RailGallery
Ов.7024
СССР, РСФСР, Москва, депо Москва-Сортировочная-Рязанская
USSR, Russian SFSR, Moscow, Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya depot

Autor: valerijshitov · Msk           Data: 1980 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 05.11.2022 20:51 MSK
Wyświetleń — 230
Original publication date
on TrainPix:
20.08.2014 08:31 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: 0

Ов.7024

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Memorials
Seria:Od, Ov, Op
Producent:Sormovsky plant   Sornovo
Wyprodukowano:1909
Kategoria:Parowozy
Aktualny stan taboru:Przemianowany
Przypis:Памятник в депо Москва-Сорт.-Рязанская
Установлен памятником в 1970 году. На паровозе укреплена памятная доска с именами участников первого субботника. На тендере укреплена памятная доска с именами работников депо, погибших в годы Великой Отечественной Войны.

Паровоз отремонтированный на первом коммунистического субботнике 12 апреля 1919 года. Тогда 13 железнодорожников-коммунистов и двое беспартийных бесплатно отремонтировали три паровоза (V.504, Чн.358, Ов.7024), которые срочно требовались для отправки эшелонов на фронт.

О судьбе локомотива до 26 августа 1944 года почти ничего не известно — паспорт локомотива во время войны был утрачен.
До 1952 года Ов.7024 работает на западе нашей Родины. Затем паровоз перебрасывают на Дальневосточную железную дорогу. Здесь он попадает в запас МПС, потом передаётся в промышленный транспорт. До 1957 года паровоз работал на путях Оборского леспромхоза Хабаровского края.

По просьбе коллектива Москва-Сортировочная было решено вернуть Ов.7024 в родное депо. 2 марта 1959 года его отремонтировали на коммунистическом субботнике в депо Хабаровск-2 и в холодном состоянии отправили в Москву. Право сопровождать локомотив в столицу завоевал бригадир бригады коммунистического труда Б. Каляда.

12 апреля 1959 года в 40-летний юбилей первого коммунистического субботника паровоз был торжественно установлен на вечную стоянку в цехе № 2 периодического ремонта депо Москва-Сортировочная. Именно этому цеху впервые в стране было присвоено звание коллектива коммунистического труда.

Впоследствии паровоз перенесен на открытую площадку к музею. В настоящим момент на паровозе отсутствуют поршневые дышла и кулисные тяги, оригинальная дымовая труба замена на неточную копию. На паровозе присутствует электрооборудование, установленное на нем за годы службы и отсутствовавшее в 1919 г.

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.