Рейтинг: +28
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто] |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, koncern, Plzeň Пльзень |
Заводской тип: | 82E6m |
Заводской №: | 8497 |
Сетевой №: | 12024170/12024188 |
Построен: | 24.12.1988 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.
25.09.1989 — передан в депо Москва-3 в обмен на ЧС7-073;
22.07.2001 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская в обмен на ЧС7-120.
22.05.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
Ремонты:
20.01.1996 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
01.10.2003 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
28.04.2006 — ТР-3 ТЧ Вязьма
25.03.2008 — СР Ярославский ЭРЗ
25.01.2010 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
19.11.2011 — СР Ярославский ЭРЗ
31.01.2014 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
30.01.2016 — КР Ярославский ЭРЗ
26.01.2018 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
29.02.2024 — СР-Д СЛД-40 Вязьма, срок службы продлён до 19.01.2049 г.
Информация:
— 5000-й электровоз концерна Škoda, снимался в учебном фильме
"Вождение пассажирских поездов"
— Опытная конструкция буксовых узлов с увеличенным ходом буксовых шпинтонов
по чертежу Lo7503a, в 1994 году тележки заменены на серийные.
15.01.1997 — оборудован КЛУБ-У |
Производитель камеры: | SAMSUNG TECHWIN |
Модель камеры: | GX-1S |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 21.2 (Windows) |
Время съёмки: | 03.07.2009 10:18 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 24 мм |
Эквивалентное ФР: | 36 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка