RailGallery
Д1-529
Россия, Тульская область, депо Узловая
Russia, Tula region, Uzlovaya depot

Автор: Алексей Потелещенко · Дон           Дата: 19 июня 1999 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 10.11.2022 09:12 MSK
Просмотров — 339
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.04.2013 20:59 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

Д1-529

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-35 Узловая
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1973
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Дизель-поезд построен в 4-вагонной составности

С завода поступил в ТЧ-44 Калуга Московской ж.д.
Позже передан в ТЧ-30 Льгов Московской ж.д.
Затем передан в ТЧ-35 Узловая Московской ж.д.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
20.04.2013 21:03 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
В 6 вагонов ходил?
0
20.04.2013 21:31 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Нет.
0
21.04.2013 22:11 MSK
Ссылка
NMSK
Я вот не пойму, как у Д1 было 6 вагонов? Онже вроде как под 4 ходил все время. Если он ходил под 6 вагонов, то как номирация шла вагонов?
0
21.04.2013 22:27 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (NMSK, 21.04.2013):
> Если он ходил под 6 вагонов, то как номирация шла вагонов?

647-1, 647-3, 647-2, 647-4, 647-6, 647-8.
0
22.04.2013 12:54 MSK
Ссылка
Ammendorf
Д1 в промежутке с середины 500 и почти по конец 600-х выпускались 6-вагонными с вагонами 6 и 8. Правда нередко, 6-вагонными они не ходили, а вагоны 6-8 шли в качестве прицепов к какой нибудь другой машине. Первым примером в голове крутится Д1-438, который по жизни шастал с 636-6-8...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.