RailGallery
ТЭ2-071
Россия, Приморский край, депо Уссурийск
Russia, Primorsky krai, Ussuriysk depot

Author: Машинист ТЭ10 · D-V           Date: July 22, 2014

Information about the photo

License: BY-ND
Published 05.11.2022 03:16 MSK
Views — 1091
Original publication date
on TrainPix:
12.09.2014 10:40 MSK
Detailed information

Voting

ТЭ2-071

Railway District/Company:Far Eastern Railway   D-V
Depot:TChE-6 Ussuriysk
Model:TE2
Builder:Factory No. 183 / Diesel Factory No. 75   Kharkov
Works number:141/142
Built:1951
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
06.1980 г. передан тресту "Главдальстрой" из парка Дальневосточной ж. д.

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:22.07.2014 12:06
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Show all EXIF data

Comments · 20

Show comments written on TrainPix (20)
12.09.2014 10:53 MSK
Link
Sergey S.
Класс, спасибо за фото!
0
12.09.2014 11:53 MSK
Link
Машинист ТЭ10
Кстати у него сохранилась вторая секция. Она стоит в депо как запасная. Вторая секция синяя.
+1
12.09.2014 12:19 MSK
Link
manchteyn-tm
вы не про этот окрас пишите? https://ru.wikipedia.org/wiki/ТЭ2#mediav...ь_2011.jpg
хотелось бы поверить, что секций две, но всеже сравнивая снимки, я думаю секция всего одна...

на данный момент числятся не в музеях:

ТЭ2-071 - секция
ТЭ2-226 - секция , на/в Украине, г. Тернополь.
ТЭ2-256 - секция, ООО "Сокол", город Зима, Иркутская обл.
ТЭ2-418 - две секции,УБЖД, Монголия.

и еще в нерабочем виде
ТЭ2-088 - две секции, на полигоне в Щербинке.
+2
12.09.2014 12:21 MSK
Link
Bassie
Удивительно... век динозавров не закончен
0
12.09.2014 13:08 MSK
Link
Машинист ТЭ10
Цитата (manchteyn-tm, 12.09.2014):
> вы не про этот окрас пишите? https://ru.wikipedia.org/wiki/ТЭ2#mediav...ь_2011.jpg
> хотелось бы поверить, что секций две, но всеже сравнивая снимки, я думаю секция всего одна...

1. Да про этот.
2. Секции две одна в депо, а другая работает. Бывают случаи когда секция загорается и вместо неё работает другая. Первая секция синяя, а другая зелёная.
0
12.09.2014 13:46 MSK
Link
manchteyn-tm
ну не могу я пока поверить вам... вы их видели разом одномоментно?
что с одного бока что с другого, один в один все повреждения, коробления и пр. эфекты времении...
http://rutrain.com/img485.search.htm
да и номер 141 на секции что на синей что на зеленой...
0
12.09.2014 14:03 MSK
Link
Машинист ТЭ10
Цитата (manchteyn-tm, 12.09.2014):
> ну не могу я пока поверить вам... вы их видели разом одномоментно?

откуда вы взяли что номер синей секции 141? Номер синей секции 140.
0
12.09.2014 14:22 MSK
Link
manchteyn-tm
если Вы видели секцию №140 и сфотографировали, будет очень интересно взглянуть на неё...
а фото №141 есть -
зеленый окрас http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/1...nImageLink
синий окрас http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/1...nImageLink
один номер, одни и теже повреждения по кузову
______________________________________________
(прошу извинения у авторов, за использование фотографий для сравнений,
кто автор фото с синим окрасом?)
p.s.
я могу допустить что вторую секцию прячут и никто с 2006 года так ее и не сфоткал...

если зеленый вариант на фото 2005 года не устраивает то вот подробный фотообзор 2013 года - http://men-provokator.livejournal.com/55193.html
http://rutrain.com/search.htm?search_key...D0%AD2-071
0
12.09.2014 14:28 MSK
Link
Машинист ТЭ10
Если её увижу, то сфотаю
0
12.09.2014 20:23 MSK
Link
Typhoon
зачем ему прожектор перенесли? интересно
0
12.09.2014 21:08 MSK
Link
Темур Хакимов
Цитата (Typhoon, 12.09.2014):
> зачем ему прожектор перенесли? интересно

Чтобы лампочку легче менять было. Не, ну правда!
0
12.09.2014 21:53 MSK
Link
МоДеРоН
И всетаки очень приятно видеть живой раритет в работе! Молодци что сохранили и поддерживают его в рабочем состоянии!
+2
13.09.2014 01:16 MSK
Link
SHOMAS4416
Цитата (manchteyn-tm, 12.09.2014):
> вы не про этот окрас пишите? https://ru.wikipedia.org/wiki/ТЭ2#mediav...ь_2011.jpg
> хотелось бы поверить, что секций две, но всеже сравнивая снимки, я думаю секция всего одна...
>
> на данный момент числятся не в музеях:
>
> ТЭ2-071 - секция
> ТЭ2-226 - секция , на/в Украине, г. Тернополь.
> ТЭ2-256 - секция, ООО "Сокол", город Зима, Иркутская обл.
> ТЭ2-418 - две секции,УБЖД, Монголия.
>
> и еще в нерабочем виде
> ТЭ2-088 - две секции, на полигоне в Щербинке.

А какже 2 памятника ТЭ2 в Монголии? 508 и 467
0
13.09.2014 02:24 MSK
Link
manchteyn-tm
В коротком списке не музейных ТЭ2 - это те, что работают или могут заработать,
№088 может вдруг когдато востановят для исторических динамических показов(надеюсь на это).
а памятники это худшая, но всеже форма сохранения для истории, чем также являются музеи, так что я их и не назвал...
+1
13.09.2014 14:31 MSK
Link
arbooz
Снимите его на видео, у него же суперзвук.
+1
13.09.2014 15:39 MSK
Link
Машинист ТЭ10
Когда в следующий раз поеду я сниму.
+1
08.05.2016 03:49 MSK
Link
kapral23
Был в депо, стоял ТЭ2 перекрашенный в синий цвет.
0
08.05.2016 10:13 MSK
Link
Полесские Забулдоны
Интересно, если ТЭ2 в пидокрас измазать...
0
08.05.2016 18:57 MSK
Link
DIMDIMICH
Общался я с местным из депо,это одна и та-же секция,зовут её Матрёшка и бандажи у неё толщиной с ноготь!
0
20.07.2016 03:48 MSK
Link
Машинист ТЭ10
Недавно с этим тепловозом произошла одна история. Жд музей в Санкт-Петербурге заинтересовался этим тепловозом и они решили поменять ТЭ2 на ТЭМ18. Но ТЭМ18 с секцией ТЭ10 не вмещается на поворотный круг, поэтому депо отказало музею.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.