RailGallery
ТЭМ2У-9010
Латвия, Даугавпилс, Даугавпилсский локомотиворемонтный завод
Latvia, Daugavpils, Daugavpils locomotive repair factory
Latvija, Daugavpils, Daugavpils Lokomotīvju Remonta Rūpnīca

Автор: Daniil Tokarev · Казлу-Руда           Дата: Июнь 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.11.2022 07:07 MSK
Просмотров — 2867
Подробная информация

ТЭМ2У-9010

Дорога приписки:Азербайджанские железные дороги   ADY
Депо:ТЧ-2 Баладжары
Серия:ТЭМ2У
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:1987
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ремонт:
2021 г. КР депо Даугавпилс (Латвия)

Комментарии · 7

10.11.2022 07:37 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 31
Позади 2ТЭ10М-3398
+6
+6 / –0
10.11.2022 08:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Слева вдалеке? Как определили? Если за ТЭМ-ом, то не он, у него должен быть номер в районе светового нарисован. Сзади правее 2ТЭ116-875, интересно что с ними теперь.
+6
+6 / –0
10.11.2022 13:43 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 31
Также вдали виден ЧМЭ3-5682
+3
+3 / –0
10.11.2022 13:44 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 31
Цитата (Михаил Иванов, 10.11.2022):
> Слева вдалеке? Как определили? Если за ТЭМ-ом, то не он, у него должен быть номер в районе светового нарисован. Сзади правее 2ТЭ116-875, интересно что с ними теперь.

Тут 3 варианта, либо 3398, либо 3399, либо же 3414
+3
+3 / –0
10.11.2022 13:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вы про дальний? Думаете 3399 так долго отстоял там? https://railgallery.ru/photo/25357/?vid=95835
+3
+3 / –0
10.11.2022 13:56 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 31
Цитата (Михаил Иванов, 10.11.2022):
> Вы про дальний? Думаете 3399 так долго отстоял там? https://railgallery.ru/photo/25357/?vid=95835

Да, точно. Значить остается 3398 и 3414
https://railgallery.ru/photo/1259/?vid=51350
+3
+3 / –0
10.11.2022 14:14 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 31
Все таки позади ТЭМки 2ТЭ10М-3398. Он был еще к концу 2020 готов, в январе 2021 прибыл к нам. После непродолжительной работы у него повредился коленвал и в марте-апреле 2021 его отправили обратно на ДЛРЗ. И еще одна особенность, когда в первый раз его отправили, у него были родные патрубки, после очередного ремона дизеля на него установили патрубки как у 2ТЭ10У. На фото видно что на него новые патрубки установили и они еще не покрашены.
Доказательством тому является фото, снятое в апреле 2021 года, на нем 3414 и патрубки у него покрашены: https://m.facebook.com/groups/historyrai...176060/
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.