RailGallery
2O'ZELR-0412
Узбекистан, Сырдарьинская область, перегон Сырдарьинская — Новый Чиназ
Uzbekistan, Syrdarya region, Syrdarya — New Chinaz stretch

Author: skystyle · OTY           Date: May 2022

Information about the photo

License: BY
Published 08.11.2022 09:24 MSK
Views — 1309
Detailed information

Added to favorites: 1

2O'ZELR-0412

Railway District/Company:Uzbekistan railways   OTY
Depot:TCh-1 Uzbekistan
Model:2O’ZELR
Built:2021
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Узбекистан Узбекской ж. д.

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 5

08.11.2022 13:33 MSK
Link
Ilya Rudakov · Z-Sib
Photos: 97
А почему в машинном отделении нет окон от слова совсем?
+2
+2 / –0
08.11.2022 13:35 MSK
Link
Photos: 248
Там, скорее всего, проход сделан в центре, а справа и слева от него — закрытые шкафы и отделения с оборудованием. Окна тут вряд ли имели бы смысл.
+2
+2 / –0
08.11.2022 13:41 MSK
Link
skystyle · OTY
Photos: 560
Цитата (Ilya Rudakov, 08.11.2022):
> А почему в машинном отделении нет окон от слова совсем?
Все электровозы производства КНР, эксплуатируемые УТЙ, имеют такую особенность.
+2
+2 / –0
08.11.2022 14:18 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Photos: 3
На современных электровозах всё оборудование размещают вдоль стен и оставляют один центральный проход. Поэтому окна в машинном там сделать затруднительно. Посмотрите на 2ЭС10, 2ЭС7 и ЭП20. Там тоже нет окон в машинном.
+3
+4 / –1
08.11.2022 23:34 MSK
Link
Photos: 1715
Причём тут современные электровозы и что такое современные электровозы и какое отношение к "современности" имеет принятая компоновка оборудования в них?
Ну и вот вам пример: 2ЭВ120 электровоз современный, ну наверное да? Проход там смешанный, но в основном он боковой, что совершенно не мешает сделать окна, по почему-то их нет, ну и все эти факты абсолютно не вяжутся с приведёнными вами "аргументами" в первом предложении. Сделать окна в машинном на любой серии локомотива проблем нет никаких, я совершенно не понимаю значения слова затруднительно во втором предложении. Правильнее сказать - зачем они нужны эти окна? Ну и в какой раз повторюсь, если кто-то из конструкторов или эксплуатации считает центральный коридор каким-то великим достижением. То скажу, что при проектировании локомотивов с центральным коридором очень сложно равномерно распределить нагрузку по сторонам локомотива, особенно это касается 6-осных машин в одном кузове. Со стороны обслуживающего персонала, коим я в своё время являлся, доступ к некоторым, узлам, трубопроводам, и частям аппаратов при центральном коридоре зачастую или ограничен или отсутствует вообще! ЭП20 яркий тому пример! Самый лучший коридор в машинном отделении имеет 3 прохода: ВЛ10 и ЧС7 яркий пример самой удачной компоновки оборудования. Из выпускающихся сейчас серийных электровозов это 2ЭС6.
+1
+3 / –2

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.