RailGallery
ДР1П-095
Россия, Псковская область, станция Великие Луки
Russia, Pskov region, Velikie Luki station

Автор: Алексей Потелещенко · Дон           Дата: 18 августа 1994 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 10.11.2022 09:12 MSK
Просмотров — 567
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.03.2013 22:34 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ДР1П-095

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-31 Белгород-Курский
Серия:ДР1П
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:1974
Списан:199*
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Полтава Южной ж. д.
1993 — передан в депо Белгород

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 36

Показать комментарии, написанные на TrainPix (35)
16.03.2013 22:39 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Очередь на ремонт на ВЛРЗ.
+1
16.03.2013 22:39 MSK
Ссылка
Hunter
Спасибо! Оч. интересно...
0
16.03.2013 23:20 MSK
Ссылка
Fearmaker
И этот впервые в интернете. Большое спасибо!
0
17.03.2013 11:37 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
1 ДР1П и 4 Д1?
0
17.03.2013 16:55 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Цитата (ЭД9Т-0008, 17.03.2013):
> 1 ДР1П и 4 Д1?

И еще много чего у меня за спиной. В общей сложности составов 8-10.
0
17.03.2013 16:58 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Жалко завод. Не понимаю где собираются делать капетальные ремонты РА2. Кстати, ВЛРЗ шаманил Д1, ДР1 и ЭРки, а АЧ2 туда заглядывали?
0
17.03.2013 17:13 MSK
Ссылка
Hunter
Цитата (ЭД9Т-0008, 17.03.2013):
> Не понимаю где собираются делать капетальные ремонты РА2.

В Канаше и Отрожке
0
17.03.2013 17:21 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Там реально сделать капитальный объем второго порядка? Не один РА2 его еще не проходил.
0
17.03.2013 17:23 MSK
Ссылка
Hunter
Пока нет. Но первые КР-2 не скоро пойдут.
0
17.03.2013 17:38 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А капремонт первого порядка т.е. можно в Отрожке произвести?
0
17.03.2013 18:14 MSK
Ссылка
Diesel1672
Спасибо за фото. Балтийская сторона. А на заводе до сих пор стоят несколько голов Д1 и ДР1
0
17.03.2013 19:02 MSK
Ссылка
Hunter
Цитата (ЭД9Т-0008, 17.03.2013):
> А капремонт первого порядка т.е. можно в Отрожке произвести?

Не знаю, вероятно, цеха ещё не готовы, но будут туда гонять.
0
24.10.2014 04:29 MSK
Ссылка
Ваня 543
Лёха молодец! Фото уникальное!
0
14.07.2016 13:30 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Согласно моих данных, то составы ДР1П-95, 96, 100, 103, 111, 113 были переданы из Полтавы в Белгород в марте-апреле 1993 года.

Вот:
Выдержка из дорожного приказа № 1701-1 Т ЮЖН (от 10.03.1993 г.) и приказа УЗ № 0040/ТЛ УЗ (от 08.03.1993 г.):
” ...передать до 1.06.1993 г. на баланс локомотивных депо Старый Оскол и Белгород, моторвагонного депо Белгород (Российская Федерация, МПС РФ, подразделение Юго-восточная ж. д.) в соответствии с приказами № 1121 МПС РФ, № 0048/ТЛ УЗ, в т.ч. согласно межправительственных договоренностей между Российской федерацией и Украиной о взаимном разделе локомотивного и вагонного парка для обеспечения технологических и перевозочных потребностей... в частности, Белгородского отделения Юго-восточной ж. д., бывшего до 31.01.1992 г. под ведением Южной ж. д. (Украина)... передать следующие единицы фондов в ведение Белгородскому отделению Юго-Восточной ж. д. (Российская Федерация) согласно территориальной принадлежности к Российской Федерации... взять на баланс с записью в документацию строгой отчетности по части локомтивного хозяйства Юго-Восточной ж. д. согласно территориальной принадлежности...”

зачислить на баланс локомотивного депо Белгород (ТЧ-1) Юго-Восточной ж. д. (Российская Федерация) 25 учетных секций 2ТЭ10Л нр: 1556АБ, 1794АБ, 2079А, 2694Б, 2886АБ, 3144АБ, 3462АБ, 3463АБ, 3465АБ, 3467АБ, 3471АБ, 3560А, 3613АБ, 3614АБ согласно технологических нужд предприятия...

зачислить на баланс локомотивного депо Белгород (ТЧ-1) и локомотивного депо Старый Оскол (ТЧ-17) Юго-Восточной ж. д. (Российская Федерация) 25 учетных секций серии 2ТЭ116 нр: 313АБ, 402АБ, 403АБ, 409АБ, 443А, 473АБ, 538АБ, 572АБ, 798А, 916Б, 925АБ, 1144АБ, 1299АБ, 1481АБ согласно технологических нужд предприятий...

локомотивному депо Полтава (ТЧ-5) Южной ж. д. (Украина, Укрзализныця) передать в установленном порядке и в установленные сроки, а Юго-Восточной ж. д. (Российская Федерация) зачислить на баланс депо Белгород 4 учетных единиц серии ТЭП60 нр: 713, 725, 1076, 1192

локомотивному депо Полтава (ТЧ-5) и локомотивному депо Основа (ТЧ-3) Южной ж. д. (Украина, Укрзализныця) передать в установленном порядке и в установленные сроки, а Юго-Восточной ж. д. (Российская Федерация) зачислить на баланс депо Старый Оскол (ТЧ-17) 10 учетных единиц серии ТЭП70 нр: 85, 153, 169, 173, 175, 176, 177, 178, 179, 181

локомотивному депо Полтава (ТЧ-5) Южной ж. д. (Украина, Укрзализныця) передать в установленном порядке и в установленные сроки, а Юго-Восточной ж. д. (Российская Федерация) зачислить на баланс депо Белгород (ТЧ-1) 24 учетных вагона серии ДР1П нр: 95, 96, 100, 103, 111, 113

моторвагонному депо Харьков-8 км (ТЧ-14) Южной ж. д. (Украина, Укрзализныця) передать в установленном порядке и в установленные сроки, а Юго-Восточной ж. д. (Российская Федерация) зачислить на баланс депо Белгород (ТЧ-1) 50 учетных вагонов серии ЭР2 нр: 922, 928, 939, 956, 960

зачислить на баланс локомотивного депо Белгород (ТЧ-1) и локомотивного депо Старый Оскол (ТЧ-17) Юго-Восточной ж. д. (Российская Федерация) 39 учетных единиц ЧМЭ3 нр: 310, 425, 426, 559, 657, 743, 745, 746, 1028, 1184, 1187, 1232, 1521, 1678, 1781, 1792, 1831, 1893, 2049, 2065, 2160, 2259, 2380, 2383, 2413, 2418, 2992, 3052, 3085, 4113, 4395, 4543, 4844, 4845, 5358, 5393, 5439, ЧМЭ33Т-7324, ЧМЭ3Э-6855 согласно технологических нужд предприятий...
+3
14.07.2016 14:46 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Дмитрий, очень интересно
+1
14.07.2016 18:57 MSK
Ссылка
Dmitriy
Огромное спасибо !
0
14.07.2016 22:03 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
В начале месяца был в Луках, на заводе дремучий лес((((
, все заброшено и деревья 2х-3х метровые.
0
14.07.2016 22:08 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Далеко не всегда полностью телеграммы выполнялись...
+1
18.07.2016 13:58 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Возможно и не выполнялись, но с учёта ЮЖД все вышеуказанные машины сняты до 12.1993 г.
Аналогичная передача шла и в адрес ЮЖД от депо Валуйки (ТЧ-16):

...локомотивному депо Валуйки-Сортировочные (ТЧ-16) Юго-Восточной ж. д. (Российская Федерация, МПС РФ) передать в установленном порядке и в установленные сроки, а Южной ж. д. (Украина, Укрзализныця) зачислить на баланс депо Купянск-Сортировочный (ТЧ-15) 32 учетных вагона серии ЭР9П нр: 33105/06, 33204/05, 33405/06, 33501/02/03/04/05/06/08/09, 440, 441, 442, 443, 400001/02, 400101/02, 400201/02, 400301/02, 5000, 5001, 5002, 5003, 61702/03.

Прим.: Повагонно написал уже я, т.к. в самом приказе не было, а вот в актах зачёта на баланс и в дефектных ведомостях понятное дело была полная нумерация. Плюс, Валуйки отдали в Купянск подменный фонд запчастей и узлов для организации ремонта полученных ЭР9П, ведь до передачи Купянск-Сорт. не ремонтировал данную серию, посему и опыта не было и запчастей.

P.s. Есть интересная информация по вагонам ЭР2 переданным в депо Белгород в те же годы, по неофициальным данным некоторые вагоны уходили подменёнными - как номера (более старые вагоны подменялись 900-ми), так и узлы/агрегаты снимались более старые и "убитые" и заменялись более "свежими". Но это неподтверждённый факт, хотя в это верится.
0
18.07.2016 18:05 MSK
Ссылка
IronJohn
Цитата (SHOMAS4416, 14.07.2016):
> Далеко не всегда полностью телеграммы выполнялись...
Верно, Алексей. Да и вообще частью липовые данные могут быть, как в этом случае.
Какая такая передача шести ДР1П из Полтавы в Белгород?? Все эти поезда (95, 96, 100, 103, 111, 113) как с завода пришли в Белгород, так там и работали всю жизнь. К Полтаве они никакого отношения не имели. Разве что на ТР-3 приходили. Соответственно, и к другим данным по этой телеграмме нужно относиться с недоверием и "делить на шестнадцать".
0
18.07.2016 18:31 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (IronJohn, 18.07.2016):
> Верно, Алексей. Да и вообще частью липовые данные могут быть, как в этом случае.

Ваня, липовыми данные могут быть как раз таки твои. Кроме как звиздежа языком (пальцами по клавиатуре) ты ничего и не способен сделать.

> Какая такая передача шести ДР1П из Полтавы в Белгород?? Все эти поезда (95, 96, 100, 103, 111, 113) как с завода пришли в Белгород, так там и работали всю жизнь. К Полтаве они никакого отношения не имели. Разве что на ТР-3 приходили. Соответственно, и к другим данным по этой телеграмме нужно относиться с недоверием и "делить на шестнадцать".

Шесть поездов 95, 96, 100, 103, 111 и 113 с завода поступили в Полтаву (ТЧ-5), работали в депо Белгород (ТЧ-1). На этом точка. Свои данные и выписки из "волшебных" журналов РВЗ (рукописей по сути) можешь оставить себе на память.
0
18.07.2016 18:33 MSK
Ссылка
Дима_Чех
И "делить на шестнадцать" можешь свои данные о которых только умеешь рассказывать и не более, Иван Руднев, ластовка балтийских широт (или каких там широт) :)
Есть фотоснимки хоть одного-двух ДР1П с припиской Ю Белгород или же Полтава на борту? Нет? Значит рукописи ОТК РВЗ оставь себе. Чему-чему, а этой советской статистике верить ни в коей мере нельзя, доказано. На многих виденных мной фото полтавских ДР под шифром Ю ВСЕГДА писалось депо.
0
18.07.2016 18:59 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Дима_Чех, 18.07.2016):
> ты ничего и не способен сделать.

Ваш оратор, в отличие от Вас, никого не оскорбляет. И в каком году и где был ремонт ДР1А-273?
0
19.07.2016 12:10 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Дима_Чех, 14.07.2016):
> 24 учетных вагона серии ДР1П нр: 95, 96, 100, 103, 111, 113

Дима тут описка - 6 составов - это 36 вагонов - не передавались же они 4-х вагонными?
+2
19.07.2016 14:01 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 19.07.2016):
> Дима тут описка - 6 составов - это 36 вагонов - не передавались же они 4-х вагонными?

В телеграмме и в приказе были 24 вагона. Значит могла быть либо опечатка, что в начале 90-ых сплошь и рядом случалось, либо моя невнимательность при переписывании с телеграммы и приказа. Акты о передаче я не видел, в отличие от тех же актов на ЭР2. Кстати, в Полтаве в зимой 96/97 года резали вагоны от ДР1П с номерами на 1.., можно и узнать какие-именно.

Цитата (Сергей Анфимов, 18.07.2016):
> Ваш оратор, в отличие от Вас, никого не оскорбляет.

Этот ваш оратор уже писал за моей спиной херню на форуме напару с ещё одним "смелым" парнем Женей (известным здесь как Сматрон) http://forum.railwayz.info/viewtopic.php...&start=175
http://www.pixic.ru/i/o0j13136i4y410n0.png - так что пусть этот оратор сидит себе спокойно!

> И в каком году и где был ремонт ДР1А-273?

Прошёл 6.9.2000 г. RRA
Для альтернативно одарённых вот: http://www.pixic.ru/i/M011t16644g431E9.png
–1
19.07.2016 14:14 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Вы утверждали что 2001 год, разве нет?
–1
19.07.2016 14:22 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Ошибаться свойственно всем пока не увидел паспорт 273-й. Состав поставлен на учёт в депо в 2001 году и работать в 2000-м году никак не мог. Да и не видел я его ни разу, хотя дизели в то время из Полтавы на Харьков-пасс. постоянно ездили, работал я тогда в поездах, лишь с осени 2001 он стал появляться и то, после того как скатал на выставку в Киев где был представлен как КВР в условиях депо. Ещё вопросы?
0
19.07.2016 14:27 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
То что вы не видели, не значит что его не было, под фото состава 2000 года, автор фото подтверждает версию про 2000 год.
0
19.07.2016 14:53 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Сергей Анфимов, 19.07.2016):
> То что вы не видели, не значит что его не было, под фото состава 2000 года, автор фото подтверждает версию про 2000 год.

Выписки из техпаспорта за 2000 год есть, адвокат Вани Руднева? :) Первый ремонт после КР 273-ий прошёл зимой 2001, до этого никаких записей почему-то нет. Если состав эксплуатировался с пассажирами, записи обязаны быть и в ТУ-152, не так ли, адвокат? :) Найдёте их, сделаете выписку - поверю вам, принесу всем искренние извинения и с меня бутылочка коньяка. Удач в поисках, адвокат! :)
0
19.07.2016 15:11 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Без оскорблений вы общаться на умеете? Ластовка ваш кумир?
0
19.07.2016 15:14 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 19.07.2016):
> Дима тут описка - 6 составов - это 36 вагонов - не передавались же они 4-х вагонными?

Вань, тут же есть "знатоки", вот пусть они повагонно напишут что и куда передавалось :)

Смотри, в 93-м году юридически Белгородское отделение Южной дороги стало подчиняться Юго-Восточной дороге уже другого государства, те подвижные единицы (фонды) что находились в депо Белгород, Старый Оскол и Валуйки соответственно стали частью Белгородского отделения уже Юго-Восточной дороги и потому и прошла вся эта передача, так как по всем нормам такое обязано проводиться, а не просто оставить в тех трёх депо фонды и всё.

1. Что до электропоездов, дизель-поездов и пассажирских ТЭП70 тут тоже довольно всё просто с точки зрения логики: ЭР2 №№ 922, 928, 939, 956, 960 числились за депо Харьков-8 км, но работали (вместе с ЭР2-342 и 347) на Курском графике, лично я прекрасно это помню и номера машин также.
2. С дизель-поездами аналогичная ситуация - все 6 составов работали на направлениях Волчанском и Готнянском, плюс с ТЧ-5 Полтава работали ДР1А-262 и эпизодически 255-я.
3. Что до десяти ТЭП70 что были переданы, по большей части они и так работали в ТЧ-17 Старый Оскол в количестве шести-семи машин, так что передача вполне логична. Почему 10 "тапков" передали и при этом высокие номера? А хрен их знает! Когда началась "делёжка" ПС прекрасно помню как сплоткой ушли сперва с Беспаловки пассажирские вагоны, потом вагонная Сортировка (ВЧ-1) отдала (вплоть до начала 1994 года сей процесс длился) бОльшую часть, причём вагоны отбирались, вагоны уходили хорошие, с минимальными пробегами и в хорошем техсостоянии, с тепловозами та же история - комиссия от ЮВОС отбирала относительно новые машины, с минимальным пробегом.

С электропоездами ЮВОС повезло, хотя неподтверждённый факт имеет место быть, что некоторые вагоны из ранних номеров перебивались в высокие. Но хрен его знает как оно было на самом деле - старики из "восьмого" рассказывали одно, работая в управлении я тому подтверждений не нашёл, касательно ЭР2. Что в принципе, очевидно. Но приказы, акты передачи подвижного фонда, акты взаиморасчётов по ГСМ, акты передачи объектов ЭЧ, ПЧ, ТЧ от Южной дороги Юго-Восточной всё это изучено мной было изначально как появился доступ к этому. Крайне интересная страница истории, скажу я тебе! :) Ещё бы иметь доступ к другим актам, межгосударственным... но это из области фантастики.
0
19.07.2016 15:55 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Кстати, у кого есть фото 262-ой или 255-ой в депо Белгород за 1989-1990 годы?
0
20.07.2016 11:51 MSK
Ссылка
Перов Олег
Очень интересная информация от Вас Дмитрий, о приписном парке Южной железной дороги!
0
29.01.2017 16:37 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А откуда им там взяться? Хотя во Ржеве вроде было несколько Д1.
0
14.11.2018 09:42 MSK
Ссылка
Дмитрий09Иванов
Цитата (bsd, 29.01.2017):
> пассажирами ДР1 (или Д1) в Великих Луках работали?

В Великих Луках дизель-поездов на маршрутах до определенного момента вообще не было. Пригородные поезда ходили под тепловозами. В то же время местный ЛВРЗ проводил ремонт дизель и электропоездов.
0
08.05.2024 14:05 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Алексей, с днём Варенья! Будь молодцом,здоровья, а в основном как говорят японцы хусим)))
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.