RailGallery
2ТЭ10МК-3347
Россия, Коми, перегон Иоссер — Крепёжная
Russia, Komi, Yosser — Krepyozhnaya stretch

Автор: Dmitriy_M · Ухта           Дата: 25 октября 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.11.2022 22:39 MSK
Просмотров — 777
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2ТЭ10МК-3347

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16206930/16206948
Построен:10.1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ремонт:
11.2002 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 5Д49
04.2018 — КР Уссурийский ЛРЗ
04.2023 — ТР-3 СЛД Унеча

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7M3
Имя автора:Dmitriy_M
Время съёмки:25.10.2022 15:16
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

03.11.2022 05:01 MSK
Ссылка
Typhoon · Кбш
Фото: 1636
Прелестно!
+4
+4 / –0
03.11.2022 07:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. вопрос к знатокам: если так различается выхлоп, то похоже,что различается подача топлива топливными насосами разных секций тепловоза???
+5
+5 / –0
03.11.2022 08:09 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Необязательно в подаче топлива причина. На задней секции турбина может по различным причинам медленней раскручиваться и слабее "дуть", отсюда и чёрный выхлоп.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.