Я читал - там организационные вопросы давлели. Содержание переездов, например. Кроме того нужно ещё посчитать сколько стоит годовой налог на эти несколько грузовиков и ежегодный налог, который предприятие платило за несколько километров железнодорожного полотна. Кроме того содержание этих самых километров пути. Содержание тепловозов. А за всем этим "Ростехнадзор" следит... При автовывозке возни в разы меньше. Самосвал любой грузовой автосервис обслужит, а тепловозы обслуживать свой штат специализированного персонала нужно содержать.
Цитата (Санёк93, 07.11.2022): > Да думаю и дизельное топливо для самосвалов выходит дороже, чем электроэнергия
На магистрали использовалась тепловозная тяга. Электротяга там была (и есть пока) только на внутризаводских путях.
Цитата (Машинист пивного крана, 07.11.2022): > А может быть ситуация еще проще - по мере необходимости нанимаются самосвалы - и проблем с содержанием техники и путей нет совсем
Вот-вот. Сейчас с этим проблем нет. Самосвалы накупили кому не лень и готовы работать на кого угодно.
Цитата (Машинист пивного крана, 07.11.2022): > Самосвалы не могут выгрузить песок в бункер, поэтому его перегружают в думпкары и подают электровозом. Пути кончаются у зеленых ворот на заднем плане
Интересно, где сейчас Сергей Болашенко? Может, кто знает? Возможно, если бы он знал, что его любимая узкоколейка жива, пусть и на территории завода, то смог бы избежать лютой депрессии, которая, судя по всему, его накрыла...
Задаю этот вопрос не с целью постебаться. При всей... скажем так... неординарности Сергея и его, мягко говоря, непростом характере, работа, проделанная им, как минимум достойна уважения. Несмотря на омерзительную травлю и тонны поноса, изрыгаемого всякими "лурками" и прочими помойными ресурсами, он держался много лет, и только ликвидация этой узкоколейки, с которой, видимо, связаны какие-то личные воспоминания и эмоции, доконала его...
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.11.2022): > Я читал - там организационные вопросы давлели. Содержание переездов, например. Кроме того нужно ещё посчитать сколько стоит годовой налог на эти несколько грузовиков и ежегодный налог, который предприятие платило за несколько километров железнодорожного полотна. Кроме того содержание этих самых километров пути. Содержание тепловозов. А за всем этим "Ростехнадзор" следит... > При автовывозке возни в разы меньше. Самосвал любой грузовой автосервис обслужит, а тепловозы обслуживать свой штат специализированного персонала нужно содержать.
К сожалению, подавляющее большинство руководителей разных уровней не учитывает такие "пустяки" как рациональное использование природных ресурсов, которые все считают чем-то само собой разумеющимся и поэтому не подлежащим учёту и какой-то там дурацкой экономии. Люди так устроены, что 99,9% из них живут "здесь и сейчас", а об отдалённых последствиях предпочитают просто не думать- и без этого мороки хватает... А ведь эти отдалённые последствия неизбежно наступят. И тогда кто-то, наконец, задумается, что тепловозик ТУ6 или ТУ7 на одном и том же количестве топлива, оказывается, увозит раз в 10 больше груза, чем 1-2 самосвала. Но это будет ещё нескоро. А Пока планета Земля терпеливо мирится с присутствием на её теле паразитов, тупо сосущих кровь и не дающих ничего взамен...
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.11.2022): > Вот-вот. Сейчас с этим проблем нет. Самосвалы накупили кому не лень и готовы работать на кого угодно.
Это тоже не будет продолжаться бесконечно. Недальновидные "бизнесмены", накупившие этих самосвалов, рано или поздно (скорее рано) начнут с треском прогорать, т.к. их содержание будет обходиться всё дороже и дороже, и в один прекрасный день вместо прибыли самосваловладельцы начнут получать стремительно растущие убытки...
Значит, подвесная канатная дорога для грузовых перевозок на самом деле не настолько удобна и, по сути, оправдывает себя лишь в редких случаях (горная или сильно пересеченная местность и т. п.). Кажется, в первый и последний раз я ее видел в г. Сатке.
Видите ли, подвесные канатные дороги, как и подвесные рельсовые дороги, бывают разных размеров и типов - это примерно такая же "вселенная", как и железнодорожный транспорт. Просто у нас привыкли к одному-двум видам стандартизированного типажа и всё. Кстати, в настоящее время, наземные узкоколейки на многих шахтах, активно заменяются именно на подвесные рельсовые дороги...
Канатные дороги были в Чапаевске на заводах, по ним снаряды перевозили, хотя ходят слухи, что между заводами раньше была узкоколейка, которая шла через город
Цитата (LAZdriver, 07.11.2022): > При всей... скажем так... неординарности Сергея и его, мягко говоря, непростом характере, работа, проделанная им, как минимум достойна уважения. Несмотря на омерзительную травлю и тонны поноса, изрыгаемого всякими "лурками" и прочими помойными ресурсами, он держался много лет, и только ликвидация этой узкоколейки, с которой, видимо, связаны какие-то личные воспоминания и эмоции, доконала его...
Ещё какого уважения. Объективно у него был самый широкоохватывающий сайт, и это при том, что он всё делал в одиночку. И на сладкое — несколько людей с его подачи и увлеклись ЖД, лично знаю одного, который впоследствии поступил в ПГУПС, работал в том числе в депо ДОСС с «Сапсанами». Так что Сергей оставил в истории нестираемый положительный след. А кто его травил — все поголовно серые овощи, широко известные сугубо в своей компании как собутыльники.
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.11.2022): > Самосвал любой грузовой автосервис обслужит, а тепловозы обслуживать свой штат специализированного персонала нужно содержать.
На ЦГОК частная лавочка накупила четырехосные самосвалы и за год они окупаются. При этом ноль обслуживания. Даже долить масло. Через 2 года самосвалы на продажу.
0
+0 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link