RailGallery
Д1-802
Россия, Курская область, депо Льгов
Russia, Kursk region, Lgov depot

Автор: Алексей Потелещенко · Дон           Дата: 2 мая 1993 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 10.11.2022 09:12 MSK
Просмотров — 294
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.03.2013 21:41 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

Д1-802

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-30 Льгов (филиал ТЧЭ-29)
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво-, вагоно- и машиностроительный завод Ganz–MÁVAG   Будапешт
Построен:1988
Списан:02.2013
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Льгов Московской ж. д.
__.199_ — передан в депо Узловая
12.2001 — передан Тульской дирекции пригородных перевозок (ДОППр Тула)

Вагоны и сетевые коды:
1 — сгорел 05.2011 г.

Ремонт:
15.11.2009 — КР-2 Жмеринский ВРЗ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
10.03.2013 21:45 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Вот бы где посмотреть на его старшего брата по номеру)
0
10.03.2013 21:46 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
На фото машина в заводской окраске.
0
10.03.2013 21:52 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Цитата (ЭД9Т-0008, 10.03.2013):
> Вот бы где посмотреть на его старшего брата по номеру)

Посмотришь. Правда не в заводской окраске.
+1
10.03.2013 21:54 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Значит прожил не зря:) Вот всегда меня мучал вопрос по стеклам на буферных. На каких-то выпуклые, на каких-то плоские. Есть закономерность?
0
10.03.2013 21:57 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
На фото то, что шло с завода. Далее - деповские и заводские доработки.
0
11.03.2013 12:48 MSK
Ссылка
Andrews
Да, дела давно минувших дней...(с). Д1 пришли в депо после того, как отстранили от работы, а потом списали все ТЭП60. По началу всё было хорошо, шло гладко, текущая эксплуатация, ремонт... подкинули еще Д1. Обслуживали: Льгов-Курбакинская, Льгов-Готня, Рыдьск-Курск (Локоть-Курск). После развала СССР связи начали стремительно рваться, запчасти перестали поставляться, из-за чего Д1 начали гибридить, кого на запчасти, кого ещё куда... К 1998 году все Д1 ушли, вместо них вернулись обычные вагоны, до Курбакинской и Готни под ЧМЭ3, до Курска под 2ТЭ10М (когда целиком, когда половиной). В 2002 депо из эксплуатации перевели в ремонт (вместе с Курбакинской). Вот такая печальная история...
+2
11.03.2013 20:38 MSK
Ссылка
Максим Наумов
Цитата (Andrews, 11.03.2013):
> до Курска под 2ТЭ10М (когда целиком, когда половиной)

Может, под половинками ездили поезда Курск - Льгов и Льгов - Готня, тогда как Курск - Льгов - Глушково следовали под полноценными 2ТЭ10М, т.к. в Глушково не было возможности развернуть половинку?
Встречался еще и такой вариант - http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture - однако подобный "дизель-поезд" сообщением Льгов - Локоть я видел только на фотографиях :)
P.S. Путь от Теткино до Локтя еще не разобрали?
0
12.03.2013 09:22 MSK
Ссылка
Andrews
Цитата (Максим Наумов, 11.03.2013):
> P.S. Путь от Теткино до Локтя еще не разобрали?

Слышал про консервацию (временную), эксплуатацию прекратили из-за частого пересечения госграницы.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.