RailGallery
Д1-260
Молдавия, депо Кишинёв
Moldova, Chisinau depot
Moldova, depou Chișinău
На момент съемки вагон выполнял роль мотрисы начальника Молдавской ж.д.

Автор: Алексей Потелещенко · Дон           Дата: 7 июля 1993 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 10.11.2022 09:10 MSK
Просмотров — 525
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.03.2013 10:22 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

Д1-260

Дорога приписки:Железная дорога Молдавии   CFM
Депо:ТЧ-1 Кишинёв
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1966
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
02.03.2013 23:11 MSK
Ссылка
Махно
ОБАЛДЕТЬ!
+1
03.03.2013 08:48 MSK
Ссылка
Тушинец
Вот приткнулся-то! И дерево вековое, никому не мешает. Как его не спилили-то, по какому-нибудь предписанию?
+1
24.04.2013 19:50 MSK
Ссылка
Махно
Только конечно это всё таки не Д1 а Д. Буферные об этом говорят.
0
24.04.2013 20:27 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
100% Д1.
0
24.04.2013 21:14 MSK
Ссылка
Ammendorf
Такие буферные были до 305 номера включительно.
0
17.12.2013 22:21 MSK
Ссылка
sunchaser
Дерево совсем не вековое, да и не мешает оно ничему и никому - рельсы "аппендикса" где всегда стояла эта мотриса оканчиваются прямо под метельником. Жаль что фото не цветное. У неё была очень красивая раскраска. Если память не изменяет - низ зелёный, верх жёлтый, полосы на "морде" и по бокам красные, как и передняя часть крыши. Задняя часть была оформлена почти так же как у Д1-603-3 (http://trainpix.org/photo/16417/) - тоже с занавесочками, но буферные были "нормальные", а не из плафонов. Выезжала очень редко, иногда стояла "лицом" к вокзалу, а в движении видел только 2-3 раза, хоть и провёл пол детства шастая по депо, основным и второстепенным путям в Киинёве.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.