то 5-6 чел), в Селятино зашли в местный магазин, накупили выпивки, потом в лесу по пьянки потерялись, и каждый возвращался, уже сам в Москву, пьяный и без грибов.
Вернусь к обсуждению этой электрички, вагоны 03 и 04, переданы в депо Александров, вряд ли, вернули родные вагоны, 2 вагона откуда еще взяли?


Цитата (Александр Южный, 13.04.2016):
> 14-вагонная версия!

12 вагонов мало, нужно 14, прямо как в метро, 7 вагонов мало, надо 8.
+1
13.04.2016 21:18 MSK
Ссылка
Владимир_1982
Автору большое спасибо за фото!
0
13.04.2016 21:30 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.04.2016):
> А мне 14 вагонные ЭР2Т, встречались на киевском направлении ...

7181 и пришла в ТЧ-4 из ТЧ-20. 6 14-вагонных электропоездов (7180-7185) поступило в 1990 году на Киевское направление, где под них специально удлинялись платформы.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.04.2016):
> вагоны 03 и 04, переданы в депо Александров, ... 2 вагона откуда еще взяли?

Пермская секция 7228 (или 7229 - какая-то из них) в составе.

Цитата (Владимир_1982, 13.04.2016):
> 12 вагонов мало, нужно 14 ...

Не всегда и не везде. На Киевском направлении, где повторно затевалось удлинение составов, это оказалось не к месту: под две 14-вагонки было зарезервировано 2 маршрута, причём только по одному утреннему "пиковому" поезду могло бы действительно пойти в зачёт, а в остальном - даже 10 вагонов временами очень много! И катались эти 14-вагонки полупустые, до тех пор, пока это всё не прекратили.
0
13.04.2016 21:48 MSK
Ссылка
Кирилл Сипугин
Цитата (Регион 33 РФ, 13.04.2016):
> Пермская секция 7228 (или 7229 - какая-то из них) в составе.

Там две секции 722807 и 722808 вместо 718103 и 718104, причём, похоже, именно их выцепляют на выходные, чтобы пустить поезд в обычном графике, но на этот счёт не уверен.
В Балашихе ещё под неё специально тоже платформу удлинили. А вот, что интереснее, на Реутово она останавливается только в сторону Москвы, потому что там тоже длинная платформа.
0
13.04.2016 22:47 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Кирилл Сипугин, 13.04.2016):
> Там две секции 722807 и 722808 ...

Вообще-то это и есть секция! Секция - сцеп из моторного (чётного) и прицепного (или головного) (нечётного) вагонов. В данном случае я не ошибся: в составе Пермская секция 7228, а если точно, то, с Вашей подсказки, точные номера вагонов секции: 722807-722808.
0
13.04.2016 23:45 MSK
Ссылка
Роман Черинов
Автор, большое спасибо за опубликованные фотографии, Ваши работы мне очень понравились.
Цитата (Typhoon, 13.04.2016):
> автор имеет порядковый номер регистрации 170!!!
И что? Кому вообще интересен порядковый номер того или иного автора? Людям интересно посмотреть работы данного автора, а не его порядковый номер регистрации.
+1
14.04.2016 03:11 MSK
Ссылка
Ammendorf
6705 просто по Москве оборачивать негде - на 1/11 платформу почти параллельно прибывает что то пернатое. Проблема в этом. А так она могла бы спасти ситуацию...
0
14.04.2016 08:02 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Роман Черинов, 13.04.2016):
> И что? Кому вообще интересен порядковый номер того или иного автора? Людям интересно посмотреть работы данного автора, а не его порядковый номер регистрации.

Глеб тут счетоводом заделался.
+3
14.04.2016 13:25 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Александр Южный, 13.04.2016):
> Наверно для Москвы скоро актуальны будут электрички 20 вагонов)

20 вагонов, не каждом поезде дальнего следования бывает, а в электричке 14 максимум, т.к. платформы на 20 вагонов не рассчитаны, за исключением крупных вокзалов.
0
14.04.2016 15:07 MSK
Ссылка
Lolwut
> в электричке 14 максимум, т.к. платформы на 20 вагонов не рассчитаны, за исключением крупных вокзалов

Ой, правда?
0
14.04.2016 20:41 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Lolwut, 14.04.2016):
> в электричке 14 максимум, т.к. платформы на 20 вагонов не рассчитаны, за исключением крупных вокзалов Ой, правда?

А в поездах переменного тока, вообще 10 вагонов максимум, 12 я не встречал.
0
14.04.2016 21:56 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Stanislav Savitskiy, 14.04.2016):
> А в поездах переменного тока ... 12 я не встречал.

Тогда встречайте http://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-2141 . Пересчитайте лично, сколько вагонов в составе :-) .
+1
15.04.2016 18:51 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Регион 33 РФ, 14.04.2016):
> Тогда встречайте http://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-2141 . Пересчитайте лично, сколько вагонов в составе :-) .

Во первых - этот состав не всегда ходит из 12 вагонов.
Во вторых - на РЖД, бывает встречаются составы из 12 вагонов, а на УЗ редко.
В третьих, 12 вагонов в составе поезда переменного тока - это исключение, как 14 вагонов в поезде постоянного тока.
0
15.04.2016 20:05 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Вы сказали:
Цитата (Stanislav Savitskiy, 14.04.2016):
> ... в поездах переменного тока ... 12 я не встречал.

Я Вам ответил Выше :-)

Цитата (Stanislav Savitskiy, 15.04.2016):
> ... этот состав не всегда ходит из 12 вагонов.

А какая разница, этот или другой? На участке Славутич - Семиходы ежедневно в ходу три двенадцативагонных электропоезда ЭР9Т. Постоянно за участком закреплены 670, 671, 673 и 731. Один из них периодически выдаётся в укороченном варианте на общие маршруты, когда попадает на ТО.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 15.04.2016):
> ... на РЖД, бывает встречаются составы из 12 вагонов ...
> ... 12 вагонов в составе поезда переменного тока - это исключение ...

Будьте последовательны - речь шла не об РЖД или УЗ, и не о правилах и исключениях, а о том, что Вы не встречали двенадцативагонные именно переменники. Я Вам представил пример двенадцативагонного переменника. Вот ещё двендацативагонные переменники из тех же краёв:
http://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-2138
http://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-2147
http://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-2245
0
16.04.2016 07:43 MSK
Ссылка
t-mass
>670, 671, 673 и 731.
Один из них периодически выдаётся в
укороченном варианте на общие
маршруты, когда попадает на ТО.

670 на Семиходы не ездит, и с тех трёх ни одна не попадает на другие рейсы.
0
16.04.2016 16:03 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (t-mass, 16.04.2016):
> 670 на Семиходы не ездит, и с тех трёх ни одна не попадает на другие рейсы.

Ого! Оставили на три выхода три машины, без резерва! Жесть! Совсем недавно было именно четыре машины на три выхода, правда, последний раз я был в Чернигове в 2012 году. Тогда (я ездил на станцию Семиходы) на Семиходы курсировали 671, 672 и 673. 731-ая восьмивагонкой крутилась в общем обороте. 670-ая с головой 4055 крутилась в общем обороте.
0
17.04.2016 21:36 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Регион 33 РФ, 15.04.2016):
> А какая разница, этот или другой? На участке Славутич - Семиходы ежедневно в ходу три двенадцативагонных электропоезда ЭР9Т. Постоянно за участком закреплены 670, 671, 673 и 731. Один из них периодически выдаётся в укороченном варианте на общие маршруты, когда попадает на ТО.


Цитата (Регион 33 РФ, 15.04.2016):
> Будьте последовательны - речь шла не об РЖД или УЗ, и не о правилах и исключениях, а о том, что Вы не встречали двенадцативагонные именно переменники. Я Вам представил пример двенадцативагонного переменника. Вот ещё двендацативагонные переменники из тех же краёв:http://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-2.../12-0-2245

Бывает отцепляют 2-4 вагона, от любого вами упомянутого состава, т.е. все время из 12 вагонов, не ходят.
0
18.04.2016 07:41 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.04.2016):
> Цитата (Регион 33 РФ, 15.04.2016):
> > А какая разница, этот или другой? На участке Славутич - Семиходы ежедневно в ходу три двенадцативагонных электропоезда ЭР9Т. Постоянно за участком закреплены 670, 671, 673 и 731. Один из них периодически выдаётся в укороченном варианте на общие маршруты, когда попадает на ТО.
> Бывает отцепляют 2-4 вагона, от любого вами упомянутого состава, т.е. все время из 12 вагонов, не ходят.

Опять Вы за свое :-)). Я ещё раз повторюсь, что Вы сказали, что не видели 12-тивагонные ЭР9, я Вам их предоставил! Так какая разница, всегда ли именно они работают 12-тивагонками? В любом случае ежедневно курсируют 12-вагонные ЭР9Т.
0
12.04.2017 00:48 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Вчера работала в Перерве
0
03.08.2018 23:59 MSK
Ссылка
Mars-tm
Цитата (Кирилл Сипугин, 13.04.2016):
> Проблема в идиотском транспортном планировании
Это основная проблема современных железных дорог России. То что осталось от мпс про.рали, а нового, случайные люди на транспорте, придумать не смогли. Кругом безграмотность и безответственность граничащая с идиотизмом
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.