RailGallery
ТЭ2-071
Россия, Приморский край, депо Уссурийск
Russia, Primorsky krai, Ussuriysk depot

Автор: Машинист ТЭ10 · Д-В           Дата: 22 июля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 05.11.2022 03:16 MSK
Просмотров — 661
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.09.2014 10:40 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ТЭ2-071

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-6 Уссурийск
Серия:ТЭ2
Завод-изготовитель:Машиностроительный завод № 183 / Моторный завод № 75   Харьков
Заводской №:141/142
Построен:1951
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
06.1980 г. передан тресту "Главдальстрой" из парка Дальневосточной ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:22.07.2014 12:06
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
12.09.2014 10:53 MSK
Ссылка
Sergey S.
Класс, спасибо за фото!
0
12.09.2014 11:53 MSK
Ссылка
Машинист ТЭ10
Кстати у него сохранилась вторая секция. Она стоит в депо как запасная. Вторая секция синяя.
+1
12.09.2014 12:19 MSK
Ссылка
manchteyn-tm
вы не про этот окрас пишите? https://ru.wikipedia.org/wiki/ТЭ2#mediav...ь_2011.jpg
хотелось бы поверить, что секций две, но всеже сравнивая снимки, я думаю секция всего одна...

на данный момент числятся не в музеях:

ТЭ2-071 - секция
ТЭ2-226 - секция , на/в Украине, г. Тернополь.
ТЭ2-256 - секция, ООО "Сокол", город Зима, Иркутская обл.
ТЭ2-418 - две секции,УБЖД, Монголия.

и еще в нерабочем виде
ТЭ2-088 - две секции, на полигоне в Щербинке.
+2
12.09.2014 12:21 MSK
Ссылка
Bassie
Удивительно... век динозавров не закончен
0
12.09.2014 13:08 MSK
Ссылка
Машинист ТЭ10
Цитата (manchteyn-tm, 12.09.2014):
> вы не про этот окрас пишите? https://ru.wikipedia.org/wiki/ТЭ2#mediav...ь_2011.jpg
> хотелось бы поверить, что секций две, но всеже сравнивая снимки, я думаю секция всего одна...

1. Да про этот.
2. Секции две одна в депо, а другая работает. Бывают случаи когда секция загорается и вместо неё работает другая. Первая секция синяя, а другая зелёная.
0
12.09.2014 13:46 MSK
Ссылка
manchteyn-tm
ну не могу я пока поверить вам... вы их видели разом одномоментно?
что с одного бока что с другого, один в один все повреждения, коробления и пр. эфекты времении...
http://rutrain.com/img485.search.htm
да и номер 141 на секции что на синей что на зеленой...
0
12.09.2014 14:03 MSK
Ссылка
Машинист ТЭ10
Цитата (manchteyn-tm, 12.09.2014):
> ну не могу я пока поверить вам... вы их видели разом одномоментно?

откуда вы взяли что номер синей секции 141? Номер синей секции 140.
0
12.09.2014 14:22 MSK
Ссылка
manchteyn-tm
если Вы видели секцию №140 и сфотографировали, будет очень интересно взглянуть на неё...
а фото №141 есть -
зеленый окрас http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/1...nImageLink
синий окрас http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/1...nImageLink
один номер, одни и теже повреждения по кузову
______________________________________________
(прошу извинения у авторов, за использование фотографий для сравнений,
кто автор фото с синим окрасом?)
p.s.
я могу допустить что вторую секцию прячут и никто с 2006 года так ее и не сфоткал...

если зеленый вариант на фото 2005 года не устраивает то вот подробный фотообзор 2013 года - http://men-provokator.livejournal.com/55193.html
http://rutrain.com/search.htm?search_key...D0%AD2-071
0
12.09.2014 14:28 MSK
Ссылка
Машинист ТЭ10
Если её увижу, то сфотаю
0
12.09.2014 20:23 MSK
Ссылка
Typhoon
зачем ему прожектор перенесли? интересно
0
12.09.2014 21:08 MSK
Ссылка
Темур Хакимов
Цитата (Typhoon, 12.09.2014):
> зачем ему прожектор перенесли? интересно

Чтобы лампочку легче менять было. Не, ну правда!
0
12.09.2014 21:53 MSK
Ссылка
МоДеРоН
И всетаки очень приятно видеть живой раритет в работе! Молодци что сохранили и поддерживают его в рабочем состоянии!
+2
13.09.2014 01:16 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (manchteyn-tm, 12.09.2014):
> вы не про этот окрас пишите? https://ru.wikipedia.org/wiki/ТЭ2#mediav...ь_2011.jpg
> хотелось бы поверить, что секций две, но всеже сравнивая снимки, я думаю секция всего одна...
>
> на данный момент числятся не в музеях:
>
> ТЭ2-071 - секция
> ТЭ2-226 - секция , на/в Украине, г. Тернополь.
> ТЭ2-256 - секция, ООО "Сокол", город Зима, Иркутская обл.
> ТЭ2-418 - две секции,УБЖД, Монголия.
>
> и еще в нерабочем виде
> ТЭ2-088 - две секции, на полигоне в Щербинке.

А какже 2 памятника ТЭ2 в Монголии? 508 и 467
0
13.09.2014 02:24 MSK
Ссылка
manchteyn-tm
В коротком списке не музейных ТЭ2 - это те, что работают или могут заработать,
№088 может вдруг когдато востановят для исторических динамических показов(надеюсь на это).
а памятники это худшая, но всеже форма сохранения для истории, чем также являются музеи, так что я их и не назвал...
+1
13.09.2014 14:31 MSK
Ссылка
arbooz
Снимите его на видео, у него же суперзвук.
+1
13.09.2014 15:39 MSK
Ссылка
Машинист ТЭ10
Когда в следующий раз поеду я сниму.
+1
08.05.2016 03:49 MSK
Ссылка
kapral23
Был в депо, стоял ТЭ2 перекрашенный в синий цвет.
0
08.05.2016 10:13 MSK
Ссылка
Полесские Забулдоны
Интересно, если ТЭ2 в пидокрас измазать...
0
08.05.2016 18:57 MSK
Ссылка
DIMDIMICH
Общался я с местным из депо,это одна и та-же секция,зовут её Матрёшка и бандажи у неё толщиной с ноготь!
0
20.07.2016 03:48 MSK
Ссылка
Машинист ТЭ10
Недавно с этим тепловозом произошла одна история. Жд музей в Санкт-Петербурге заинтересовался этим тепловозом и они решили поменять ТЭ2 на ТЭМ18. Но ТЭМ18 с секцией ТЭ10 не вмещается на поворотный круг, поэтому депо отказало музею.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.