RailGallery
ЭП200-002
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Autor: Никита Лапин · Новопролетарская           Data: 16 października 2021 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 28.03.2022 05:59 MSK
Wyświetleń — 1935
Original publication date
on TrainPix:
05.11.2021 06:01 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЭП200-002

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:All-russian research institute of railway transport
Seria:EP200
Producent:Kolomensky zavod   Kolomna
Nr. fabryczny:2719
Wyprodukowano:1996
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Odstawiony

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Nikita Lapin
Copyright Information:Nikita Lapin
Date and Time:16.10.2021 11:55
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:19 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 14

Show comments written on TrainPix (14)
05.11.2021 07:31 MSK
Link
АСК75
Его срочно надо в музей, желательно в Питерский. Не дай бог достоится тут до беды, как ВЛ86Ф...
+28
05.11.2021 07:33 MSK
Link
iva-savickii
Вот именно!
+9
05.11.2021 08:36 MSK
Link
Ilya2008
Любят у нас делать технику для музеев!
+20
05.11.2021 12:21 MSK
Link
Антон Н
А где это снято? Как будто на кольцо выкатили
0
05.11.2021 12:28 MSK
Link
Никита Лапин
Цитата (Антон Н, 05.11.2021):
> А где это снято

Снято возле цеха, где Ср3 стоит. Он в этом тупике около 5 лет стоит.
+3
05.11.2021 17:03 MSK
Link
SHOMAS4416
Цитата (Ilya2008, 05.11.2021):
> Любят у нас делать технику для музеев!

Как раз у нас тех времен, практически всё уходило в серию или пара машинами опытными обходились, не то что после развала, наклепают 10-12 машин, а потом что то не пошло... и под забор.
+5
05.11.2021 18:00 MSK
Link
iva-savickii
Я его в Батайске, помню встречал, он с грузовым (!!) стоял. Фото ч/б позже будет.
+4
05.11.2021 20:16 MSK
Link
Семён Градов
Если бы ЭП200 под постоянный ток был, то в своё время ездил бы с "Невским экспрессом". Непонятно только, для чего его под переменный ток строили, заранее зная о том, что кроме ГХ ОЖД электрифицированной на постоянном токе, других железных дорог на скорость 200 км/ч у нас нет.
+5
05.11.2021 21:11 MSK
Link
Paulus
Владимир - НиНо?
0
05.11.2021 21:26 MSK
Link
Ammendorf
Там двести появилось в 2018 году и по факту чисто номинально. Когда строили ЭП200, там в лучшем случае было 120.
140 по Горьковской местами сделали к Буревестнику лишь...
+3
05.11.2021 21:40 MSK
Link
SHOMAS4416
Цитата (Семён Градов, 05.11.2021):
> Если бы ЭП200 под постоянный ток был, то в своё время ездил бы с "Невским экспрессом". Непонятно только, для чего его под переменный ток строили, заранее зная о том, что кроме ГХ ОЖД электрифицированной на постоянном токе, других железных дорог на скорость 200 км/ч у нас нет.

Кроме Москва-Питер планировали Москва-Минск , под ТЭП60 там были скорости 140 , и ЭП200 под эту тему проектировались, скорости увеличить.
+5
06.11.2021 20:46 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Семён Градов, 05.11.2021):
> Если бы ЭП200 под постоянный ток был, то в своё время ездил бы с "Невским экспрессом". Непонятно только, для чего его под переменный ток строили, заранее зная о том, что кроме ГХ ОЖД электрифицированной на постоянном токе, других железных дорог на скорость 200 км/ч у нас нет.

ЭП200 строился под переменный ток, на постоянном токе скоростное движение осуществляется исключительно у аборигенов (Польша, Россия) остальным давно понятен тупик в данном направлении. Кардинальные просчёты в экипажной части никогда не позволили бы ему работать на постоянном токе. Можно выразить большую благодарность господину Черномырдину, за то, что он договорился о ремонте ЧС200 на Шкоде, а то они никогда не поработали бы по своему прямому предназначению.
+1
15.12.2021 10:53 MSK
Link
Никита Лапин
Затащили в цех
0
16.12.2021 09:04 MSK
Link
Андрей Николаевич
Цитата (Ваня 543, 06.11.2021):
> Цитата (Семён Градов, 05.11.2021):
> > Если бы ЭП200 под постоянный ток был, то в своё время ездил бы с "Невским экспрессом". Непонятно только, для чего его под переменный ток строили, заранее зная о том, что кроме ГХ ОЖД электрифицированной на постоянном токе, других железных дорог на скорость 200 км/ч у нас нет.
>
> ЭП200 строился под переменный ток, на постоянном токе скоростное движение осуществляется исключительно у аборигенов (Польша, Россия) остальным давно понятен тупик в данном направлении. Кардинальные просчёты в экипажной части никогда не позволили бы ему работать на постоянном токе. Можно выразить большую благодарность господину Черномырдину, за то, что он договорился о ремонте ЧС200 на Шкоде, а то они никогда не поработали бы по своему прямому предназначению.

Чушь полная!
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.