RailGallery
В.29
Российская Империя, Нижегородская губерния, Выксунский металлургический завод
Russian Empire, Nizhny Novgorod province, Vyksa metallurgical works
Фото из фондов Государственного исторического музея

Прислал Lasselan · Назаровка           Дата: 1910-е гг.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.11.2022 11:12 MSK
Просмотров — 456
Подробная информация

В.29

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:Выксунский металлургический завод
Серия:В (2-3-0)
Завод-изготовитель:Балдвин   Филадельфия
Построен:1896
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
Построен для Московско-Курской, Нижегородской и Муромской ж. д. как Бп.29
С 1912 г. обозначен В.29

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 4

06.11.2022 12:27 MSK
Ссылка
АК-63 · Сврд
Фото: 192
Довольно редкая серия, число известных фотографий которой можно сосчитать по пальцам одной руки. Но кажется крайне сомнительным, что такой паровоз мог быть передан в промышленность еще до революции.
+1
+1 / –0
06.11.2022 13:09 MSK
Ссылка
Lasselan · Назаровка
Фото: 3165 · Фотомодератор / Общий редактор
В источнике указано было следующее: Фотоальбом "200-летие Выксунского металлургического завода". Один из первых паровозов нормальной колеи группы выксунских металлургических заводов. Фоторепродукция. Период создания: 1910-е гг.; Пересъемка 1950-е гг.
+1
+1 / –0
06.11.2022 13:56 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Паровоз этот, вроде как, весьма неудачный для своего изначального предназначения - вождения пассажирских поездов, может и передали быстренько в промышленность.
+2
+2 / –0
06.11.2022 14:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сомнительно, что ВМЗ в это время вообще располагали путями широкой колеи. От берега Оки у нынешнего Навашино начиналась узкоколейка. Разве что совсем короткий путь связывал линию Люб-Арз жд с судостроительным заводом ВМЗ.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.