Головной вагон в составе дизель-поезда ДР1П-085
Поезд Кричев — Орша
Автор:
kentuha95 ·
Минск-Пассажирский Дата:
26 февраля 2011 г.
Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 09.11.2022 13:14 MSK
Просмотров — 653
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 02.03.2011 20:58 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога БЧ |
Депо: | ТЧ-15 Орша |
Серия: | ДР1П |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 63-319 |
Сетевой №: | 17115296 |
Построен: | 1973 |
Списан: | 01.2017 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Списан |
Примечание: | Передан в депо Барановичи |
Построен в 6-вагонной составности по схеме Мг+П+Пг+Пг+П+Мг (403.1-403.2-403.5 + 403.7-403.4-403.3)
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.
__.2001 — передан в депо Орша
Часть вагонов используется в качестве служебного дизель-поезда на Азербайджанской ж. д.
Вагон 403.2 в 2007 находился на БЗ Микашевичи
04.2016 — в составе ДР1П-085 передан в депо Барановичи
01.2017 — списан вместе с составом ДР1П-085
Вагоны и сетевые коды:
Головной моторный 403.1
Прицепной 403.2 с осени 2004 работал в составе ДР1-053 вместо вагона ДР1-053.8
Прицепной головной 403.5
Прицепной головной 403.7
Прицепной 403.4
Головной моторный 403.3 работал в депо Орша в составе ДР1П-085 вместо головного вагона ДР1П-085.3 |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon PowerShot SX120 IS |
Программное обеспечение: | ACD Systems Digital Imaging |
Время съёмки: | 26.02.2011 11:39 |
Выдержка: | 1/1250 с |
Диафрагменное число: | 4 |
Чувствительность ISO: | 80 |
Фокусное расстояние: | 14.4 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Цифровой зум: | 1.4074074074074 |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка