RailGallery
ЭП200-002
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: Никита Лапин · Новопролетарская           Дата: 16 октября 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.03.2022 05:59 MSK
Просмотров — 2460
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.11.2021 06:01 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭП200-002

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта
Серия:ЭП200
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2719
Построен:1996
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Время съёмки:16.10.2021 11:55
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:19 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
05.11.2021 07:31 MSK
Ссылка
АСК75
Его срочно надо в музей, желательно в Питерский. Не дай бог достоится тут до беды, как ВЛ86Ф...
+28
05.11.2021 07:33 MSK
Ссылка
iva-savickii
Вот именно!
+9
05.11.2021 08:36 MSK
Ссылка
Ilya2008
Любят у нас делать технику для музеев!
+20
05.11.2021 12:21 MSK
Ссылка
Антон Н
А где это снято? Как будто на кольцо выкатили
0
05.11.2021 12:28 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (Антон Н, 05.11.2021):
> А где это снято

Снято возле цеха, где Ср3 стоит. Он в этом тупике около 5 лет стоит.
+3
05.11.2021 17:03 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Ilya2008, 05.11.2021):
> Любят у нас делать технику для музеев!

Как раз у нас тех времен, практически всё уходило в серию или пара машинами опытными обходились, не то что после развала, наклепают 10-12 машин, а потом что то не пошло... и под забор.
+5
05.11.2021 18:00 MSK
Ссылка
iva-savickii
Я его в Батайске, помню встречал, он с грузовым (!!) стоял. Фото ч/б позже будет.
+4
05.11.2021 20:16 MSK
Ссылка
Семён Градов
Если бы ЭП200 под постоянный ток был, то в своё время ездил бы с "Невским экспрессом". Непонятно только, для чего его под переменный ток строили, заранее зная о том, что кроме ГХ ОЖД электрифицированной на постоянном токе, других железных дорог на скорость 200 км/ч у нас нет.
+5
05.11.2021 21:11 MSK
Ссылка
Paulus
Владимир - НиНо?
0
05.11.2021 21:26 MSK
Ссылка
Ammendorf
Там двести появилось в 2018 году и по факту чисто номинально. Когда строили ЭП200, там в лучшем случае было 120.
140 по Горьковской местами сделали к Буревестнику лишь...
+3
05.11.2021 21:40 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Семён Градов, 05.11.2021):
> Если бы ЭП200 под постоянный ток был, то в своё время ездил бы с "Невским экспрессом". Непонятно только, для чего его под переменный ток строили, заранее зная о том, что кроме ГХ ОЖД электрифицированной на постоянном токе, других железных дорог на скорость 200 км/ч у нас нет.

Кроме Москва-Питер планировали Москва-Минск , под ТЭП60 там были скорости 140 , и ЭП200 под эту тему проектировались, скорости увеличить.
+5
06.11.2021 20:46 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Семён Градов, 05.11.2021):
> Если бы ЭП200 под постоянный ток был, то в своё время ездил бы с "Невским экспрессом". Непонятно только, для чего его под переменный ток строили, заранее зная о том, что кроме ГХ ОЖД электрифицированной на постоянном токе, других железных дорог на скорость 200 км/ч у нас нет.

ЭП200 строился под переменный ток, на постоянном токе скоростное движение осуществляется исключительно у аборигенов (Польша, Россия) остальным давно понятен тупик в данном направлении. Кардинальные просчёты в экипажной части никогда не позволили бы ему работать на постоянном токе. Можно выразить большую благодарность господину Черномырдину, за то, что он договорился о ремонте ЧС200 на Шкоде, а то они никогда не поработали бы по своему прямому предназначению.
+1
15.12.2021 10:53 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Затащили в цех
0
16.12.2021 09:04 MSK
Ссылка
Андрей Николаевич
Цитата (Ваня 543, 06.11.2021):
> Цитата (Семён Градов, 05.11.2021):
> > Если бы ЭП200 под постоянный ток был, то в своё время ездил бы с "Невским экспрессом". Непонятно только, для чего его под переменный ток строили, заранее зная о том, что кроме ГХ ОЖД электрифицированной на постоянном токе, других железных дорог на скорость 200 км/ч у нас нет.
>
> ЭП200 строился под переменный ток, на постоянном токе скоростное движение осуществляется исключительно у аборигенов (Польша, Россия) остальным давно понятен тупик в данном направлении. Кардинальные просчёты в экипажной части никогда не позволили бы ему работать на постоянном токе. Можно выразить большую благодарность господину Черномырдину, за то, что он договорился о ремонте ЧС200 на Шкоде, а то они никогда не поработали бы по своему прямому предназначению.

Чушь полная!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.