RailGallery
ТЭ2-071
Россия, Приморский край, депо Уссурийск
Russia, Primorsky krai, Ussuriysk depot
Пульт управления

Автор: Машинист ТЭ10 · Д-В           Дата: 22 июля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 05.11.2022 03:16 MSK
Просмотров — 569
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.09.2014 12:00 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭ2-071

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-6 Уссурийск
Серия:ТЭ2
Завод-изготовитель:Машиностроительный завод № 183 / Моторный завод № 75   Харьков
Заводской №:141/142
Построен:1951
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
06.1980 г. передан тресту "Главдальстрой" из парка Дальневосточной ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:22.07.2014 12:04
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
25.10.2015 12:24 MSK
Ссылка
Schneider
Вот она техника! никаких п.б и прочих заморочек!
0
25.10.2015 17:59 MSK
Ссылка
Bremze
Цитата (Schneider, 25.10.2015):
> никаких п.б и прочих заморочек!

и честная :) Никакой тебе автоматики
0
31.12.2019 20:09 MSK
Ссылка
денис денисов
почему несколько датчиков отсуствуют?
0
31.12.2019 21:37 MSK
Ссылка
Ammendorf
Не факт что отсутствуют - могут тупо стоять глубже. Но потом - нахрен они на хозяйке нужны?!
+1
06.04.2020 15:56 MSK
Ссылка
Евгений Васильчикин
Покрасить бы...
0
07.04.2020 16:52 MSK
Ссылка
денис денисов
Цитата (Евгений Васильчикин, 06.04.2020):
> Покрасить бы...

И отремонтировать.
0
07.04.2020 17:06 MSK
Ссылка
TEXMEX
Цитата (денис денисов, 31.12.2019):
> почему несколько датчиков отсуствуют?

На пульту машиниста никогда не было датчиков, только приёмники. А вот датчики находятся в основном в дизельном помещении.......
0
11.04.2020 14:04 MSK
Ссылка
денис денисов
Цитата (TEXMEX, 07.04.2020):
> На пульту машиниста никогда не было датчиков, только приёмники. А вот датчики находятся в основном в дизельном помещении.......

Посвотрите https://trainpix.org/photo/146374/?vid=63381
0
28.08.2021 05:15 MSK
Ссылка
Vivan755
Вам не об этом сказали, а о том, что вы путаете корень с кроной. Повторяем, как в школе или на вокзале: датчик находится в дизельном помещении, в кабине на пульте установлен приёмник (индикатор). Дочитывайте, что собеседник пишет, а ещё лучше — обдумывайте. Иначе зачем он писал? Не уважаете собеседников?

Цитата (Bremze, 25.10.2015):
> Никакой тебе автоматики

Как раз-таки очень даже «какая» автоматика на ТЭ2 есть. Авторегулирование возбуждения главного генератора — есть, между прочим, впервые то ли в СССР, то ли в мире. Автоматические переходы (с последовательного соединения двигателей на параллельное и потом на ослабленное поле) — есть. Авторегулирование холодильника — есть. Но эта автоматика весьма проста, надёжна и ремонтопригодна, как я слышал от одного пенсионера: на 8-й позиции в ВВК заглянул, если всё включилось — хорошо.

Цитата (Ammendorf, 31.12.2019):
> Но потом - нахрен они на хозяйке нужны?!

Фу, какие эмоции, когда достаточно объяснить, что отсутствуют приборы на вторую секцию. Хоть хозяйка, хоть что — а из-за упущенной температуры можно угробить дизель на любой машине. Вот что нет одного амперметра (там должен стоять амперметр батареи) — это уже странно.
+1
28.08.2021 10:31 MSK
Ссылка
kapral23
На пульте действительно некоторых индикаторов не хватает.
https://sun9-60.userapi.com/impg/-digyd5...e=album
+1
29.08.2021 15:21 MSK
Ссылка
Vivan755
Факт, по фото это прекрасно видно.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.